[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^I«vПф«шM=вЌјвґшMJФЦyкQПривет, Руди!

Я думала над твоим вопросом и вот к чему пришла.

Чистота сознания Упайность
I I
V V
Понимание Искусное действие

Чем больше понимания, тем чище сознание. Действуя на основе
понимания, мы приходим к новому пониманию и действуем искуснее.
Действуя искуснее, мы понимаем гораздо больше. То есть понимание, это
представление о том, как должна выглядеть следующая ступенька вверх
(или вглубь ))), а искусным действием мы эту ступеньку строим.

Начинает человек карьеру со строительства лесенки из кубиков,
частенько и заканчивает этим. Кто-то поупайнее может из кирпичей
зафигачить или из мрамора даже. А самый упайский упаец пошевелит
пальцами и прекраснейшая из лестниц с алмазными ступенями уже ведет
туда, куда ему нужно :))

Ого... Чистота сознания и упайность это же.... КРУГ И

Спасибо за вопрос! )

Маша

//