[no subject]

> И вот я думаю, что способ видеть жизненные процессы, это способ видеть
> их.
> А вот стратегично мыслить?
> Ведь мыслить и видеть, это разные веши.

Видеть и мыслить это ,конечно, разные вещи.:) Но. как ты "видишь" - так ты
мыслишь!

Говоря: "видеть жизненные процессы", я не имел ввиду - "видеть глазами", я
имел ввиду вектор, направленность мыслей, способность мысленно охватывать
эти поцессы.

Если ты не видишь(не можешь мысленно охватить) процесс целиком, а видишь,
то бишь "врубаешся" только в его малую часть, то и взаимодействуешь и
мыслишь в этом процессе, используя знания об этом маленьком кусочке
реальности. И эффективность твоего взаимодействия соответствующая. Так же
и "подводные камни", видимые при более широком рассмотрении,
воспринимаются тобой, как немотивированные и неожиданные неприятности. В
мыслительном поцессе они не учитываются, т.к. не попадают в поле твоего
мысленного охвата процесса.

Стратегично мыслить - значит, быть способным мысленно охватывать весь
процесс целиком, что я и называю "видеть процесс".

Спасибо:)) Виктор Цибиков.

Оля Вербитская <verbitskaya89@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 10 Mar
2010 19:10:32 +0800: