[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^JИУДф«шM=вMvъ_ґшMJФЦyкQПривет, Олен!

Я, конечно, не совсем понимаю суть проблемы, но состояние такое мне
знакомо. И в этом вот состоянии, что ни делай, все - не в коня корм
выходит. Потому что картинку затуманивают сомнения, что все "пустая
беготня", и рефлексии "получится-не получится". Следовательно и
действия получаются такие, что мучительные ощущения только нарастают.
И вот сидишь во всем этом, думаешь, что делаешь все, что можешь,
вместо того, чтобы делать то, что нужно. Подстилаешь себе соломку
на будущее фразами "не знаю, удастся ли реально помочь". А надо
делать то, что должен и будь, что будет.

Блин, как важно не морщить лоб, оказывается )))))
С наморщенным лбом никакая 2 логика не поможет )))

> Упаковка
> для меня предмет и , способ мышления, границы видимые и невидимые,
> способ
> взаимодействия и много-много чего еще...Возможно меньше Вселенной, но
> и мои мозги неизмеримо меньше ее.

Я тут Пелевина читаю. "Чапаев и Пустота". И поэтому возник вопрос:
Как может упаковка быть больше твоих мозгов, если она у тебя в голове
и находится?

Маша

////