[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопросы.




Привет Ариес.
Вот вчера письмо написала, оправила, а потом
думать начала.

> Но могут ли у меня быть критерии в поиске работы?
> Я всегда бралась за любую работу.
> Сейчас с этим проблем нет, я так же могу пойти хоть полы мыть, но правильно ли это.
>
> И стратегично ли поступать в университет, или продолжать самообразование.
> Здесь тоже не встаЈт вопрос лени или чего-то подобного. ВстаЈт вопрос, применения и нужности.
> Мне просто приятнее и нужнее в итоге то, что совсем не легко для меня. А это самодесциплина и
> самообразование.
>
> Стоит ли институт воспринимать, как палку именно в моей конкретной ситуации.
> Для меня, только учиться или только работать,
> кажется не правильным. Работать и учиться правильно, но как к этому подойти?

Буду сейчас просто делать и учиться, а там и разберусь, получается то так, как отнесусь как
отношение выстрою, так и будет. Как гроницы проведу.


Поймала себя на мысли, что точных укозаний жду.:) А их то и нет вовсе.

Оля.

\\\
Thu, 11 Mar 2010

> Привет Ариес.
> Спасибо за такое письмо.
> У меня возник ещЈ вопрос.:)
>
>
> 4. Стараться искать работу, обеспечивать себя самой -- правильно и
> стратегично. Параллельно с "не париться, что пока не всегда всЈ идет
> так, как тебе бы хотелось". И вообще не париться, улыбаться, стараться
> проходить жизненные ситуации с максимумом легкости, уверенности в
> себе, незыблемости-спокойствия.
>
>
> Но могут ли у меня быть критерии в поиске работы?
> Я всегда бралась за любую работу.
> Сейчас с этим проблем нет, я так же могу пойти хоть полы мыть, но правильно ли это.
>
> И стратегично ли поступать в университет, или продолжать самообразование.
> Здесь тоже не встаЈт вопрос лени или чего-то подобного. ВстаЈт вопрос, применения и нужности.
> Мне просто приятнее и нужнее в итоге то, что совсем не легко для меня. А это самодесциплина и
> самообразование.
>
> Стоит ли институт воспринимать, как палку именно в моей конкретной ситуации.
> Для меня, только учиться или только работать,
> кажется не правильным. Работать и учиться правильно, но как к этому подойти?
>
> Спасибо. Оля.
>
> \\\
> Wed, 10 Mar 2010
>
> > Привет, Оля!
> >
> > Очень качественные и сложные вопросы. Спасибо. Очень долго думал и
> > переписывал ответы.
> >
> > >Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
> > > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей >работы, а просто поверив.
> > > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
> >
> > Считаю, что надо разделить. Там две штуки, а не одна. Твое умение
> > договариваться, если брать шире -- внешнее мастерство, умение делать
> > дела и процессы. И твоя внутренняя позиция, твоя хорошесть. Тебе нужно
> > держать оба вектора, а не один.
> >
> > Считаю, что в возможном увольнении редактора ты не виновата нисколько,
> > у тебя нет вообще возможности влиять на его решения. Считаю, что в
> > этом случае тебе нужно отодвинуть вопрос с отношением к нему, и
> > заняться другим вопросом -- как извлечь максимум уроков для себя из
> > ситуации с неполученными деньгами. Я бы предложил постараться их
> > получить, тем более, что журнал признал некорректными действия
> > редактора. Я готов оценить вместе с тобой ситуацию там, и
> > проконсультировать тебя по этому поводу, если нужно. Как-то через
> > почту/скайп, не в конфе.
> >
> > Стратегия здесь (по ситуациям) видна в следующем.
> > 1. Ты учишься. Учиться стратегично значит использовать для обучения
> > все, что дает мир, любую возможность. Любую ситуацию делать обучающим
> > материалом.
> > 2. Если ты учишься, ты ставишь себе планки, ну хотя бы примерные. Если
> > в числе этих планок как-то фигурирует "научиться делать
> > самостоятельные проекты", то такую ситуацию как "мне не заплатили за
> > работу, а я ничего не сделала и не сказала" ( и тем более заплатила из
> > своих денег) -- нельзя оставлять без внимания. Нельзя давать ей
> > пролететь мимо, нужно извлечь всю возможную пользу.
> > 3. Если сейчас по каким-то причинам какое-то время тебе не нужно
> > думать о деньгах для себя, это следует рассматривать не как удобную
> > возможность отказаться от борьбы в каких-то вещах. А как возможность
> > получить какие-то уроки в более комфортных условиях. Ну, как можно
> > изучать программирование на старом компьютере, который постоянно
> > виснет, а можно на новом красивом, быстром и мощном ноутбуке с
> > воооооттаким монитором. :)))
