Лады_и_ноты_изучай,интерактивно(!),на gitara.by! _ исполняет_Алексей_Отраднов

Леша, привет!

Вот еще:
http://community.livejournal.com/zenru/320498.html

Привет! :))
Рома

///

Вы писали 24 марта 2009 г., 23:44:09:

s>> От: Alexey Otradnov <alexey.otradnov@skynetix.com>
s>> л: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>

s>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
s>> От: Alexey Otradnov <alexey.otradnov@skynetix.com>
s>> л: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
s>> А также к:
s>> Время создания: Tue, 24 Mar 2009 00:28:03 +0200
s>> Тема: [klein-by]Лады и ноты изучай, интерактивно(!), на gitara.by!

s>> Привет, Школа!

s>> Разрешите поделиться своей радостной новостью :-)

s>> Я запустил на сайте gitara.by интерактивную обучающую игру, которая помогает
s>> осваивать нотную грамоту и расположение ладов на грифе гитары. Я только
s>> вчера еЈ запустил, и я приглашаю всех любителей гитары, а я знаю, что в Ш2Л
s>> гитару любят, протестировать игру и буду рад если вы оставите ваши
s>> комментарии у меня на сайте.

s>> Кстати, хочу добавить, что игру я создал исключительно благодаря Ш2Л. Идея,
s>> конечно, была давно, но именно после того как я завел ЖЖ, что бы написать
s>> письмо Клейну, я узнал что такое блог, что такое "тэги", и создал после
s>> этого сайт на движке блога.

s>> Извините, если это сообщение не в тему, но может быть, кому-то в Ш2Л это
s>> пригодится.

s>> Леша.

s>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------