[no subject]

> 1.Что такое нестротегичное мышление?

Лучше попытаться выразить, что такое стратегичное мышление.

Стратегичное мышление - это сособность видеть твой жизненный процесс, в
контексте взаимодействующих с тобой процессов; в контексте, влияющих на
тебя, глобальных процессов.

> 2.Что такое стратегия?

Стратегия - это алгоритм достижения глобальной цели.

> 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
> 4.Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах
> рассмотрения?

Главное - цель. Определишся с целью, начнЈшь создавать алгоритм еЈ
достижения.

У меня есть задача-максимум. Я назрезал еЈ на задачи-минимум. Точнее,
задача-минимум пока одна. Но как в сказке:"Первую ягодку беру, вторую
вижу, а третья - мерещится". Т.е. выполню задачу минимум, в свете нового
понимания, откорректирую или поменяю нафиг задачу-максимум, придумаю новую
задачу-минимум.

Такой вот точный алгоритм, в произвольных границах рассмотрения:)))

> Не могу не работать, сразу начинается каша в голове и душе.

Правильность выбора границ рассмотрения и , как следствие, точность
создания алгоритма, напрямую зависит от стратегичности мышления.

Я знаю два взаимосвязанных способа повышения стратегичности мышления:

1. Ставить себе цели и добиваться их.

2. Медитация. (Лучшее средство от каши в голове;))) )

Под медитацией я понимаю:

1. Постоянное осознование себя.

2. Немедленное пресечение всех ненужных мыслей.

3. Тотальная концентрация на текущем действии, без утраты осознавания себя.

> А я чувтвую свои неправельный подход к делу.

Монетка в твою копилку:) Теперь, наверное, ты не позволишь обмануть себя
ТАКИМ образом.

Виктор Цибиков.

Оля Вербитская <verbitskaya89@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Tue, 09 Mar
2010 17:24:50 +0800: