Re: Дхарма

Привет, Алекс!

> Просто научиться созерцать состояние собственной природы неприбывающее в словах и формах это еще ничего не значит.

По-моему, это ключевая ошибка. Именно понимание того, что собственная
природа изначально чиста и не пребывает ни в словах и ни в формах, и
делает тебя просветленным. Т.е. если ты можешь это созерцать - то ты
ЭТО ясно видишь и понимаешь. После момента этого понимания, а это
именно МОМЕНТ (внезапное), у тебя уже нет низкоэнергетических
состояний, потому что ты вышел из-под этой зависимости_привязанности.
Само рассуждение о состояниях, вхождении в них, удержании их, оценки
их говорит о том, что ЭТО занимает огромное место в твоей жизни, что
ДЕЙСТВИЕ еще не стало ДРУГИМ способом жизни.

> Сделать это состояние стабильным\постоянным 24 часа в сутки это практически невозможное предприятие для меня так как требует невообразимых усилий.
> Да и ставить себе такую цель лично мне нельзя ибо это уводит меня с пути любви\бескорыстия и я попадаю в очередную жопу.

Путь любви\бескорыстия - временное явление. Путь науки. Путь
энергетики. Путь служения. То, что их так много, говорит о том, что
рано или поздно они будут отброшены смелым искателем. Ш2Л - место,
где встречаются те, кто шли какими-то путями. Пока у тебя есть иллюзия
какого-то пути - ты на входе в Ш2Л. Пока есть какой-то путь, который
лучше, чем другие - это путь Шансю.

> По ШанСю в моем понимании это значит: Не уходить от всех привязанностей к вещам и формам (всеравно сил пока нету это делать постоянно пока). Особенно не уходить от негатива в пространство. Негатив в Уме надо преобразовать в конечном итоге в Полный ПОЗИТИВ. Тупо плоско преобразовавать. Практикой позитивного мышления.

Это можно делать бесконечно. Пока идешь по пути любви\бескорыстия.
Пока есть практика позитивного мышления. Это будет вечная борьба по
преобразованию нелюбви в любовь и корысти в бескорыстие. Надо ли
тратить на это время? Надо ли тратить на это силы? Надо просто понять,
что всЈ это ВНЕШНЕЕ. Понимание дает силу. Понимание дает время.
Понимание освобождает от привязанностей. Не силы, не энергия, не
любовь и бескорыстие. Только понимание. Любовь приходит, как следствие
понимания. Любовь, как твое проявление в соприкосновении с внешним.

А хочет ли Шансю стать Хуэй-Нэном?

Привет.
Паша С.