Re: Вопрос_3_)

Привет, Арагон!

Безмодельное мышление - это интуиция, мышление телом, потоковое мышление, спонтанные действия, третья логика и множество других определений, подходов. По большому счету даже прорубы\озарения - это всегда следствие безмодельного мышления.

Весь наш мир - это поток. На отдельные элементы, модели его делит интеллект. Оперирование этими моделями, их нарезание, присваивание им значений, перестановка в контекстах, какие-то простые слияния этих моделей - это предмет модельного мышления. Которое по-сути является лишь рябью на воде, по сравнению с "безмодельным". :)

Привет!
Роман

15.03.10, 17:34, server@3m-grafic.ru: