[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Оля! :-)

>Я обратила на это внимание. И перечитывая увидела.

На всякий случай хочу добавить, что это не какой-то упрек или что-то вроде
того. Мое видение данной ситуации очень субъективно, оно работает для меня и
не обязательно подойдет тебе. Но, вот, я еще раз перечитал твое письмо,
подумал, и у меня сформировалась такая модель:

1) сделать работу и не получить за нее гонорар равно -20 (работа сделана
себе в минус)
2) вернуть назад свои деньги - это, в лучшем случае, вернутся на исходную
позицию, учитывая то что, на "возврат" будут задействованы дополнительные
ресурсы это в результате даст примерно -5

Т.е. разница между пунктом 1 и 2 в том что мы от большего минуса переходим к
меньшему минусу. Разумеется, проходя пункт 2 мы приобретаем так же бонус, в
виде опыта "возврата денег", например учимся подготавливать документы для
подачи в суд, что может в будущем оказать существенную пользу если мы
работаем в "сверхжестких" условиях когда, нужно постоянно "возвращать" свои
деньги.

3) Задача в том что бы в результате получилось +100! :-)))

Как это возможно? Мне представляется такая ситуация: вот, ты написала
статью, за которую тебе не заплатили, а параллельно ты написала еще 20,
классных, качественных, одна гениальнее другой, статей, которые принесли
тебе большую прибыль :-) При этом, самое существенное это даже не размер
прибыли, а твое личное удовольствие от написания статей, так сказать
раскрытие твоего творческого потенциала. Вот, создать бы такую ситуацию, что
бы эта статья за которую не заплатили стала, как бы мелочью ) Что бы стало
так: "Что, за статью не заплатили? - Подумаешь, ерунда какая, у меня же есть
еще 40, за которые заплатили." И вот когда при таком раскладе еще останется
время для того что бы уделить внимание такой мелочи как неоплаченная статья,
поставить на место недобросовестного работодателя и вернуть свои деньги -
вот тогда это будет все +200, что называется сорвать джек-пот )))

Хотя, возможно все это слишком абстрактно и не соответствует твоей реальной
ситуации. В любом случае, желаю тебе успеха! Спасибо тебе! :-))

Леша.

-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Оля Вербитская
Sent: Thursday, March 11, 2010 10:54 AM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: Вопросы.

Привет ЛЈша.:)

> Меня, единственное, немножко смущает такой момент - ты часто используешь
> слова, которые имеют номинально негативный оттенок: "не ведЈт к
> результату", "Ошибка", "пофиг мне на него", "касяк"... Я бы, для себя,
> принципиально не стал бы формулировать задачу в формате "Я хочу понять
свой
> касяк" (= концентрация на косяке) или "я хочу понять что у меня плохо", а
> переформулировал то же самое "я хочу сделать что-то офигенное" или "я хочу
> достичь определенного уровня понимания". Постоянно думать не о косяках, а
П
> самых лучших своих качествах и о том как их развить еще больше.

Я обратила на это внимание. И перечитывая увидела.

> >Так, это что получается. Мне иногда плотить себе за статью.:) :)
> >Тоесть себе в ущерб. :)
>
> Ну, я бы так не стал формулировать вопрос "делать ли что-то себе в ущерб"
-
> конечно нет. Но в случае, если, например, возникает ситуация "прикрыть
> другого человека", затратив при этом часть своих ресурсов, лично я считаю
> что, да, это допустимо в некоторых случаях. Например, вот один человек
> намусорил, а второй за ним убрал, это что получается, второй человек
"делает
> себе в ущерб"?

Но это же разные вещи. Изночально вопрос стоял не так.
Ну намусорил и сделать то что он не успевает это одно.

Тут же вопрос в другом.

Лицо представляющее фирму повело себя не коректно.
Если бы он позвонил, сказал, что меняет журнал,
что всЈ будет иначе и то что он заказал ранее не вписывается.
Я бы вопрос так не ставила.
Сдесь же, я отдала статью, он еЈ одобрил, я раза два еЈ для него правила, а
потом "бум" и пропал,
и даже на звонки не отвечал.

В ситуации с художником. Я заплотила сама, так как сама ему это предложила,
а это его силы, его время.

Оля.



\\\
Thu, 11 Mar 2010

> Привет, Оля :-)
>
> >я просто пытаюсь делать то, что нравиться, точнее сейчас это уже, что
> приятно,
> >а не нравиться.
>
> Клева :-)
>
> >>Как можно больше
> >> делать в формате "усиливать хорошее" и как можно меньше в формате
> "бороться
> >> с плохим" - вот моя стратегия.
>
> >Я думаю, это не стратегия. Стратегия это не борьба и не усиление.
> >Судить не буду. Вот.
>
> Да, пожалуй это не стратегия. Я бы сказал, что это можно назвать
стратегией,
> но в очень-очень широком смысле, на уровне: любая модель, направленная на
> достижение какой-либо цели - есть стратегия. Пожалуй это слишком широкие
> границы, да, я неправильно сказал, не в тему, прошу прощения :-)
>
> >Вот я уже с этим сталкивалась. Это не ведЈт к результату. Ошибка где-то в
> ночале.
> >И она моя. А не этого человека, пофиг мне на него, это его выбор. Я хочу
> понять свой касяк.
>
> Меня, единственное, немножко смущает такой момент - ты часто используешь
> слова, которые имеют номинально негативный оттенок: "не ведЈт к
> результату", "Ошибка", "пофиг мне на него", "касяк"... Я бы, для себя,
> принципиально не стал бы формулировать задачу в формате "Я хочу понять
свой
> касяк" (= концентрация на косяке) или "я хочу понять что у меня плохо", а
> переформулировал то же самое "я хочу сделать что-то офигенное" или "я хочу
> достичь определенного уровня понимания". Постоянно думать не о косяках, а
П
> самых лучших своих качествах и о том как их развить еще больше.
>
> >Так, это что получается. Мне иногда плотить себе за статью.:) :)
> >Тоесть себе в ущерб. :)
>
> Ну, я бы так не стал формулировать вопрос "делать ли что-то себе в ущерб"
-
> конечно нет. Но в случае, если, например, возникает ситуация "прикрыть
> другого человека", затратив при этом часть своих ресурсов, лично я считаю
> что, да, это допустимо в некоторых случаях. Например, вот один человек
> намусорил, а второй за ним убрал, это что получается, второй человек
"делает
> себе в ущерб"?
>
> Леша.
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Оля
Вербитская
> Sent: Wednesday, March 10, 2010 9:17 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Вопросы.
>
> Привет. :)
>
> > Например, вариант 1 -"борьба с плохим": мне не нравится что-то в моей
> жизни.
> > Я условно определяю это как "плохо" и начинаю предпринимать меры для
> борьбы
> > с этим. Вариант 2 - "усиление хорошего", я мысленно представляю самое
> лучшее
> > что у меня получается и чем хочется заниматься больше всего и начинаю
> > развивать это направление. Суть моего наблюдения в том, что эти два
> подхода
> > имеют свойства вытеснять одно другое, но первый подход - ничего не дает
Ч
> > итоге, второй, напротив - приносит хорошие результаты.
>
> Вот у меня нет такого. Нет плохого и нет хорошего, почему-то.
> я просто пытаюсь делать то, что нравиться, точнее сейчас это уже, что
> приятно,
> а не нравиться. И я не борюсь, просто не борюсь, мне от самой борьбы
> становиться плохо.
> Хотя может я и боролась но я не думала, что это так.
>
>
>
> > >2.Что такое стратегия?
> >
> > Моя личная стратегия такова - в жизни ежедневно возникает 1000 и 1 повод
> для
> > того что бы включатся в "борьбу с плохим" - я отношу сюда такие ситуации
> как
> > "подвел товарищ по работе", "обманули", "не повезло", "все чего-то хотят
> от
> > меня". Иногда, действительно, приходится включаться в эту борьбу
> > (игнорировать проблемы - нельзя!). Моя задача в том что бы не позволять
> > "борьбе с плохим" стать единственным что есть в моей жизни. Как можно
> больше
> > делать в формате "усиливать хорошее" и как можно меньше в формате
> "бороться
> > с плохим" - вот моя стратегия.
>
>
> Я думаю, это не стратегия. Стратегия это не борьба и не усиление.
> Судить не буду. Вот.
>
>
> > 1)Попросить у людей для которых ты написала статью что бы они все-таки
> > заплатили.
>
> Вот я уже с этим сталкивалась. Это не ведЈт к результату. Ошибка где-то в
> ночале.
> И она моя. А не этого человека, пофиг мне на него, это его выбор. Я хочу
> понять свой касяк.
>
> > 3)Все это опыт. В следующий раз ты будешь знать как не допустить
подобной
> > ситуации.
>
> Так как? Хочется же это почувствовать, понять.
>
>
> > >Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав
> >
> > Я тоже так делаю иногда. Нам в школе дали как-то билеты распространять
> среди
> > учеников на концерт, на который в принципе не обязательно было идти.
> Условие
> > было такое - все билеты нужно быть продать. Пришлось большую часть
билетов
> > закрыть своими деньгами. Это был мой осознанный выбор - я так решил
> > проблему, без всяких обид )))
>
>
> Так, это что получается. Мне иногда плотить себе за статью.:) :)
> Тоесть себе в ущерб. :)
>
> Спасибо.:)
> \\\
> Tue, 9 Mar 2010
>
> > Привет, Оля!
> >
> > >Отвечать только своими словами, из своей головы.
> >
