[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQОля, привет!

>> Считаю, что в возможном увольнении редактора ты не виновата нисколько,
>> у тебя нет вообще возможности влиять на его решения. Считаю, что в
>> этом случае тебе нужно отодвинуть вопрос с отношением к нему, и
>> заняться другим вопросом -- как извлечь максимум уроков для себя из
>> ситуации с неполученными деньгами. Я бы предложил постараться их
>> получить, тем более, что журнал признал некорректными действия
>> редактора. Я готов оценить вместе с тобой ситуацию там, и
>> проконсультировать тебя по этому поводу, если нужно. Как-то через
>> почту/скайп, не в конфе.
>
>
> Я очень рада, такой возможности.
> Как это сделать? Написать полную картину тебе на мыло?

Да, конечно, пиши.

>> Это мышление не-стратега. Мышление, которое загоняет своего хозяина на
>> неправильные, неадекватные задачам траектории, т.е. в тупик, в
>> умирание (если совсем не повезет) или в ситуации, в которых закрыт
>> доступ к тем или иным стратегическим возможностям. Чаще всего поводом
>> будет погоня за какими-то более "очевидными" и менее стратегичными
>> вещами. Ну как сейчас радостно съесть весь имеющийся хлеб, не оставить
>> ничего на посевы и через год умереть от голода. Но погоня является
>> только поводом здесь, а не истинной причиной. В смысле, если ты себе
>> вставишь в голову директиву "не гнаться за сиюминутной выгодой", это
>> никак не поможет, точно так же можно сгореть в миллионе других
>> случаев. Причина именно в нестратегичном мышлении, которое надо
>> переводить в стратегичное. Учиться мыслить стратегично, делать
>> мышление более стратегичным, а себя -- более стратегом.

> Получается бери или не бери что-то значения не имеет. Значение
> имеет, как брать или не брать, как гнаться или не гнаться.
> Тогда если ты при выборе или выборах не видешь всех процессов
> протекающих в этои и других сопутствующих ситуациях, а если видишь,
> то не учитываешь или учитываешь не правельно. То твои действия будут
> однобокими и не качественными?

Да, это верно! Действия в таких случаях будут нестратегичными. Это
очень важная штука, здорово, что ты увидела.

Привет!
Ариес

//////////////


11 марта 2010 г. 11:11 пользователь Оля Вербитская
<verbitskaya89@mail.ru> написал:
> Привет Ариес.
>
>> Считаю, что надо разделить. Там две штуки, а не одна. Твое умение
>> договариваться, љесли брать шире -- внешнее мастерство, умение делать
>> дела и процессы. И твоя внутренняя позиция, твоя хорошесть. Тебе нужно
>> держать оба вектора, а не один.
>
> Я буду учиться, это вот оказалось не так просто.
>
>
>> Считаю, что в возможном увольнении редактора ты не виновата нисколько,
>> у тебя нет вообще возможности влиять на его решения. Считаю, что в
>> этом случае тебе нужно отодвинуть вопрос с отношением к нему, и
>> заняться другим вопросом -- как извлечь максимум уроков для себя из
>> ситуации с неполученными деньгами. Я бы предложил постараться их
>> получить, тем более, что журнал признал некорректными действия
>> редактора. Я готов оценить вместе с тобой ситуацию там, и
>> проконсультировать тебя по этому поводу, если нужно. Как-то через
>> почту/скайп, не в конфе.
>
>
> Я очень рада, такой возможности.
> Как это сделать? Написать полную картину тебе на мыло?
>
>
>
>> Это мышление не-стратега. Мышление, которое загоняет своего хозяина на
>> неправильные, неадекватные задачам траектории, т.е. в тупик, в
>> умирание (если совсем не повезет) или в ситуации, в которых закрыт
>> доступ к тем или иным стратегическим возможностям. Чаще всего поводом
>> будет погоня за какими-то более "очевидными" и менее стратегичными
>> вещами. Ну как сейчас радостно съесть весь имеющийся хлеб, не оставить
>> ничего на посевы и через год умереть от голода. Но погоня является
>> только поводом здесь, а не истинной причиной. В смысле, если ты себе
>> вставишь в голову директиву "не гнаться за сиюминутной выгодой", это
>> никак не поможет, точно так же можно сгореть в миллионе других
>> случаев. Причина именно в нестратегичном мышлении, которое надо
>> переводить в стратегичное. Учиться мыслить стратегично, делать
>> мышление более стратегичным, а себя -- более стратегом.
>
> Получается бери или не бери что-то значения не имеет. Значение
> имеет, как брать или не брать, как гнаться или не гнаться.
> Тогда если ты при выборе или выборах не видешь всех процессов
> протекающих в этои и других сопутствующих ситуациях, а если видишь,
> то не учитываешь или учитываешь не правельно. То твои действия будут
> однобокими и не качественными?
>
>
>> 4. Стараться искать работу, обеспечивать себя самой -- правильно и
>> стратегично. Параллельно с "не париться, что пока не всегда всЈ идет
>> так, как тебе бы хотелось". И вообще не париться, улыбаться, стараться
>> проходить жизненные ситуации с максимумом легкости, уверенности в
>> себе, незыблемости-спокойствия.
>
> Я уже в еЈ поисках.
>
> Спасибо Ариес.
>
>
> љОля.
>
> \\\
> Wed, 10 Mar 2010
>
>
>> Привет, Оля!
>>
>> Очень качественные и сложные вопросы. Спасибо. Очень долго думал и
>> переписывал ответы.
>>
>> >Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
>> > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей >работы, а просто поверив.
>> > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
>>
>> Считаю, что надо разделить. Там две штуки, а не одна. Твое умение
>> договариваться, љесли брать шире -- внешнее мастерство, умение делать
>> дела и процессы. И твоя внутренняя позиция, твоя хорошесть. Тебе нужно
>> держать оба вектора, а не один.
>>
>> Считаю, что в возможном увольнении редактора ты не виновата нисколько,
>> у тебя нет вообще возможности влиять на его решения. Считаю, что в
>> этом случае тебе нужно отодвинуть вопрос с отношением к нему, и
>> заняться другим вопросом -- как извлечь максимум уроков для себя из
>> ситуации с неполученными деньгами. Я бы предложил постараться их
>> получить, тем более, что журнал признал некорректными действия
>> редактора. Я готов оценить вместе с тобой ситуацию там, и
>> проконсультировать тебя по этому поводу, если нужно. Как-то через
>> почту/скайп, не в конфе.
>>
>> Стратегия здесь (по ситуациям) видна в следующем.
>> 1. Ты учишься. Учиться стратегично значит использовать для обучения
>> все, что дает мир, любую возможность. Любую ситуацию делать обучающим
>> материалом.
>> 2. Если ты учишься, ты ставишь себе планки, ну хотя бы примерные. Если
>> в числе этих планок как-то фигурирует "научиться делать
>> самостоятельные проекты", то такую ситуацию как "мне не заплатили за
>> работу, а я ничего не сделала и не сказала" ( и тем более заплатила из
>> своих денег) -- нельзя оставлять без внимания. Нельзя давать ей
>> пролететь мимо, нужно извлечь всю возможную пользу.
>> 3. Если сейчас по каким-то причинам какое-то время тебе не нужно
>> думать о деньгах для себя, это следует рассматривать не как удобную
