кризис_в_голове

Школа, здравствуй,

после очередной попытки задать свои вопросы здесь по поводу
ответственности/безответственности за смерть близких несколько месяцев
назад, я ушла жить дальше, "чтобы не было мучительно стыдно..." за то,
что не успеваю помочь или в принципе не могу что-то изменить в их
жизни. Вы здесь говорили мне, что если сделать все что можешь, то
мучительных ощущений не будет. Есть. Делаю все и есть. Жизнь опять
пытается меня чему-то научить. Опять спасаю. Не знаю удастся реально
помочь или нет. Или все - пустая беготня. Но делаю все, что могу.

Второй момент. Не знаю как сделать так, чтобы у журнала были продажи
рекламы. Сейчас их крайне мало. Едва выживает. Старые рекламодатели
сослались на кризис, новых мало. Может как-то он (журнал Packaging
R&D) www.packagingrd.ru может сотрудничать с КСАН и быть
взаимно полезным? Может я чему-то и в этом смысле могла бы научиться
у Вас? Упаковка для меня всего лишь видимые границы нашего
осознавания предметов в этом мире. Смысл упаковки также безграничен
как и вселенная. Упаковка смысла (слово,любое искусство, другие виды
предоставления информации) , пространства (кристаллография,
сакральная геометрия и обыкновенная), проектов, антураж и
высвечивание его оптимальных наиболее сильных черт, упаковка
продуктов как продукт и фактор цивилизации.
Может школе или КСАНу будет интересна конференция по экодизайну?

Вообщем в голове у меня сейчас шаблонный "кризис". Как избавиться?

Привет!

--
С уважением,
olen mailto:olen@packagingrd.ru