[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQшM¶шM=Привет, Белка!

Для меня Среда - это в некоторой степени образец. На данный момент, мне это
видится как некая планка в духовной, нравственной и материальной сфере.
Другими словами - люди, которые добрые, умные и искусные в работе. Но это
только один из аспектов! Просто умных людей относительно много, здесь я не
ставлю равно между умный, добрый, умеешь работать - значит Среда. Кроме
этого, то что сразу бросается в глаза - постоянное развитие,
организованность. Каким образом эта организованность достигается - не знаю
:-) Но это не типично :-) Просто так люди не соберутся и не начнут
взаимодействовать, развиваться, делать проекты, и становиться лучшими по
всем показателям :-)

Что касается меня - я давно интересуюсь Zen.Ru и Второй логикой, даже не
помню как и почему первый раз пришел в Ш2Л. Помню, что когда первый раз
начал читать архив Ш2Л, с самого начала, с самого первого письма, в архиве
было около 1000 писем, т.е. всего несколько месяцев, и я тогда думал - это
же так много, как можно прочитать целую тысячу(!) писем, разве что, могут
те, кто подписан и читают письма ежедневно :-) В то время я читал архив Ш2Л,
но не подписывался - не был готов к этому, а вот недавно, как-то зашел на
сайт Zen.Ru, давно уже не заходил, зашел в Ш2Л, написал заявку, не знаю,
само как-то получилось, поступил. Что конкретно я здесь делаю? Наблюдаю,
пытаюсь соответствовать общему процессу обучения - т.е. пишу письма,
проявляюсь, думаю, учусь :-)

Спасибо за вопрос!

Леша.

-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova Maria
Sent: Saturday, February 28, 2009 1:24 AM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009

Привет, Алексей!

Спасибо.

А расскажи о себе - что ты делаешь, почему ты в Ш2Л и что для тебя
сейчас Среда?

Белка.
\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 27 февраля 2009 г., 23:45:31:

> Привет, Белка!

> Спасибо за отличный отчет!

> Я хотел бы сказать, не знаю, может быть не в тему, но мне, как новичку Ш2Л
> это заметно - то как написан твой отчет.
> Твои формулировки очень точны и выстроены очень логично, качественно,
> структурировано, и одновременно - понятно, свободно, эмоционально :-)
> Это не типично - в повседневной жизни люди которые так говорят, мне лично,
> встречаются редко.
> Хотя в Ш2Л - наоборот, люди только так и говорят - понятно, логично,
точно,
> по делу :-)

> Леша.

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova Maria
> Sent: Friday, February 27, 2009 3:10 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009

> Привет!

> Событийная магия семинара началась с утра пятницы, когда я вспомила,
> что из офиса Ксан нужно забрать много видео-аппаратуры и отвезти на
> семинар, на подходе к офису я встретила двух мальчиков, которые
> приехали отдать деньги за семинар. Таким образом, проблемы с отправкой
> аппаратуры были решены, а мальчики - обогреты, напоены чаем и
> подключены к интернету.

> Семинар начался часов в 5 вечера, когда я уже кругами бегала по офису
> и сдерживалась, чтобы не начать безумствовать от потока энергии,
> который через меня проходил и цеплял усталость и всякие заморочки.
> Убежала.

> Семинар в целом был очень глубоким, мягким и гармоничным.
> Поразило несколько вещей:

> 1. Как Клейну удается создать такую атмосферу, в которой можно
> полностью переключиться, разобраться на запчасти, отдаться
> происходящему, плыть по волнам, а потом пересобраться. На 80 человек.
> 2. Как Клейн умеет из малейших правильных импульсов описывать модели,
> сразу встроенные в нужный уровень рассмотрения, с простроенными
> связями между другими моделями данного уровня. Уф.
> 3. Единый, гармоничный, связный процесс семинара. Все люди - 80
> человек - вписаны в пространство,

> Очень многое прояснили разговоры с Клейном и Ольсон. Вся
> самостоятельно накопленная информация из разных зон структурировалась
> и осела в нужных ячейках. Поняла, что нужно идти более связной
> структурой, почаще обмениваться информацией с Клейном и Ольсон, с
> Хаафом и Самбулом.

> Важные темы:
> 1. Доверие и открытость. Впервые получилось быть открытым экспертом и
> доверять мужчинам во время танца.
> 2. Продолжать фигачить, а не искать "принципиально стратегических
> решений навсегда" или уходить в глубокую раскопку косяков.
> Регулярность.
> 3. Бояться реально можно только саму себя, а это все-таки глупо и
> гораздо удобнее в себя верить. Чем и займусь :)
> 4. Все в мире уже совершенно. Я два года не пользовалась этим
> описанием, потому что считала, что из этого описания нечего делать. А
> тут оказалось, что это не так :)))) Включаю пятую :))))
> 5. Оказывается, семинар был очень на тему мальчиков и девочек. А у
> меня как-то все очень гармонично просто разрулилось.

> Вернулась в работу и оказалось, что те слои, о которых мы много
> говорили на семинаре, нужно вписывать в повседневные действия. И сразу же
> появились нереальные, непонятные задачи. И сразу же нужно их решать,
> изобретая на ходу инструменты. Заданный Клейном мягкий семинарский
> поток подхвачен, как стартовый уровень.

> Клейн, это поразительно то, что ты делаешь. Поразительно. Такого не
> бывает, не может быть никогда и нигде. Свою благодарность я могу
> выразить только дотянувшись любовью, видимо. Спасибо тебе.

> Ольсон, Клейн, Хааф, Самбул - спасибо вам.

> Все дорогие люди, как прекрасно, что вы есть :)

> Белка.


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> человека.
> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2009