>> возможность отказаться от борьбы в каких-то вещах. А как возможность
>> получить какие-то уроки в более комфортных условиях. Ну, как можно
>> изучать программирование на старом компьютере, который постоянно
>> виснет, а можно на новом красивом, быстром и мощном ноутбуке с
>> воооооттаким монитором. :)))
>> 4. Стараться искать работу, обеспечивать себя самой -- правильно и
>> стратегично. Параллельно с "не париться, что пока не всегда всЈ идет
>> так, как тебе бы хотелось". И вообще не париться, улыбаться, стараться
>> проходить жизненные ситуации с максимумом легкости, уверенности в
>> себе, незыблемости-спокойствия.
>>
>> Что такое стратегия -- вообще очень интересный вопрос. Я сам не имею
>> внутри себя мысли-ответа на него, не пользуюсь им в чистом виде. Так
>> же, как например, с вопросом "что такое дзен" или "что такое Вторая
>> Логика". Я считаю, что это может быть понято далеко не сразу. Хотя на
>> словах объяснить можно очень многими способами, правильно понять это
>> по ответу нельзя. Это нужно делать, пробовать то и это, ошибаться,
>> смотреть на свои действия и их результаты, учиться у себя и у других.
>> В качестве приемлемого для мышления варианта я предлагаю пока
>> (полгода-год) акцент сделать на вопросе "как мне научиться мыслить
>> стратегично".
>>
>> Это че-то я серьезно написал. :)) На самом деле, правда -- считаю, что
>> "понять" тебе сейчас "что такое стратегия" это очень не полезно, не
>> стратегично. Понять -- нельзя пока, а "понять" -- ну блин, разве тебе
>> этого надо.:) Не верю, ты бы тогда, мне кажется, не написала такое
>> письмо. :)
>>
>> По остальным вопросам.
>>
>> > 1.Что такое нестротегичное мышление?
>>
>> Это мышление не-стратега. Мышление, которое загоняет своего хозяина на
>> неправильные, неадекватные задачам траектории, т.е. в тупик, в
>> умирание (если совсем не повезет) или в ситуации, в которых закрыт
>> доступ к тем или иным стратегическим возможностям. Чаще всего поводом
>> будет погоня за какими-то более "очевидными" и менее стратегичными
>> вещами. Ну как сейчас радостно съесть весь имеющийся хлеб, не оставить
>> ничего на посевы и через год умереть от голода. Но погоня является
>> только поводом здесь, а не истинной причиной. В смысле, если ты себе
>> вставишь в голову директиву "не гнаться за сиюминутной выгодой", это
>> никак не поможет, точно так же можно сгореть в миллионе других
>> случаев. Причина именно в нестратегичном мышлении, которое надо
>> переводить в стратегичное. Учиться мыслить стратегично, делать
>> мышление более стратегичным, а себя -- более стратегом.
>>
>> > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
>> > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
>>
>> В произвольных границах рассмотрения нет точного алгоритма. Алгоритм
>> может появиться только в четко заданных, уже проведенных (и поэтому --
>> не-произвольных) границах рассмотрения. Т.е. "произвольные границы" --
>> это просто непроведенные границы, плавающие, нечеткие.
>>
>> Привет, Оля!
>> Ариес
>>
>> ///////////////
>> 9 марта 2010 г. 12:24 пользователь Оля Вербитская
>> <verbitskaya89@mail.ru> написал:
>> > Привет школа.
>> >
>> > В ходе действии возникли проблемы.))
>> > Есть вопросы.
>> >
>> > 1.Что такое нестротегичное мышление?
>> > 2.Что такое стратегия?
>> > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
>> > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
>> >
>> >
>> > И вот у меня возникла ситуация. Мне заказали статью рекламного характера. я еЈ написала, еЈ вычитали,
>> > проверили. и после этого сказали что им нравится,что она выходит в следующем номере, но после пропали.
>> > За работу не заплатили и ничего не прокоментировали. Я в свою очередь не стала ничего делать и даже
>> > думать об этом. Ну типо обманули и ладно, также не заплатили художнику который делал рисунки к статье,
>> > Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав. Как оказалось позже, всЈ это делал редактор журнала,
>> > о том что он поступал подобным образом, узнали много позже. Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
>> > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей работы, а просто поверив.
>> > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
>> >
>> >
>> > И ещЈ вот. Я всЈ переживала, что переехала в другой город, не могу оглядеться спокойно и сижу на шее у мужа.
>> > Так вот что я решила, что вместо того что бы думать о сидении на его шее, можно просто найти работу и не терзать
>> > себя, такими мелочами. И постепенно потихоньку разбираться. Не могу не работать, сразу начинается каша в голове и душе.
>> >
>> > Всем спасибо))))).
>> >
> \\\\\
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010