> > 4. Стараться искать работу, обеспечивать себя самой -- правильно и
> > стратегично. Параллельно с "не париться, что пока не всегда всЈ идет
> > так, как тебе бы хотелось". И вообще не париться, улыбаться, стараться
> > проходить жизненные ситуации с максимумом легкости, уверенности в
> > себе, незыблемости-спокойствия.
> >
> > Что такое стратегия -- вообще очень интересный вопрос. Я сам не имею
> > внутри себя мысли-ответа на него, не пользуюсь им в чистом виде. Так
> > же, как например, с вопросом "что такое дзен" или "что такое Вторая
> > Логика". Я считаю, что это может быть понято далеко не сразу. Хотя на
> > словах объяснить можно очень многими способами, правильно понять это
> > по ответу нельзя. Это нужно делать, пробовать то и это, ошибаться,
> > смотреть на свои действия и их результаты, учиться у себя и у других.
> > В качестве приемлемого для мышления варианта я предлагаю пока
> > (полгода-год) акцент сделать на вопросе "как мне научиться мыслить
> > стратегично".
> >
> > Это че-то я серьезно написал. :)) На самом деле, правда -- считаю, что
> > "понять" тебе сейчас "что такое стратегия" это очень не полезно, не
> > стратегично. Понять -- нельзя пока, а "понять" -- ну блин, разве тебе
> > этого надо.:) Не верю, ты бы тогда, мне кажется, не написала такое
> > письмо. :)
> >
> > По остальным вопросам.
> >
> > > 1.Что такое нестротегичное мышление?
> >
> > Это мышление не-стратега. Мышление, которое загоняет своего хозяина на
> > неправильные, неадекватные задачам траектории, т.е. в тупик, в
> > умирание (если совсем не повезет) или в ситуации, в которых закрыт
> > доступ к тем или иным стратегическим возможностям. Чаще всего поводом
> > будет погоня за какими-то более "очевидными" и менее стратегичными
> > вещами. Ну как сейчас радостно съесть весь имеющийся хлеб, не оставить
> > ничего на посевы и через год умереть от голода. Но погоня является
> > только поводом здесь, а не истинной причиной. В смысле, если ты себе
> > вставишь в голову директиву "не гнаться за сиюминутной выгодой", это
> > никак не поможет, точно так же можно сгореть в миллионе других
> > случаев. Причина именно в нестратегичном мышлении, которое надо
> > переводить в стратегичное. Учиться мыслить стратегично, делать
> > мышление более стратегичным, а себя -- более стратегом.
> >
> > > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
> > > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
> >
> > В произвольных границах рассмотрения нет точного алгоритма. Алгоритм
> > может появиться только в четко заданных, уже проведенных (и поэтому --
> > не-произвольных) границах рассмотрения. Т.е. "произвольные границы" --
> > это просто непроведенные границы, плавающие, нечеткие.
> >
> > Привет, Оля!
> > Ариес
> >
> > ///////////////
> > 9 марта 2010 г. 12:24 пользователь Оля Вербитская
> > <verbitskaya89@mail.ru> написал:
> > > Привет школа.
> > >
> > > В ходе действии возникли проблемы.))
> > > Есть вопросы.
> > >
> > > 1.Что такое нестротегичное мышление?
> > > 2.Что такое стратегия?
> > > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
> > > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
> > >
> > >
> > > И вот у меня возникла ситуация. Мне заказали статью рекламного характера. я еЈ написала, еЈ вычитали,
> > > проверили. и после этого сказали что им нравится,что она выходит в следующем номере, но после пропали.
> > > За работу не заплатили и ничего не прокоментировали. Я в свою очередь не стала ничего делать и даже
> > > думать об этом. Ну типо обманули и ладно, также не заплатили художнику который делал рисунки к статье,
> > > Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав. Как оказалось позже, всЈ это делал редактор журнала,
> > > о том что он поступал подобным образом, узнали много позже. Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
> > > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей работы, а просто поверив.
> > > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
> > >
> > >
> > > И ещЈ вот. Я всЈ переживала, что переехала в другой город, не могу оглядеться спокойно и сижу на шее у мужа.
> > > Так вот что я решила, что вместо того что бы думать о сидении на его шее, можно просто найти работу и не терзать
> > > себя, такими мелочами. И постепенно потихоньку разбираться. Не могу не работать, сразу начинается каша в голове и душе.
> > >
> > > Всем спасибо))))).
> > >
> //


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010