Re: Вопрос_2

Привет Виктор.

> ЕщЈ мысли и идеи, дающие тебе иллюзию комфорта и безопасности.

А это как?

> ВсЈ, что ты считаешь важным в своей жизни.

О о о, у меня с этим проблемы. Я не знаю что считать важным.
Мне кажется, что из-за этого у меня кривая кортинка мира.
Тоесть я ничего не понимаю. Всегда что-бы я не брала за опору, всегда
рассыпалось. Сейчас чувствую себя очень пустой.

Даже в выборе работы не могу увидеть вариант, который не изнашивает.
Тоесть вот вчера мне предложили работу. Сночала говорили одно, а вчера пришла и говорят,
сночала работаешь бесплатно, потом за четыре тысячи, пятидневка.
Пришла я домой и думаю, это вообще нормально?

Так и просидела сегодня всю ночь думая,
а как я бы себя вообще содержала на эти четыре не будь мужа рядом.
И договор там, если уходишь раньше срока, то выплачиваешь им за обучение.:)
И на что тут опираться.:) Ох даааа:)
И тут же у меня вопрос, как проявляется любовь к себе.К людям, это прекрасно,
но как любить себя.
Вот такая я глупая.:(

Спасибо Оля.
\\\