[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQДима, привет!

> Ариес, если есть, что прокомментировать, то буду читать жадно :)

Будешь пробовать и стараться -- научишься. :)

Привет!
Ариес

/////////


11 марта 2010 г. 0:03 пользователь Дмитрий Самарцев
<samartsew@gmail.com> написал:
> Ариес, Оля, привет!
>
> Текст Оли показался мне несвязным :) Оля, не обижайся! Разные темы
> идут в одном письме - это странно. С другой стороны раз они идут в
> одном, то это не просто так.
>
> Я хотел предложить Оле в качестве тренинга понять насколько эти
> вопросы связаны и почему. А результатом этой работы по проведению
> границ(!) пусть будет текст. Связный и грамотный. Или несколько
> текстов, если Оля захочет каким-то образом его разделить.
>
> Потом я написал следующее письмо, посмотрел на него, понял, что делаю
> что-то не так и пора прекращать.
>
> Ариес, если есть, что прокомментировать, то буду читать жадно :)
> Оля, мне не стоило писать первое свое письмо с позиции
>>как будто если Оля не перепишет тотчас письмо, то
>>пусть уже на тебя не пеняет.
> Пацаны так не поступают. Извини, Оля.
>
> Дима Самарцев
> \\\\\\\\\\\\\
>
>
> 10 марта 2010 г. 23:02 пользователь Aries <aries@zen.ru> написал:
>> Димон Самарцев, привет!
>>
>> Фраза "Предлагаю тебе:" и нумерованный список из трех пунктов выглядят
>> тут суперски.:) Ну как будто если Оля не перепишет тотчас письмо, то
>> пусть уже на тебя не пеняет. :))))))))))))))))
>>
>> "Предлагаю" в таком контексте звучит как недвусмысленная
>> просьба-приказ свысока. Если ты хочешь не указать Оле как ей жить, а
>> как-то помочь, формулируй письмо по-другому, более аккуратно и точно.
>> Оля приходит с очень конкретными вещами, излагает их очень понятно и
>> прямо, перестановка абзацев и разделение письма на части не имеют
>> здесь большого значения.
>>
>> Привет!
>> Ариес
>>
>> /////////
>>
>> 9 марта 2010 г. 14:37 пользователь Дмитрий Самарцев
>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>> Оля, привет!
>>>
>>> Предлагаю тебе:
>>>
>>> 1. Разделить это письмо на три письма. Или больше.
>>> 2. Каждое письмо переписать заново и дать внятный заголовок каждому.
>>> 3. Обратить внимание на запятые и орфографию.
>>>
>>> Есть еще четвертый пункт, но его пока не озвучиваю :)
>>>
>>> Это все к вопросу о проведении границ.
>>>
>>> Дима Самарцев
>>> \\\
>>>
>>> 9 марта 2010 г. 12:24 пользователь Оля Вербитская
>>> <verbitskaya89@mail.ru> написал:
>>>> Привет школа.
>>>>
>>>> В ходе действии возникли проблемы.))
>>>> Есть вопросы.
>>>>
>>>> 1.Что такое нестротегичное мышление?
>>>> 2.Что такое стратегия?
>>>> 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
>>>> 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
>>>>
>>>>
>>>> И вот у меня возникла ситуация. Мне заказали статью рекламного характера. я еЈ написала, еЈ вычитали,
>>>> проверили. и после этого сказали что им нравится,что она выходит в следующем номере, но после пропали.
>>>> За работу не заплатили и ничего не прокоментировали. Я в свою очередь не стала ничего делать и даже
>>>> думать об этом. Ну типо обманули и ладно, также не заплатили художнику который делал рисунки к статье,
>>>> Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав. Как оказалось позже, всЈ это делал редактор журнала,
>>>> о том что он поступал подобным образом, узнали много позже. Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
>>>> правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей работы, а просто поверив.
>>>> создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
>>>>
>>>>
>>>> И ещЈ вот. Я всЈ переживала, что переехала в другой город, не могу оглядеться спокойно и сижу на шее у мужа.
>>>> Так вот что я решила, что вместо того что бы думать о сидении на его шее, можно просто найти работу и не терзать
>>>> себя, такими мелочами. И постепенно потихоньку разбираться. Не могу не работать, сразу начинается каша в голове и душе.
>>>>
>>>> Всем спасибо))))).
>>>>
>>>> \\\
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010