проект_Дзен_фильм zen_film

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Алексей Никонов <al_niko@inbox.ru>
л: show@nadprof.ru
А также к:
Время создания: Fri, 13 Mar 2009 03:53:13 +0300
Тема: [show] проект Дзен фильм zen_film

Привет!

"О проекте Дзен фильм zen_film

Идея проекта возникла в 2000 году в Школе по Второй Логике Тогда витали
какие-то фразы вроде "дзенский фильм", "дзенское кино", было собрано
много списков с такими фильмами, прошли локальные дискуссии, плюс была
проведена предварительная работа.

В 2002 году Петров создал сайт http://zenfilm.narod.ru чем окончательно
ввел в жизнь вполне конкретное и очень емкое понятие: Zen-film

Что такое Zen-film? Коротко: это кино, которое нужно смотреть. Это те
алмазы жанра, которые человек думающий обязан изучить. И вовсе
необязательно главным героем фильма должен быть самурай, или
медитирующий монах. На самом деле "картинка" может быть абсолютно любой."

(с) Лотос.

Я хочу чтобы этот проект ожил и продолжался - на этот раз в ЖЖ.

Прошу писать думающих об алмазах жанра в это сообщество.

Присоединяйтесь!

http://community.livejournal.com/zen_film/

АльНико :)))

---------- Конец пересылаемого письма ----------