[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Мотивации



Привет, Денис!

>> Указывает конкректные границы - важные и не важные факторы. Пока
>> у меня нет своей шкалы я должен опираться на внешнюю - на Ш2Л на
>> Хуэй-нена, Может быть на дона Хуана.

Абсолютная шкала нужна для того чтобы с ней сравнивать свои мотивы,
т.е. определять кривые они или прямые.
Приведи плз список Абсолютной шкалы.


Привет
Рахман!
\\\///

Вы писали 31 марта 2008 г., 13:12:58:

> Привет, Рахман.

> Мотивы были примерно такие.

> Что я сделал ?
> Я привел способ отношения к ситуации который мне кажется
> наиболее эффективным сейчас. Я строю свои действия исходя из этой модели.
> Т.е. я например в автобусе когда мы ехали на экскурсию дал ему
> свою руку и пытался научить как она ходит по суставам как надо ее
> выкручивать, куда нажимать что бы расслабить мышцы :) (я сам не
> очень в этом разбираюсь, но мы такую точку нашли-он слабее меня, но смог провести болевой прием :))

> Что он из этого усвоил и как будет применять мне не важно. -
> проведение границ. Точнее не важно до следующего урока и вне границ
> следующего "урока". И я готов к тому что он после таких уроков,
> кому-нибудь сломает руку (мне например :))

> Когда я думал над способом проведения границ- я сразу вспомнил про
> этих индейцев. Нашел перечитал. Хвастался я пожалуй только себе- что
> вот молодец нашел таки в этих больших книгах нужный абзац :) Ну и
> фраза про кубический сантиметр шанса - ну да "вот какие я слова знаю
> :)" :) Но он же действительно кубический сантиметр и действительно шанса :)

> Дон Хуан прямо говорит "Воин должен давать подобные
> амулеты все время. Им без сомнения нужны деньги, но необходимость не должна
> быть существенным соображением в деле амулета. Смотреть следует на чувство."

> Указывает конкректные границы - важные и не важные факторы. Пока
> у меня нет своей шкалы я должен опираться на внешнюю - на Ш2Л на
> Хуэй-нена, Может быть на дона Хуана.

> О мотив - я всю жизнь более или менее , но слушал учителей. Привык
> наверное. дон Хуан говорит так делай- делаю. Проблема в том кого назвать учителем.


> Привет
> Денис.

> ////////////////////////////////////


>>
>> что то в школу не попадают, продуюлирую тебе
>>
>> Привет, Денис!
>>
>>
>> >> Ситуацию я сейчас я вижу так.
>> >
>> >> 1)Человека ничему научить не возможно. Он может научиться только сам.
>> >> 2) Максимум что я могу для него сделать (если могу)- создать
>> >> ситуацию в которой у человека будет шанс. Кубический сантиметр шанса.
>> >
>> >> У меня нет причин это делать или не делать. Только моя воля :). Мне
>> >> нравиться эта ситуация :) я в любом случае ничего не получу за это
>> >> :)(Не считая общения с интересными людьми :) ) И при этом я могу действовать полноценно.
>> >
>> >> - Откуда они, дон Хуан? - С гор. Они пришли сюда искать свое счастье.
>> >> Они хотят стать торговцами. Они - братья. Я сказал им, что я тоже пришел с
>> >> гор, и что я сам торговец. Я сказал им, что ты являешься моим партнером.
>> >> Деньги, которые мы им дали, были амулетом. Воин должен давать подобные
>> >> амулеты все время. Им без сомнения нужны деньги, но необходимость не должна
>> >> быть существенным соображением в деле амулета. Смотреть следует на чувство.
>> >> Лично я был тронут этими тремя.
>>
>>
>> Да Денис - сложная ты задача. С мотивами своими ты еще не разобрался.
>> Мотивы тонкая штука! Мотивы - суть действия! Мотивы - это движок,
>> толкатель..
>>
>> Например, возмем элементарное действие - написать письмо в ш2л.
>> У меня, даже у меня, а я тут 2 года сижу, могут быть следующие
>> неОсознанные(т.е. я сам их не вижу) мотивы:
>> 1. тщеславие, желание похвастаться, в частности цитированием Кастанеды.
>> 2. желание произвести впечатление - например на девушку Юку.
>> 3. неприятие, тогда у меня выходит критика
>> 4. поболтать, так как мне одиноко на душе
>> 5. Й Ф.Д.
>> Если я увидел этот мотив в себе, поймал его, я не отправляю такое письмо, я
>> исправляю свое письмо! Я осознан, понимаешь?
>> А чтобы увидеть свой мотив (а это бывает иногда очень не просто),
>> нужно быть искренним с самим собой.
>>
>> Привет,
>> Рахман!
>> \\\///
>> Вы писали 29 марта 2008 г., 2:29:50:
>>
>>
>> > Привет, Рахман.
>>
>>
>> >> Вот ты его(ребенка) хОчешь изменить, чтобы он был отвественным(а то
>> >> они живут на всем готовом), еще ранее ты упоминал что у него взгляды мягко говоря
>> >> мещанские...
>> >> Что это такое? Значит ты его не принимаешь таким какой он есть?
>> >> Не умом, а сердцем.
>>
>>
>> > Ситуацию я сейчас я вижу так.
>>
>>
>> > 1)Человека ничему научить не возможно. Он может научиться только сам.
>> > 2) Максимум что я могу для него сделать (если могу)- создать
>> > ситуацию в которой у человека будет шанс. Кубический сантиметр шанса.
>>
>>
>> > У меня нет причин это делать или не делать. Только моя воля :). Мне
>> > нравиться эта ситуация :) я в любом случае ничего не получу за это
>> > :)(Не считая общения с интересными людьми :) ) И при этом я могу действовать полноценно.
>>
>>
>> > - Откуда они, дон Хуан? - С гор. Они пришли сюда искать свое счастье.
>> > Они хотят стать торговцами. Они - братья. Я сказал им, что я тоже пришел с
>> > гор, и что я сам торговец. Я сказал им, что ты являешься моим партнером.
>> > Деньги, которые мы им дали, были амулетом. Воин должен давать подобные
>> > амулеты все время. Им без сомнения нужны деньги, но необходимость не должна
>> > быть существенным соображением в деле амулета. Смотреть следует на чувство.
>> > Лично я был тронут этими тремя.
>>
>>
>> > Карлос Кастанеда. Сказка о силе. Перевод вроде "правильный"(тот который упоминал Клейн :))
>> > http://www.lib.ru/KASTANEDA/kast4.txt
>>
>>
>> > Привет.
>> > Денис.
>>
>>
>> > ///////////////////////////////////////////////////////////////
>>
>>
>> > 28.03.08, 11:04, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:
>>
>>
>> >> Привет, Денис!
>> >> >> Мотив-стимул один - шило в заднице. Желание быть.
>> >> >> Я хочу быть !!!
>> >> >
>> >> >> Все остальное- ловить детей над пропастью во ржи, быть Учителем,
>> >> >> быть успешным в жизни,развлекаться,развиваться - чехлы на этом ежике.
>> >> >
>> >> >> Чего-то какое-то неконструктивное понимание.
>> >> Так разбираемся дальше. Это может быть не очень приятно, мы вторгаемся
>> >> в мраки подсознания...
>> >> Жалко нельзя разрезать твое сердце ножом и посмотреть, какие там у
>> >> тебя мотивы лежат. Шутка!
>> >> >>> >> Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
>> >> >>> >> Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
>> >> >>> >> человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
>> >> >>> >> живут на всем готовом"
>> >> Вот ты его(ребенка) хОчешь изменить, чтобы он был отвественным(а то
>> >> они живут на всем готовом), еще ранее ты упоминал что у него взгляды мягко говоря
>> >> мещанские...
>> >> Что это такое? Значит ты его не принимаешь таким какой он есть?
>> >> Не умом, а сердцем.
>> >> Привет,
>> >> Рахман!
>> >> \\\///
>> >> Вы писали 28 марта 2008 г., 2:20:44:
>> >> > Привет, Рахман.
>> >> > Мотив-стимул один - шило в заднице. Желание быть.
>> >> > Я хочу быть !!!
>> >> > Все остальное- ловить детей над пропастью во ржи, быть Учителем,
>> >> > быть успешным в жизни,развлекаться,развиваться - чехлы на этом ежике.
>> >> > Чего-то какое-то неконструктивное понимание.
>> >> > Привет.
>> >> > Денис
>> >> >>
>> >> >> Привет, Денис!
>> >> >> >> В такой формулировке останется только продвижение в
>> >> >> >> учебе,айкидо,туризме,"зарабатывании денег",как волонтера. Этим я
>> >> >> >> занимаюсь. Ну и развлечения (спектакли концерты) как часть Пути, на
>> >> >> >> "развлечениях" легче получается "отпускать себя".
>> >> >> >
>> >> >> >> Про ребенка мотивы сводить в поход такие.
>> >> >> >
>> >> >> >> Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
>> >> >> >> Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
>> >> >> >> человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
>> >> >> >> живут на всем готовом" .
>> >> >>
>> >> >> Какой пОдсознательный мотив здесь у тебя кроется??? Этот мотив который
>> >> >> ты приводишь здесь, он возник на основе другого, который лежит
>> >> >> глубже...
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Ему это будет полезно. Зачем мне что бы ему
>> >> >> >> что то было полезно? Я так решил и нафиг остальное.
>> >> >>
>> >> >> Ты вытащил мотив который у тебя на поверхности.
>> >> >> А я тебе говорил посмотреть в глубине сознания, в тайниках души, в
>> >> >> пОдсознании...
>> >> >> Здесь нужно быть предельно честным с собой.
>> >> >> Осознай этот мотив, извлеки его на поверхность. Тогда это будет
>> >> >> большой шаг, тогда это будет трансформация:)))
>> >> >>
>> >> >> Я рад, мотив 1-го слоя определили. Копаем дальше Денис!
>> >> >>
>> >> >> Привет,
>> >> >> Рахман!
>> >> >> \\\///
>> >> >> Вы писали 26 марта 2008 г., 1:18:10:
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Привет Рахман.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Мотив - действие, мотив - действие, мотив - действие...
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > В такой формулировке останется только продвижение в
>> >> >> > учебе,айкидо,туризме,"зарабатывании денег",как волонтера. Этим я
>> >> >> > занимаюсь. Ну и развлечения (спектакли концерты) как часть Пути, на
>> >> >> > "развлечениях" легче получается "отпускать себя".
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Про ребенка мотивы сводить в поход такие.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
>> >> >> > Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
>> >> >> > человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
>> >> >> > живут на всем готовом" . Ему это будет полезно. Зачем мне что бы ему
>> >> >> > что то было полезно? Я так решил и нафиг остальное.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Привет.
>> >> >> > Денис.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > //////////////////////////
>> >> >> > 25.03.08, 06:47, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Привет, Денис!
>> >> >> >> Мотив - действие, мотив - действие, мотив - действие...
>> >> >> >> Т. е. мотив предваряет действие, важно увидеть свои мотивы до действия.
>> >> >> >> Тогда - это будет элемент осознанности.
>> >> >> >> Увидел мотивы(что тобой движет?), соотнес со своей шкалой ценностей, если кривая -
>> >> >> >> вЫпрямил.
>> >> >> >> >> Хочу секса :) :) :) ,но не готов нести за это ответственность.
>> >> >> >> Это абстрактно. Мотив соотносится с кОнкретным действием которое сОбираешься
>> >> >> >> сделать.
>> >> >> >> Ты же смотришь фильмы, например: Совершено убийство пенсионерки.
>> >> >> >> Возможные мотивы преступления - месть, деньги...
>> >> >> >> Привет,
>> >> >> >> Рахман!
>> >> >> >> ////\/
>> >> >> >>
>> >> >> >> Вы писали 23 марта 2008 г., 18:06:58:
>> >> >> >> > Привет всем.
>> >> >> >> > Извините, честно говоря не знаю что произошло, Enter сработал не
>> >> >> >> > так как ожидалось :) Получилось мило :)
>> >> >> >> > Почему то свелось к чего я хочу. По нарастающей :). Список в форме шаг вперед два назад :)
>> >> >> >> > Хочу секса :) :) :) ,но не готов нести за это ответственность.
>> >> >> >> > Впрочем это уже не так актуально :). Играли в достаточно глупую
>> >> >> >> > игру "Родить медвежЈнка" в рамках тренинга по телесно
>> >> >> >> > ориентированной терапии. Один парень ложится на спину на пол,
>> >> >> >> > перпендикулярно ему ложиться девушка. Сверху ложится еще один
>> >> >> >> > парень. Девушка должна выбраться :). Я был снизу все прекрасно
>> >> >> >> > чувствовал, смеялся, радовался и у меня даже эрекции не было :) И
>> >> >> >> > это не физиологическая проблема :)
>> >> >> >> > Второе хочу обладать одной девушкой, но понимаю что это
>> >> >> >> > бессмысленно и опять же видимо не могу :). И не хочу ей мешать расти и хочу быть с ней рядом :)
>> >> >> >> > Впрочем это уже не так актуально. Я и раньше подозревал что могу
>> >> >> >> > полюбить в общем то любую девушку. Несколько раз я это делал с
>> >> >> >> > "случайным объектом" механизм в общем то известен :). А после того
>> >> >> >> > как прочитал, то что Витла пишет про "проститутку с честными глазами" я рассмеялся.
>> >> >> >> > Решил быть полноценной проституткой :) Сейчас выращивую любовь к
>> >> >> >> > программированию (в данный момент мне это нужно).
>> >> >> >> > Хочу заниматься учебой,каякингом,айкидо,го,зарабатывать деньги на
>> >> >> >> > все это. И не хочу разбрасываться. Ну это как то решается дизайном жизни :)
>> >> >> >> > И основное
>> >> >> >> > Быть непривязанным, ловким, сильным умелым(ВСЕХ ПОРВУ ОДИН ОСТАНУСЬ
>> >> >> >> > :) -вот оказывается почему эта фраза у меня в голове крутилась :) ). И не быть фашистом :)
>> >> >> >> > Привет,
>> >> >> >> > Денис.
>> >> >> >> > ////////////////////////////////////////////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > --
>> >> >> > Денис :)
>> >> >>
>> >> >>
>> >> > --
>> >> > Денис :)
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>>
>>
>> > --
>> > Денис :)
>>
>>
>>
>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------
>>
>>

> --
> Денис :)




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008