> > Привет, Рома!
> >
> > Хочу поделится своим жизненным наблюдением. Относительно недавно я
пришел
> > для себя к такому выводу, что любая задача делится на 2 вида:
> >
> > 1)Борьба с плохим
> > 2)Усиление хорошего
> >
> > Например, вариант 1 -"борьба с плохим": мне не нравится что-то в моей
> жизни.
> > Я условно определяю это как "плохо" и начинаю предпринимать меры для
> борьбы
> > с этим. Вариант 2 - "усиление хорошего", я мысленно представляю самое
> лучшее
> > что у меня получается и чем хочется заниматься больше всего и начинаю
> > развивать это направление. Суть моего наблюдения в том, что эти два
> подхода
> > имеют свойства вытеснять одно другое, но первый подход - ничего не дает
Ч
> > итоге, второй, напротив - приносит хорошие результаты.
> >
> > >2.Что такое стратегия?
> >
> > Моя личная стратегия такова - в жизни ежедневно возникает 1000 и 1 повод
> для
> > того что бы включатся в "борьбу с плохим" - я отношу сюда такие ситуации
> как
> > "подвел товарищ по работе", "обманули", "не повезло", "все чего-то хотят
> от
> > меня". Иногда, действительно, приходится включаться в эту борьбу
> > (игнорировать проблемы - нельзя!). Моя задача в том что бы не позволять
> > "борьбе с плохим" стать единственным что есть в моей жизни. Как можно
> больше
> > делать в формате "усиливать хорошее" и как можно меньше в формате
> "бороться
> > с плохим" - вот моя стратегия.
> >
> > В данной ситуации "За работу не заплатили", я бы попытался сделать так:
> >
> > 1)Попросить у людей для которых ты написала статью что бы они все-таки
> > заплатили.
> >
> > 2)Если это невозможно по каким-либо причинам (вплоть до чисто
> субъективных:
> > страшно позвонить, например - это тоже аргумент), постараться что бы
> данное
> > событие отняло как можно меньше энергии, т.е. не париться, забить на
него
> Ч
> > пользу чего-то другого, того что нравится и чем хочется заниматься.
> >
> > 3)Все это опыт. В следующий раз ты будешь знать как не допустить
подобной
> > ситуации.
> >
> > >Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав
> >
> > Я тоже так делаю иногда. Нам в школе дали как-то билеты распространять
> среди
> > учеников на концерт, на который в принципе не обязательно было идти.
> Условие
> > было такое - все билеты нужно быть продать. Пришлось большую часть
билетов
> > закрыть своими деньгами. Это был мой осознанный выбор - я так решил
> > проблему, без всяких обид )))
> >
> > Леша.
> >
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
> > Sent: Tuesday, March 09, 2010 11:49 AM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Вопросы.
> >
> > Всем привет!
> >
> > При ответах на вопросы Оли - запрещается: давать ссылки на тексты
> > Клейна, цитировать Клейна, посылать Олю читать что-либо на эту тему.
> >
> > Про ссылки и цитаты на другие тексты и авторово даже не говорю, так
> > как в школе правило - цитировать и ссылаться куда-либо запрещено.
> >
> > На Хелпы давать цитаты и ссылки тоже запрещаю, соответственно.
> >
> > Отвечать только своими словами, из своей головы.
> > Нечего ответить - не отвечать. :)))
> >
> > Привет!
> > Самбул
> >
> > ///
> >
> >
> > Вы писали 9 марта 2010 г., 12:24:50:
> >
> > > Привет школа.
> >
> > > В ходе действии возникли проблемы.))
> > > Есть вопросы.
> >
> > > 1.Что такое нестротегичное мышление?
> > > 2.Что такое стратегия?
> > > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
> > > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах
> > рассмотрения?
> >
> >
> > > И вот у меня возникла ситуация. Мне заказали статью рекламного
> > > характера. я еЈ написала, еЈ вычитали,
> > > проверили. и после этого сказали что им нравится,что она выходит в
> > > следующем номере, но после пропали.
> > > За работу не заплатили и ничего не прокоментировали. Я в свою
> > > очередь не стала ничего делать и даже
> > > думать об этом. Ну типо обманули и ладно, также не заплатили
> > > художнику который делал рисунки к статье,
> > > Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав. Как оказалось
> > > позже, всЈ это делал редактор журнала,
> > > о том что он поступал подобным образом, узнали много позже. Его
> > > хотят уволить, а я чувтвую свои не
> > > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив
> > > все условия моей работы, а просто поверив.
> > > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без
гонорара.
> >
> >
> > > И ещЈ вот. Я всЈ переживала, что переехала в другой город, не могу
> > > оглядеться спокойно и сижу на шее у мужа.
> > > Так вот что я решила, что вместо того что бы думать о сидении на
> > > его шее, можно просто найти работу и не терзать
> > > себя, такими мелочами. И постепенно потихоньку разбираться. Не могу
> > > не работать, сразу начинается каша в голове и душе.
> >
> > > Всем спасибо))))


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010