[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: кризис_в_голове



Привет, Нико!

> Я понимаю упаковку как предмет (упаковка молока тетропак, например).
Это крайне узкое понимание, несмотря на всю его многогранность о которой
я пишу уж лет 10:), а до этого - кучу лет многое о чем пишу сейчас
просто создавала. Наверное о всех гранях потребительской
упаковки лучше беседовать в личке, я готова, если ты захочешь на них
посмотреть. Но потребительская упаковка - это капля от того, что это
понятие вмещает. (Кстати, то о чем написал ты, пишется - "Тетрапак" и
видом упаковки не является вообще, а лишь названием компании:). Виды
называются по-другому и их много. Я не знаю, насколько это интересно
школе - читать о том, чем еще для меня является понятие упаковка:) Но
если обо всем этом писать - это надолго. Поэтому и об этом если будет
интересно - напишу в личку. А сейчас давай сказку тебе напомню: "Игла
в яйце, яйцо в утке, утка в зайце..." А заяц, которым я себя частенько
чувствую - в шоке от беспредельности этого понятия (впрочем конечно
меньше чем Вселенная). И еще. С такой точки зрения можно смотреть на
любой предмет, а через него на мир и наооборот:)Упаковка просто
близко от меня лежит.

>Понимаю как способ мышления (цель которого добиться некоторых
> параметров, НАПРИМЕР: чтобы она меньше стоила, чтобы была красивой чтоб
> товар покупали, чтоб ее можно было эффективно переработать - на Западе,
> по крайней мере и т.д.)Собственно, если
> я правильно понимаю этот способ, тогда речь идет не о "способе
> мышления", это просто
> красивое словцо придумали такое для пиара, а на самом деле речь идет о
> целях, которые производитель хочет добиться. Раньше, например, рабочим
> говорили из в дерева упаковывать, дерево кончилось - теперь рубают в
> пластик. Это как раньше продавцы в СССР хамили покупателям и сидели
> задом к ним, а теперь поварачиваются лицом и говорят "здравствуйте, чем
> я могу помочь вам". Это не говорит о том, что мышление изменилось. А
> менеджерам на выставке упаковки в Крокус Сити просто нужно выразиться
> по-красивее.

Опять же это минималочка для потребительской упаковки. Но даже и она
в своем лучшем виде вправе стать гуманистическим мировоззрением производителя,
когда он в полной мере берет на себя ответственность за всю квитэссенцию факторов
влияния упаковки, которую он выводит в мир. Когда это не красивые
слова "какого-то менеджера в Крокусе", а способ бизнеса, основанный на
мировоззрении. Просто слова - бессмысленны.

> Объясни плз, я не понимаю как может быть упаковка для тебя границами
> видимыми.

1) Прямой смысл. Упаковка - это видимая в прямом пространственном
смысле граница, отделяющая внутреннее от внешнего, продукт от среды и наоборот, что
тоже бывает очень важно. В этом контексте ее можно рассматривать
применительно к огромному количеству природных явлений и процессов и
что тоже интересно наоборот, что крайне инсайтно для ее проектирования.
Все та же старая добрая индукция и дедукция:)

2) Косвенный (в смысле - видеть/осознавать). C точки зрения
технической - это границы параметров, показателей, требований, которым
должна отвечать каждая конкретная упаковка.

> Объясни плз, я не понимаю как может быть упаковка для тебя границами
> невидимыми.

1) Прямой смысл. Невидимые, но вещественные оболочки, являющиеся упаковкой,
на основе нанотехнологий, например.

2) Не знаю какой смысл первый или стодвадцатый. Полевые
оболочки/упаковки,влияние которых еще только изучается. Из
используемых сейчас - радиометки. Из малоизученных - множество разных
полей квантовой механики.

Все, что я сказала о видимом и невидимом, это лишь о потребительской
упаковке, а это как я уже отметила - капля для общего понятия
упаковка.

> Моя мысль-то: для меня такие штуки, такие предметы рассмотрения как
> "упаковка" ограничены. Например - логистика - это то-то и то-то; дизайн
> - то-то и то-то; проджект-менеджмент - то-то и то-то. Это со Вселенной и
> сравнить-то нельзя, очень ограниченные штуки. Такая способность осознать
> и провести границы - это очень важно, применимо по жизни.

Как я уже попыталась объяснить для меня такое понятие как упаковка не
ограничено совсем. Просто для каждой ситуации в которой она
рассматривается выбираются свои границы. Просто для того, чтобы было
реально не просто поговорить, а придти к какому-то результату. Но их
(границ рассмотрения) у меня для упаковки очень много.


Привет!

olen////////




> Привет, olen

>>> А говорю про мышление :). А именно, я считаю что проведенные тобой
>>> границы "Смысл упаковки также безграничен как и вселенная" - не верны.
>>> Смысл упаковки ограничен. Осознание этого - важно.
>>
>> Возможно. Я же могу говорить только со своих точек зрения. Их
>> относительно нее много. Упаковка
>> для меня предмет и , способ мышления, границы видимые и невидимые, способ
>> взаимодействия и много-много чего еще...Возможно меньше Вселенной, но
>> и мои мозги неизмеримо меньше ее.

> Я понимаю упаковку как предмет (упаковка молока тетропак, например).

> Понимаю как способ мышления (цель которого добиться некоторых
> параметров, НАПРИМЕР: чтобы она меньше стоила, чтобы была красивой чтоб
> товар покупали, чтоб ее можно было эффективно переработать - на Западе,
> по крайней мере и т.д.). Собственно, если
> я правильно понимаю этот способ, тогда речь идет не о "способе
> мышления", это просто
> красивое словцо придумали такое для пиара, а на самом деле речь идет о
> целях, которые производитель хочет добиться. Раньше, например, рабочим
> говорили из в дерева упаковывать, дерево кончилось - теперь рубают в
> пластик. Это как раньше продавцы в СССР хамили покупателям и сидели
> задом к ним, а теперь поварачиваются лицом и говорят "здравствуйте, чем
> я могу помочь вам". Это не говорит о том, что мышление изменилось. А
> менеджерам на выставке упаковки в Крокус Сити просто нужно выразиться
> по-красивее.

> Это как раньше продавцы в СССР хамили покупателям и сидели задом к ним,
> а теперь поворачиваются лицом и говорят "здравствуйте, чем я могу помочь
> вам".

> Объясни плз, я не понимаю как может быть упаковка для тебя границами
> видимыми.

> Объясни плз, я не понимаю как может быть упаковка для тебя границами
> невидимыми.

> Моя мысль-то: для меня такие штуки, такие предметы рассмотрения как
> "упаковка" ограничены. Например - логистика - это то-то и то-то; дизайн
> - то-то и то-то; проджект-менеджмент - то-то и то-то. Это со Вселенной и
> сравнить-то нельзя, очень ограниченные штуки. Такая способность осознать
> и провести границы - это очень важно, применимо по жизни.

> Нико

> ps это уже не к olen, это к Школе.
> Я пошел думать о способах мышления. Потому что для меня он один - просто
> более развита осознанность, т.е. либо человек осознает по жизни, что
> происходит и что ему впаривают, либо нет.

