[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН «^NГµХф«шMtвќ=ГЇґСM\ЙБ‚)з”㬱Ё :)»ыъЉКМъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·Ћ9СћЭО¦зrG§wжЎj»JФЦyкQ{Привет, Арагон!

> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?

Процесс мышления сам по себе - это создание моделей.

Вот восприятие! Между воспринимаемым и воспринимающим находится мышление,
создающее модели воспринимаемого.

Восприятие без мышления, без создавания моделей воспринимаемого - это,
наверное, что-то из способностей пробуждЈнных. :)

Виктор Цибиков.

<server@3m-grafic.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 15 Mar 2010 22:34:50
+0800: