[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мотивации




Привет, Денис!

>
>> Ситуацию я сейчас я вижу так.
>
>> 1)Человека ничему научить не возможно. Он может научиться только сам.
>> 2) Максимум что я могу для него сделать (если могу)- создать
>> ситуацию в которой у человека будет шанс. Кубический сантиметр шанса.
>
>> У меня нет причин это делать или не делать. Только моя воля :). Мне
>> нравиться эта ситуация :) я в любом случае ничего не получу за это
>> :)(Не считая общения с интересными людьми :) ) И при этом я могу действовать полноценно.
>
>> - Откуда они, дон Хуан? - С гор. Они пришли сюда искать свое счастье.
>> Они хотят стать торговцами. Они - братья. Я сказал им, что я тоже пришел с
>> гор, и что я сам торговец. Я сказал им, что ты являешься моим партнером.
>> Деньги, которые мы им дали, были амулетом. Воин должен давать подобные
>> амулеты все время. Им без сомнения нужны деньги, но необходимость не должна
>> быть существенным соображением в деле амулета. Смотреть следует на чувство.
>> Лично я был тронут этими тремя.


Да Денис - сложная ты задача. С мотивами своими ты еще не разобрался.
Мотивы тонкая штука! Мотивы - суть действия! Мотивы - это движок,
толкатель..

Например, возмем элементарное действие - написать письмо в ш2л.
У меня, даже у меня, а я тут 2 года сижу, могут быть следующие
неОсознанные(т.е. я сам их не вижу) мотивы:
1. тщеславие, желание похвастаться, в частности цитированием Кастанеды.
2. желание произвести впечатление - например на девушку Юку.
3. неприятие, тогда у меня выходит критика
4. поболтать, так как мне одиноко на душе
5. Й Ф.Д.
Если я увидел этот мотив в себе, поймал его, я не отправляю такое письмо, я
исправляю свое письмо! Я осознан, понимаешь?
А чтобы увидеть свой мотив (а это бывает иногда очень не просто),
нужно быть искренним с самим собой.

Привет,
Рахман!
\\\///
Вы писали 29 марта 2008 г., 2:29:50:

> Привет, Рахман.

>> Вот ты его(ребенка) хОчешь изменить, чтобы он был отвественным(а то
>> они живут на всем готовом), еще ранее ты упоминал что у него взгляды мягко говоря
>> мещанские...
>> Что это такое? Значит ты его не принимаешь таким какой он есть?
>> Не умом, а сердцем.

> Ситуацию я сейчас я вижу так.

> 1)Человека ничему научить не возможно. Он может научиться только сам.
> 2) Максимум что я могу для него сделать (если могу)- создать
> ситуацию в которой у человека будет шанс. Кубический сантиметр шанса.

> У меня нет причин это делать или не делать. Только моя воля :). Мне
> нравиться эта ситуация :) я в любом случае ничего не получу за это
> :)(Не считая общения с интересными людьми :) ) И при этом я могу действовать полноценно.

> - Откуда они, дон Хуан? - С гор. Они пришли сюда искать свое счастье.
> Они хотят стать торговцами. Они - братья. Я сказал им, что я тоже пришел с
> гор, и что я сам торговец. Я сказал им, что ты являешься моим партнером.
> Деньги, которые мы им дали, были амулетом. Воин должен давать подобные
> амулеты все время. Им без сомнения нужны деньги, но необходимость не должна
> быть существенным соображением в деле амулета. Смотреть следует на чувство.
> Лично я был тронут этими тремя.

> Карлос Кастанеда. Сказка о силе. Перевод вроде "правильный"(тот который упоминал Клейн :))
> http://www.lib.ru/KASTANEDA/kast4.txt

> Привет.
> Денис.

> ///////////////////////////////////////////////////////////////

> 28.03.08, 11:04, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:

>> Привет, Денис!
>> >> Мотив-стимул один - шило в заднице. Желание быть.
>> >> Я хочу быть !!!
>> >
>> >> Все остальное- ловить детей над пропастью во ржи, быть Учителем,
>> >> быть успешным в жизни,развлекаться,развиваться - чехлы на этом ежике.
>> >
>> >> Чего-то какое-то неконструктивное понимание.
>> Так разбираемся дальше. Это может быть не очень приятно, мы вторгаемся
>> в мраки подсознания...
>> Жалко нельзя разрезать твое сердце ножом и посмотреть, какие там у
>> тебя мотивы лежат. Шутка!
>> >>> >> Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
>> >>> >> Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
>> >>> >> человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
>> >>> >> живут на всем готовом"
>> Вот ты его(ребенка) хОчешь изменить, чтобы он был отвественным(а то
>> они живут на всем готовом), еще ранее ты упоминал что у него взгляды мягко говоря
>> мещанские...
>> Что это такое? Значит ты его не принимаешь таким какой он есть?
>> Не умом, а сердцем.
>> Привет,
>> Рахман!
>> \\\///
>> Вы писали 28 марта 2008 г., 2:20:44:
>> > Привет, Рахман.
>> > Мотив-стимул один - шило в заднице. Желание быть.
>> > Я хочу быть !!!
>> > Все остальное- ловить детей над пропастью во ржи, быть Учителем,
>> > быть успешным в жизни,развлекаться,развиваться - чехлы на этом ежике.
>> > Чего-то какое-то неконструктивное понимание.
>> > Привет.
>> > Денис
>> >>
>> >> Привет, Денис!
>> >> >> В такой формулировке останется только продвижение в
>> >> >> учебе,айкидо,туризме,"зарабатывании денег",как волонтера. Этим я
>> >> >> занимаюсь. Ну и развлечения (спектакли концерты) как часть Пути, на
>> >> >> "развлечениях" легче получается "отпускать себя".
>> >> >
>> >> >> Про ребенка мотивы сводить в поход такие.
>> >> >
>> >> >> Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
>> >> >> Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
>> >> >> человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
>> >> >> живут на всем готовом" .
>> >>
>> >> Какой пОдсознательный мотив здесь у тебя кроется??? Этот мотив который
>> >> ты приводишь здесь, он возник на основе другого, который лежит
>> >> глубже...
>> >>
>> >>
>> >> >> Ему это будет полезно. Зачем мне что бы ему
>> >> >> что то было полезно? Я так решил и нафиг остальное.
>> >>
>> >> Ты вытащил мотив который у тебя на поверхности.
>> >> А я тебе говорил посмотреть в глубине сознания, в тайниках души, в
>> >> пОдсознании...
>> >> Здесь нужно быть предельно честным с собой.
>> >> Осознай этот мотив, извлеки его на поверхность. Тогда это будет
>> >> большой шаг, тогда это будет трансформация:)))
>> >>
>> >> Я рад, мотив 1-го слоя определили. Копаем дальше Денис!
>> >>
>> >> Привет,
>> >> Рахман!
>> >> \\\///
>> >> Вы писали 26 марта 2008 г., 1:18:10:
>> >>
>> >>
>> >> > Привет Рахман.
>> >>
>> >>
>> >> >> Мотив - действие, мотив - действие, мотив - действие...
>> >>
>> >>
>> >> > В такой формулировке останется только продвижение в
>> >> > учебе,айкидо,туризме,"зарабатывании денег",как волонтера. Этим я
>> >> > занимаюсь. Ну и развлечения (спектакли концерты) как часть Пути, на
>> >> > "развлечениях" легче получается "отпускать себя".
>> >>
>> >>
>> >> > Про ребенка мотивы сводить в поход такие.
>> >>
>> >>
>> >> > Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
>> >> > Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
>> >> > человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
>> >> > живут на всем готовом" . Ему это будет полезно. Зачем мне что бы ему
>> >> > что то было полезно? Я так решил и нафиг остальное.
>> >>
>> >>
>> >> > Привет.
>> >> > Денис.
>> >>
>> >>
>> >> > //////////////////////////
>> >> > 25.03.08, 06:47, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет, Денис!
>> >> >> Мотив - действие, мотив - действие, мотив - действие...
>> >> >> Т. е. мотив предваряет действие, важно увидеть свои мотивы до действия.
>> >> >> Тогда - это будет элемент осознанности.
>> >> >> Увидел мотивы(что тобой движет?), соотнес со своей шкалой ценностей, если кривая -
>> >> >> вЫпрямил.
>> >> >> >> Хочу секса :) :) :) ,но не готов нести за это ответственность.
>> >> >> Это абстрактно. Мотив соотносится с кОнкретным действием которое сОбираешься
>> >> >> сделать.
>> >> >> Ты же смотришь фильмы, например: Совершено убийство пенсионерки.
>> >> >> Возможные мотивы преступления - месть, деньги...
>> >> >> Привет,
>> >> >> Рахман!
>> >> >> ////\/
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 23 марта 2008 г., 18:06:58:
>> >> >> > Привет всем.
>> >> >> > Извините, честно говоря не знаю что произошло, Enter сработал не
>> >> >> > так как ожидалось :) Получилось мило :)
>> >> >> > Почему то свелось к чего я хочу. По нарастающей :). Список в форме шаг вперед два назад :)
>> >> >> > Хочу секса :) :) :) ,но не готов нести за это ответственность.
>> >> >> > Впрочем это уже не так актуально :). Играли в достаточно глупую
>> >> >> > игру "Родить медвежЈнка" в рамках тренинга по телесно
>> >> >> > ориентированной терапии. Один парень ложится на спину на пол,
>> >> >> > перпендикулярно ему ложиться девушка. Сверху ложится еще один
>> >> >> > парень. Девушка должна выбраться :). Я был снизу все прекрасно
>> >> >> > чувствовал, смеялся, радовался и у меня даже эрекции не было :) И
>> >> >> > это не физиологическая проблема :)
>> >> >> > Второе хочу обладать одной девушкой, но понимаю что это
>> >> >> > бессмысленно и опять же видимо не могу :). И не хочу ей мешать расти и хочу быть с ней рядом :)
>> >> >> > Впрочем это уже не так актуально. Я и раньше подозревал что могу
>> >> >> > полюбить в общем то любую девушку. Несколько раз я это делал с
>> >> >> > "случайным объектом" механизм в общем то известен :). А после того
>> >> >> > как прочитал, то что Витла пишет про "проститутку с честными глазами" я рассмеялся.
>> >> >> > Решил быть полноценной проституткой :) Сейчас выращивую любовь к
>> >> >> > программированию (в данный момент мне это нужно).
>> >> >> > Хочу заниматься учебой,каякингом,айкидо,го,зарабатывать деньги на
>> >> >> > все это. И не хочу разбрасываться. Ну это как то решается дизайном жизни :)
>> >> >> > И основное
>> >> >> > Быть непривязанным, ловким, сильным умелым(ВСЕХ ПОРВУ ОДИН ОСТАНУСЬ
>> >> >> > :) -вот оказывается почему эта фраза у меня в голове крутилась :) ). И не быть фашистом :)
>> >> >> > Привет,
>> >> >> > Денис.
>> >> >> > ////////////////////////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> > --
>> >> > Денис :)
>> >>
>> >>
>> > --
>> > Денис :)
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru

> --
> Денис :)






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008