Re: Вопрос_2

Оля привет! )))))

> Что такое опоры?

Если озвучить мое мнение, то опоры, это ключевые точки в системе координат,
которые задают ориентиры для построения моделей, помогая удержаться
вниманию в заданном пространстве, но в то же время, мешающие выйти за их
границы. О, теперь я знаю как будут называться карточки! ОПОРЫ )) Пасиб!

Привет!
Арагон ;)

///////