Re: кризис_в_голове

Привет, Нико!

> Сначала отвлекусь: очень красивое новаторское оригами на вашем сайте
> спасибо :)
> http://packagingrd.ru/2006/12/21/iskusstvo-preobrazheniya/#more-81

Я рада, что тебе понравилось, я с этими французскими оригамистами в
2007 г на выставке Росупак устраивала презентации в рамках нашего же
международного форума по упаковке и мастер-классы. Ощущение - летящее,
чистый мгновенный творческий акт. Все из ничего. Творить и дарить:)

> Однако, Ш2Л предназначена для 2Л, т.е. для продажи рекламы, логичнее
> обратиться напрямую в КСАН или надпроф.

Да, ты прав.

> А говорю про мышление :). А именно, я считаю что проведенные тобой
> границы "Смысл упаковки также безграничен как и вселенная" - не верны.
> Смысл упаковки ограничен. Осознание этого - важно.

Возможно. Я же могу говорить только со своих точек зрения. Их
относительно нее много. Упаковка
для меня предмет и , способ мышления, границы видимые и невидимые, способ
взаимодействия и много-много чего еще...Возможно меньше Вселенной, но
и мои мозги неизмеримо меньше ее.

Спасибо, что откликнулся!

Привет!

olen/////