> -----



> olen пишет:
>> Привет, Нико!
>>
>>
>>> Сначала отвлекусь: очень красивое новаторское оригами на вашем сайте
>>> спасибо :)
>>> http://packagingrd.ru/2006/12/21/iskusstvo-preobrazheniya/#more-81
>>
>> Я рада, что тебе понравилось, я с этими французскими оригамистами в
>> 2007 г на выставке Росупак устраивала презентации в рамках нашего же
>> международного форума по упаковке и мастер-классы. Ощущение - летящее,
>> чистый мгновенный творческий акт. Все из ничего. Творить и дарить:)
>>
>>> Однако, Ш2Л предназначена для 2Л, т.е. для продажи рекламы, логичнее
>>> обратиться напрямую в КСАН или надпроф.
>>
>> Да, ты прав.
>>
>>> А говорю про мышление :). А именно, я считаю что проведенные тобой
>>> границы "Смысл упаковки также безграничен как и вселенная" - не верны.
>>> Смысл упаковки ограничен. Осознание этого - важно.
>>
>> Возможно. Я же могу говорить только со своих точек зрения. Их
>> относительно нее много. Упаковка
>> для меня предмет и , способ мышления, границы видимые и невидимые, способ
>> взаимодействия и много-много чего еще...Возможно меньше Вселенной, но
>> и мои мозги неизмеримо меньше ее.
>>
>>
>> Спасибо, что откликнулся!
>>
>> Привет!
>>
>> olen/////
>>
>>
>>
>>> Привет, olen!
>>
>>> Сначала отвлекусь: очень красивое новаторское оригами на вашем сайте
>>> спасибо :)
>>> http://packagingrd.ru/2006/12/21/iskusstvo-preobrazheniya/#more-81
>>
>>> Однако, Ш2Л предназначена для 2Л, т.е. для продажи рекламы, логичнее
>>> обратиться напрямую в КСАН или надпроф. Я сейчас не учу тебя и не
>>> рекомендую что-то делать, поскольку я не учитель ш2л, не директор КСАН,
>>> а поддерживаю.
>>
>>> А говорю про мышление :). А именно, я считаю что проведенные тобой
>>> границы "Смысл упаковки также безграничен как и вселенная" - не верны.
>>> Смысл упаковки ограничен. Осознание этого - важно.
>>
>>> Нико
>>> ------
>>
>>> olen пишет:
>>>> Школа, здравствуй,
>>>>
>>>> после очередной попытки задать свои вопросы здесь по поводу
>>>> ответственности/безответственности за смерть близких несколько месяцев
>>>> назад, я ушла жить дальше, "чтобы не было мучительно стыдно..." за то,
>>>> что не успеваю помочь или в принципе не могу что-то изменить в их
>>>> жизни. Вы здесь говорили мне, что если сделать все что можешь, то
>>>> мучительных ощущений не будет. Есть. Делаю все и есть. Жизнь опять
>>>> пытается меня чему-то научить. Опять спасаю. Не знаю удастся реально
>>>> помочь или нет. Или все - пустая беготня. Но делаю все, что могу.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Второй момент. Не знаю как сделать так, чтобы у журнала были продажи
>>>> рекламы. Сейчас их крайне мало. Едва выживает. Старые рекламодатели
>>>> сослались на кризис, новых мало. Может как-то он (журнал Packaging
>>>> R&D) www.packagingrd.ru может сотрудничать с КСАН и быть
>>>> взаимно полезным? Может я чему-то и в этом смысле могла бы научиться
>>>> у Вас? Упаковка для меня всего лишь видимые границы нашего
>>>> осознавания предметов в этом мире. Смысл упаковки также безграничен
>>>> как и вселенная. Упаковка смысла (слово,любое искусство, другие виды
>>>> предоставления информации) , пространства (кристаллография,
>>>> сакральная геометрия и обыкновенная), проектов, антураж и
>>>> высвечивание его оптимальных наиболее сильных черт, упаковка
>>>> продуктов как продукт и фактор цивилизации.
>>>> Может школе или КСАНу будет интересна конференция по экодизайну?
>>>>
>>>>
>>>> Вообщем в голове у меня сейчас шаблонный "кризис". Как избавиться?
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> olen////////////
>>>>
>>>>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------
>>>>
>>>>
>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>>> __________ NOD32 3936 (20090313) Information __________
>>
>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>> http://www.eset.com
>>
>>
>>
>>
>>



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

> __________ NOD32 3936 (20090313) Information __________

> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com





--
С уважением,
olen mailto:olen@packagingrd.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2009