[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН «^I«uэф«шMtв}uъ_ґСM\ЙБ‚)з”㬱Ё :)»ьiж ъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·Ћ8Сѕ№вVзrG§wжЎj»JФЦyкQПривет, Ариес!

> Нет-нет, погоди. :))) У тебя был вопрос? Я на него ответил? Что это
> был за вопрос?

Дело было так...

Оля задала вопрос:
> 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
> 4.Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах
> рассмотрения?
На что я ответил: "Главное - цель. Определишся с целью, начнЈшь создавать
алгоритм еЈ
достижения.
У меня есть задача-максимум. Я назрезал еЈ на задачи-минимум.
Точнее,
задача-минимум пока одна. Но как в сказке:"Первую ягодку беру, вторую
вижу, а третья - мерещится". Т.е. выполню задачу минимум, в свете нового
понимания, откорректирую или поменяю нафиг задачу-максимум, придумаю новую
задачу-минимум.
Такой вот точный алгоритм, в произвольных границах рассмотрения:)))"

Т.к. я ответил себе, а не Оле на близкие к еЈ вопросу проблемы. То она
ничего не поняла, и переспросила:

> 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
Пожалуйста обьясни ещЈ раз, не поняла.

Потом написал ты:

> 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
> 4.Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах
> рассмотрения?
В произвольных границах рассмотрения нет точного алгоритма. Алгоритм
может появиться только в четко заданных, уже проведенных (и поэтому --
не-произвольных) границах рассмотрения. Т.е. "произвольные границы" --
это просто непроведенные границы, плавающие, нечеткие.

Вот на этот ответ я и сослался, написав:

> Ариес уже НАМ ответил на эти вопросы.

Виктор Цибиков.