Расшифровка_записей_семинара_Деньги_на_семинар 4-6 апреля

Привет!

Расшифровщики, готовы ли вы прислать тексты до 1 апреля? Отпишите мне, пожалуйста, на личный, как продвигаются ваши дела и не нужна ли помощь.

Напоминаю, что можно сдать деньги за семинар 4-6 апреля заранее.

Деньги (1600 р.) можно перечислить сюда (и сообщить об этом мне):
л/с 40817810400000972763 в ОАО АКБ "Авангард" Ананьева Наталья Андреевна

Реквизиты банка ОАО АКБ "Авангард":
йHH: 7702021163
Корреспондентский счет: N 30101810000000000201 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК: 044525201

Также можно отдать деньги мне лично (Москва).
Скайп yukatorpeda

Привет!
Юка
//////