[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^ёµэф«шM=вћ4ГґшMJФЦyкQПривет, Слава!

> Нравится тебя читать, как ты активно проявляешься с первого дня.
> вот и я у тебя учусь.

Спасибо за эти слова, а то у меня уже начало появляться чувство, что
проявляюсь не я, а моЈ неугомонное шило, которое в попе ))))))))))))

> Тема до боли знакомая , и синхрон.
> Решения проблемы не нашел, его наверное нету ))
> Сечас практикую делать что то если только прет, как-то цепляет.
> Добавляю что то от себя обязательно, есть и "правильно" и "хорошо"
> и "полезно", но
> обязательно что то из себя, любовь в каком то виде, сверх,
> дополнительно к
> обоснованию решения.

Знаешь, а вот я в этих твоих словах решение как раз и увидела ))))))))
Я раньше писала о том, что важно, кому именно помогаешь, но не менее
важно ещЈ и понимание, что своими действиями ты способствуешь живому,
настоящему. Мы с этой подругой "пузиками" подружились, родили с
промежутком в два месяца, гуляли с колясками, она тогда много
рисовала, а потом накопилась усталость от сидения дома, и она
поменялась с мужем местами, его как раз работа достала. Пошла
работать в низкобюджетный сериал художником-постановщиком, давно не
рисует, крутится как белка в колесе. И тут ее на выставку
пригласили... Блин, я только что поняла, как сильно "болею" за то,
чтобы у нее получилось поехать )))) Вот чему действительно нужно
помогать )))

> Не всегда получается .. счас подумал наверное можно себя и обманывать,
> играть (как в игрушки, не как в кино), а что? счастливым дурачком
> быть
> лучше )))

Да ладно, сейчас себя не обманешь уже, не получится. Придется быть и
счастливым, и умным, иначе никак ))))

> И никто невиноват , Маша, это я точно выяснил )))
> Сделано и сделано.
> Никто ж не заставит)) , и сечас уже выберешь точнее

Ты прав, да и эта ситуация столько прояснила, что рдоваться надо, а
не виноватых искать )))))))))

> Тимону привет! ))))

Спасибо! )))

Привет!