Re: Вопрос 3 )-Безмодельное_мышление

Роман Привет!! )))))

> Ты задал столько внеконтекстных вопросов,

ты сам задал эту рябь ))) Извини если напрягаю или отвлекаю. Я только
недавно для себя понял, что важно или не включаться, или включаться, но
без брызг, или включаясь с брызгами, отвечать, за следы на стекле ;)

> Каждое из этих определений - это целый пласт информации и я вовсе не
> являюсь экспертом в этих вопросах.

Эх, Ромка, ты дал ссылки - за них отдельное спасибо. Но мне важен был
личный опыт! Это самое ценное!!! Я тоже могу дать куууууууучу ссылок, а
еще дать деньгами, но вся фенька в другом )))) в у_ч_а_с_т_и_и !!! Но
спасибо за диалог - это и важно. Не ищу я экспертов - тем более не имею
права "проверять твой уровень" как ты говоришь! ))) Только доверительный
опыт тех, кто уже шел этим путем - принять как подарок!

> Я больше склоняюсь, что наш мир не имеет существительных, лишь одни
> глаголы.

)) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
поэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства. Только
сейчас начинаю ощущать значения некоторых слов.
Особенно окончания ЦА и ЦЫ! А еще корень РЫ и РА!

> Я разделяю твое предположение, что "безмодельное мышление" вполне может
> быть устойчивым и продолжительным состоянием. :)

Спасибо! значит примерно в одном направлении идем ;)

Привет!
Арагон ;)

///////