[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о_семинаре 20-22 февраля_2009_об_Алексее



Привет, Алексей!

> Я по профессии - музыкант, играю на гитаре, преподаю в музыкальной школе :-)
> Основное хобби и вторая профессия - программирование, делаю программы и
> сайты.

Интересно! Спасибо, Алексей!

Белка.
\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 4 марта 2009 г., 0:17:12:

> Привет, Белка!

> Долго думал как правильнее ответить, в Ш2Л или на твой почтовый ящик :-)

> Я по профессии - музыкант, играю на гитаре, преподаю в музыкальной школе :-)
> Основное хобби и вторая профессия - программирование, делаю программы и
> сайты.
> Совсем недавно, посмотрев на всех, завел ЖЖ -
> http://lesha2a.livejournal.com/. Никогда не задумывался о том что бы
> заводить ЖЖ, но когда поступил в Ш2Л, заметил что он есть у большинства.
> Попробовал - действительно, интересная и прогрессивная вещь!
> Мои проекты: сайт http://gitara.by - открылся на прошлой неделе, там пока
> мало полезного, но в перспективе он мне будет помогать учить детей, сделаю
> там программы специальные обучающие :-) В общем, пребывая в Ш2Л, хочется
> быть похожим на вас и делать полезные дела :-)

> Привет! :-)

> Леша.

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova Maria
> Sent: Monday, March 02, 2009 12:32 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009_об Алексее

> Привет, Леша!

> Спасибо за ответ!

> А чем ты занимаешься?
> В смысле - проекты, работа, чем живешь :)

> Белка.
> \\\\\\\\\\\\\

> Вы писали 1 марта 2009 г., 15:19:51:

>> Привет, Белка!

>> Для меня Среда - это в некоторой степени образец. На данный момент, мне
> это
>> видится как некая планка в духовной, нравственной и материальной сфере.
>> Другими словами - люди, которые добрые, умные и искусные в работе. Но это
>> только один из аспектов! Просто умных людей относительно много, здесь я не
>> ставлю равно между умный, добрый, умеешь работать - значит Среда. Кроме
>> этого, то что сразу бросается в глаза - постоянное развитие,
>> организованность. Каким образом эта организованность достигается - не знаю
>> :-) Но это не типично :-) Просто так люди не соберутся и не начнут
>> взаимодействовать, развиваться, делать проекты, и становиться лучшими по
>> всем показателям :-)

>> Что касается меня - я давно интересуюсь Zen.Ru и Второй логикой, даже не
>> помню как и почему первый раз пришел в Ш2Л. Помню, что когда первый раз
>> начал читать архив Ш2Л, с самого начала, с самого первого письма, в архиве
>> было около 1000 писем, т.е. всего несколько месяцев, и я тогда думал - это
>> же так много, как можно прочитать целую тысячу(!) писем, разве что, могут
>> те, кто подписан и читают письма ежедневно :-) В то время я читал архив
> ы2м,
>> но не подписывался - не был готов к этому, а вот недавно, как-то зашел на
>> сайт Zen.Ru, давно уже не заходил, зашел в Ш2Л, написал заявку, не знаю,
>> само как-то получилось, поступил. Что конкретно я здесь делаю? Наблюдаю,
>> пытаюсь соответствовать общему процессу обучения - т.е. пишу письма,
>> проявляюсь, думаю, учусь :-)

>> Спасибо за вопрос!

>> Леша.

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova Maria
>> Sent: Saturday, February 28, 2009 1:24 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009

>> Привет, Алексей!

>> Спасибо.

>> А расскажи о себе - что ты делаешь, почему ты в Ш2Л и что для тебя
>> сейчас Среда?

>> Белка.
>> \\\\\\\\\\\\\

>> Вы писали 27 февраля 2009 г., 23:45:31:

>>> Привет, Белка!

>>> Спасибо за отличный отчет!

>>> Я хотел бы сказать, не знаю, может быть не в тему, но мне, как новичку
> ы2м
>>> это заметно - то как написан твой отчет.
>>> Твои формулировки очень точны и выстроены очень логично, качественно,
>>> структурировано, и одновременно - понятно, свободно, эмоционально :-)
>>> Это не типично - в повседневной жизни люди которые так говорят, мне
> лично,
>>> встречаются редко.
>>> Хотя в Ш2Л - наоборот, люди только так и говорят - понятно, логично,
>> точно,
>>> по делу :-)

>>> Леша.

>>> -----Original Message-----
>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova
> Maria
>>> Sent: Friday, February 27, 2009 3:10 PM
>>> To: 2nd Logic School
>>> Subject: [klein-by]Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009

>>> Привет!

>>> Событийная магия семинара началась с утра пятницы, когда я вспомила,
>>> что из офиса Ксан нужно забрать много видео-аппаратуры и отвезти на
>>> семинар, на подходе к офису я встретила двух мальчиков, которые
>>> приехали отдать деньги за семинар. Таким образом, проблемы с отправкой
>>> аппаратуры были решены, а мальчики - обогреты, напоены чаем и
>>> подключены к интернету.

>>> Семинар начался часов в 5 вечера, когда я уже кругами бегала по офису
>>> и сдерживалась, чтобы не начать безумствовать от потока энергии,
>>> который через меня проходил и цеплял усталость и всякие заморочки.
>>> Убежала.

>>> Семинар в целом был очень глубоким, мягким и гармоничным.
>>> Поразило несколько вещей:

>>> 1. Как Клейну удается создать такую атмосферу, в которой можно
>>> полностью переключиться, разобраться на запчасти, отдаться
>>> происходящему, плыть по волнам, а потом пересобраться. На 80 человек.
>>> 2. Как Клейн умеет из малейших правильных импульсов описывать модели,
>>> сразу встроенные в нужный уровень рассмотрения, с простроенными
>>> связями между другими моделями данного уровня. Уф.
>>> 3. Единый, гармоничный, связный процесс семинара. Все люди - 80
>>> человек - вписаны в пространство,

>>> Очень многое прояснили разговоры с Клейном и Ольсон. Вся
>>> самостоятельно накопленная информация из разных зон структурировалась
>>> и осела в нужных ячейках. Поняла, что нужно идти более связной
>>> структурой, почаще обмениваться информацией с Клейном и Ольсон, с
>>> Хаафом и Самбулом.

>>> Важные темы:
>>> 1. Доверие и открытость. Впервые получилось быть открытым экспертом и
>>> доверять мужчинам во время танца.
>>> 2. Продолжать фигачить, а не искать "принципиально стратегических
>>> решений навсегда" или уходить в глубокую раскопку косяков.
>>> Регулярность.
>>> 3. Бояться реально можно только саму себя, а это все-таки глупо и
>>> гораздо удобнее в себя верить. Чем и займусь :)
>>> 4. Все в мире уже совершенно. Я два года не пользовалась этим
>>> описанием, потому что считала, что из этого описания нечего делать. А
>>> тут оказалось, что это не так :)))) Включаю пятую :))))
>>> 5. Оказывается, семинар был очень на тему мальчиков и девочек. А у
>>> меня как-то все очень гармонично просто разрулилось.

>>> Вернулась в работу и оказалось, что те слои, о которых мы много
>>> говорили на семинаре, нужно вписывать в повседневные действия. И сразу же
>>> появились нереальные, непонятные задачи. И сразу же нужно их решать,
>>> изобретая на ходу инструменты. Заданный Клейном мягкий семинарский
>>> поток подхвачен, как стартовый уровень.

>>> Клейн, это поразительно то, что ты делаешь. Поразительно. Такого не
>>> бывает, не может быть никогда и нигде. Свою благодарность я могу
>>> выразить только дотянувшись любовью, видимо. Спасибо тебе.

>>> Ольсон, Клейн, Хааф, Самбул - спасибо вам.

>>> Все дорогие люди, как прекрасно, что вы есть :)

>>> Белка.






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2009