Re: Вопросы.

Привет. :)

> Например, вариант 1 -"борьба с плохим": мне не нравится что-то в моей жизни.
> Я условно определяю это как "плохо" и начинаю предпринимать меры для борьбы
> с этим. Вариант 2 - "усиление хорошего", я мысленно представляю самое лучшее
> что у меня получается и чем хочется заниматься больше всего и начинаю
> развивать это направление. Суть моего наблюдения в том, что эти два подхода
> имеют свойства вытеснять одно другое, но первый подход - ничего не дает в
> итоге, второй, напротив - приносит хорошие результаты.

Вот у меня нет такого. Нет плохого и нет хорошего, почему-то.
я просто пытаюсь делать то, что нравиться, точнее сейчас это уже, что приятно,
а не нравиться. И я не борюсь, просто не борюсь, мне от самой борьбы становиться плохо.
Хотя может я и боролась но я не думала, что это так.

> Моя личная стратегия такова - в жизни ежедневно возникает 1000 и 1 повод для
> того что бы включатся в "борьбу с плохим" - я отношу сюда такие ситуации как
> "подвел товарищ по работе", "обманули", "не повезло", "все чего-то хотят от
> меня". Иногда, действительно, приходится включаться в эту борьбу
> (игнорировать проблемы - нельзя!). Моя задача в том что бы не позволять
> "борьбе с плохим" стать единственным что есть в моей жизни. Как можно больше
> делать в формате "усиливать хорошее" и как можно меньше в формате "бороться
> с плохим" - вот моя стратегия.

Я думаю, это не стратегия. Стратегия это не борьба и не усиление.
Судить не буду. Вот.

> 1)Попросить у людей для которых ты написала статью что бы они все-таки
> заплатили.

Вот я уже с этим сталкивалась. Это не ведЈт к результату. Ошибка где-то в ночале.
И она моя. А не этого человека, пофиг мне на него, это его выбор. Я хочу понять свой касяк.

> 3)Все это опыт. В следующий раз ты будешь знать как не допустить подобной
> ситуации.

Так как? Хочется же это почувствовать, понять.

> Я тоже так делаю иногда. Нам в школе дали как-то билеты распространять среди
> учеников на концерт, на который в принципе не обязательно было идти. Условие
> было такое - все билеты нужно быть продать. Пришлось большую часть билетов
> закрыть своими деньгами. Это был мой осознанный выбор - я так решил
> проблему, без всяких обид )))

Так, это что получается. Мне иногда плотить себе за статью.:) :)
Тоесть себе в ущерб. :)

Спасибо.:)
\\\
Tue, 9 Mar 2010