[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: настоящесть_желаний_и_генерация_смысла



Привет, Гоша, Лерка!
Для меня сомнения - признак, что настало время еще раз посмотреть, где я, что я делаю, на какой я ветке жизни, на той ли, живу ли я, исполняя свою мечту?
Делаю ли я сейчас то, чего хочу больше всего на свете?
Какое действие сейчас самое-самое настоящее?
Эй, а живу ли я вообще?
Или только боюсь?

Решение в любом случае вытекает из обусловленности, из сложившейся ситуации. Ясно видеть ее - это знать, какой шаг нужен дальше, это не сомневаться.

> В общем, сегодня не идем.

Гоша, а ты тоже не пошел? :)
Привет!
Юка
////


> Привет, Школа!
>
> Для меня сейчас очень важно помочь Лере (Леке, часть присутствующих
> помнит ее по Маха-пати) разобраться.
> Она подписана на Ш2Л и дала своЈ согласие на то, чтоб я отправил сюда
> наш с ней разговор (ниже).
> Не думаю, что я говорю Лере что-то неправильное, по крайней мере
> сильно неправильное, но все-таки это не то. У меня ощущение, что я
> совсем так не помогаю, хотя и не запутываю.
> Чего я не учитываю? Прошу вашего мнения.
>
> ============================
> (контекст: речь идет про возобновление тренировок по айкидо)
> Лера, 27.03.2008 19:30:46:
> Вообще последнее время какое-то странное ощущение. Вроде бы как что-то
> сделать нужно, а не делаю так как страшно или лень или еще какие-то
> отмазки. Начинаю думать над этим. И вроде как прихожу к мысли, что
> нужно просто оттолкнуться и сделать, сдвинуться с мертвой точки и все
> будет ок, но потом мысль появляется - а так ли оно мне нужно. Ведь
> когда чего-то 100% хочу, то нет этой раскачки
>
> Лера, 19:32:00:
> Сейчас прекрасно понимаю, что и время, и сенсей, и полуторамесячный
> перерыв - это просто отмазки. Но почему-то не помагает
>
> Лера, 19:32:32:
> При этом вроде как и хочу ходить на занятия
>
> Гоша, 19:32:45:
> А кто будет решать, что тебе делать - ты сама или
> привычки/импульсы/другие внешние факторы, позволяющие избежать
> "раскачки"?
>
> Лера, 19:33:51:
> А вот в этом-то и дело, что без импульса ты вряд ли поймешь, хочешь ты
> это или нет
>
> Лера, 19:34:10:
> Внешние факторы и привычки отметаю
>
> Лера, 19:34:29:
> Их легко просечь, следовательно, отмести
>
> Лера, 19:35:19:
> А вот с импульсом "хочу-не хочу" - не могу разобраться
>
> Гоша, 19:36:20:
> Только импульс - тоже внешний фактор.
>
> Лера, 19:37:04:
> Нет, внутренний импульс имею ввиду
>
> Гоша, 19:37:25:
> Он все равно внешний. Внутреннее - решение.
>
> Гоша, 19:37:35:
> А внешний - объясню почему.
>
> Гоша, 19:38:10:
> Потому что исходит не из тебя, а из какой-то обусловленности, пусть
> даже находящейся внутри твоего сознания, а не снаружи.
>
> Гоша, 19:39:43:
> Им можно пользоваться, но это не значит, что ты его создала.
>
> Гоша, 19:40:43:
> У тебя есть свобода, как им распорядиться. В этом смысле, он просто
> еще один внешний объект.
>
> Лера, 19:41:49:
> Вот сейчас внутри такое: желание сегодня забить и не пойти. С другой
> стороны мысль, что нужно перебороть это и пойти. Типа решение
> перебороть нежелание идти. А что тут мое - нежелание или решение
> перебороть? И хочу ли я пойти именно сегодня чтоб себе что-то
> доказать? Мне не сложно поднять сейчас задницу и сделать это - это
> факт. Но вот нужно ли это?
>
> Гоша, 19:42:14:
> "Что тут моЈ". Что решишь, то и твоЈ
>
> Гоша, 19:42:30:
> Понятно?
>
> Гоша, 19:43:59:
> Есть же еще куча вариантов решений, кроме этих двух. И ты свободна
> выбрать какой-нибудь и сделать его своим.
>
> Лера, 19:44:41:
> Ну, я не вижу сегодня других вариантов. Либо пойти, либо не пойти
>
> Гоша, 19:45:01:
> "нужно ли это" - нужно ли _для чего_?
>
> Гоша, 19:45:15:
> Ты варианты по-другому написала в первый раз.
>
> Гоша, 19:45:45:
> 1) забить и не пойти
> 2) перебороть нежелание идти чтоб себе что-то доказать
>
> Лера, 19:46:12:
> 2) просто перебороть нежелание
>
> Гоша, 19:46:28:
> 2) перебороть нежелание еще зачем-то
>
> Лера, 19:46:38:
> А фраза о том, что чтоб себе что-то доказать - это уже один из вариантов в 2)
>
> Лера, 19:46:42:
> 2Б
>
> Гоша, 19:47:09:
> выбор варианта - реализация свободы, творческий процесс
>
> Гоша, 19:47:20:
> типа написания песни
>
> Лера, 19:47:33:
> Вот видишь, вариант 1) ты не рассматриваешь )
>
> Лера, 19:48:01:
> А в нем также много подвариантов
>
> Лера, 19:48:09:
> Вернее, наверное, мотиваций
>
> Лера, 19:48:17:
> А действий всего 2
>
> Лера, 19:48:22:
> Пойти или не пойти
>
> Гоша, 19:48:41:
> да гораздо больше действий
>
> Лера, 19:49:23:
> И все эти 1а, 2б итд - это просто модели, иллюзии, которыми я могу
> манипулировать, чтобы получить какое-то душевное равновесие
>
> Гоша, 19:50:05:
> Тю. Это такая же часть твоей жизни, как и, например, окружающие тебя
> предметы, например.
>
> Лера, 19:50:26:
> Например, если решить, что иду по варианту 2ы) потому что гошка тянет,
> а я как примерная девочка обязана его поддержать - то это жопа )
>
> Лера, 19:51:33:
> А если по варианту 2б) потому что я хочу идти, но просто мне страшно,
> что после полуторамесячного перерыва у меня ничего не получится, но
> все это фигня, то это уже стоящая мотивация
>
> Гоша, 19:51:41:
> Я тебя не столько тяну, сколько пользуясь случаем пробую разобраться и
> тебе помочь разобраться в этом всЈм.
>
> Лера, 19:52:06:
> Вариант 2ы) придуман для примера
>
> Гоша, 19:53:20:
> "Вернее, наверное, мотиваций" - скорее "смыслов".
>
> Лера, 19:53:33:
> Угу, ты правильное слово подобрал
>
> Лера, 19:53:38:
> Их масса
>
> Гоша, 19:54:03:
> А есть такая штука - "генерация смысла".
>
> Лера, 19:54:11:
> Например 2ж) идти потому что ходят все остальные друзья: вика, артем,
> лиза, игорь
>
> Гоша, 19:54:20:
> Суть ее в том, что смысл не находится, а генерируется.
>
> Лера, 19:54:33:
> Угу, я тебе сгенерила уже массу
>
> Лера, 19:55:40:
> Блин, я сейчас сгенерить массу могу, чтобы пойти, и всего 1 чтобы не
> идти (существенный 1, остальное лажа)
>
> Гоша, 19:55:42:
> Мысли и разговоры о генерации смысла - это еще не генерация смысла.
>
> Гоша, 19:56:17:
> Это очень редкое умение.
>
> Гоша, 19:58:05:
> Генерировать - специально другое слово, не придумывать.
>
> Гоша, 19:58:18:
> И не находить.
>
> Лера, 19:58:28:
> В общем, с одной стороны проще сказать: гоша, реши за меня, что мне
> делать, а с другой - сама хочу делать то, что я хочу. Знать бы только,
> чего я сама хочу
>
> Гоша, 19:59:43:
> "сама хочу делать то, что я хочу" - это называется стремление к
> свободе. "Знать бы только, чего я сама хочу" - стремление к истине.
>
> Лера, 20:01:25:
> Вот это стремление к свободе и к истине сейчас отняло у тебя час
> рабочего времени. А я как вагалась, так и сижу
>
> Гоша, 20:01:40:
> Люди успели накопить по этому поводу кучу информации, и лучшая из нее
> тебе доступна.
>
> Гоша, 20:02:30:
> Дальше нужна точность и смелость исследователя.
>
> Лера, 20:02:39:
> Мне чтение информации мало помогает разобраться в том, что у меня внутри
>
> Лера, 20:03:36:
> При чтении все четко и понятно, а на практике, еогда это касается меня
> - все намного запутанней
>
> Гоша, 20:04:27:
> Ну как... Вот смотри, у тебя появились вопросы. У других людей они
> возникали уже. Почитай про их опыт, их мысли конкретно по интересующим
> тебя темам, зацепкам, найди какие-то резонансы, дальнейшие
> направления, построй связи.
>
> Лера, 20:04:30:
> Вот, блин, и докапалась сейчас, что головой пожарные краны сносить
> хочется, чтоб ясность появилась
>
> Гоша, 20:05:45:
> Это такие вопросы, ответы на которые для каждого свои. Но все равно
> личный опыт других очень поддерживает.
>
> Гоша, 20:06:32:
> Давай сейчас, цепляйся, потому что потом после 25-30 лет тебе станет пофиг.
>
> Лера, 20:06:50:
> Мне уже 25
>
> Лера, 20:06:53:
> Забыл?
>
> Гоша, 20:07:05:
> Вот-вот. Сорри за цинизм.
>
> Лера, 20:08:34:
> В общем, сегодня не идем. Хочу с тобой пообщаться на эту тему дома
> много и более глубоко. Обещаю, что до ссоры не дойдет
>
> Лера, 20:08:35:
>
>
> Гоша, 20:09:03:
> ok, только мне понравилось письменно - так более ясно получается
>
> Лера, 20:09:50:
> Хорошо, приходи домой и сядем в аське поговорим
>
> Лера, 20:10:09:
> Раз пока не получается вживую
>
> Лера, 20:10:22:
> Хотя, я думаю, что тут от темы многое зависит
>
> Гоша, 20:10:50:
> Дело не в том, чтоб "вживую или по аське". Дело в том, что так проще
> структуру фиксировать. Можно попробовать просто с бумагой.
>
> Лера, 20:11:21:
> Хорошо, я только за
>
> Гоша, 20:14:44:
> Можно наш диалог в Ш2Л отправить? Интересно, не слишком ли я гоню.
>
> Лера, 20:18:02:
> отправь
> ============================
>
> Гоша
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008