[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 )-Безмодельное_мышление



Привет Роман!

> Это ж так красиво! Только вот осознанности
> у них нет, что бы не дать себя вовлечь в этот феерверк, в эту красоту, в
> эту ответственность. И гонит их эта ответственность дальше, и продолжают
> они тратить воду и время... :) Бедные...

)) Осталось им это донести - какие они бедные и неэкономные.
Вначале - наполнив сосуды сознанием, потом введя им в сознание эти термины,
потом показав градации состояния каждого из введенных терминов,
потом нарезав границы выбора предпочтения - это хорошо, это плохо.
Ок, я тебя понял ;)

> Полушай, Друг, но где был запрос на опыт? Я увидел лишь теоритический
> вопрос, и дал на него ответ исходя из собственного опыта.

Личный опыт, это опыт пропущенный через себя. Школа как я понимаю, это и
подразумевает - говорить то, что пропущено через себя, от себя, и своими
словами, а не ссылаться на кого то, что то и другие авторитарные
источники. Только в очень редких случаях ))
Возможно я ошибаюсь!!! Поэтому извини за трату твоего времени, и легкое
раздражение, которое чувствую у тебя вызвал.

> Опытом вообще можно делиться лишь в конкретных,
> практических случаях на таких же конкретных примерах. Ты же не задал
> никакого контекста в своем вопросе. А если тебя интересует любой опыт,
> лишь бы был, то это или развлечение, как поедание новых впечатлений, или
> же ты решаешь какие-то другие не озвученные задачи. ;)

Я услышал что: твой опыт, настраивает тебя, на видение: ОПЫТОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ ЛИШЬ В
КОНКРЕТНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ, НА ТАКИХ ЖЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
И с позиции твоей модели, я должен был задать контекст в своем вопросе.
Так как с твоей позиции, я его не задал,
ты сделал вывод, что меня может интересовать любой
опыт - чтобы заполнить пустоту - для развлечения,
или же я ищу данные для решения каких то новых, других, еще не озвученных задач.

Лично я, уверен, что опытом можно делиться всегда, если воспринимающая
сторона, готова к следующему:
1) допустить что ее модель видения не совершенна, и охватывает далеко не все варианты.
2) получив чужую модель видения, попробовать ее без оценки и предвзятости,
рассмотреть применительно к себе
3) проанализировав развитые аспекты видения, построить третью модель.

Это была моя модель. А вот как без моделей действовать - столь же эффективно, и
главное!!! БЫСТРЕЕ!!! вот что мне и было важно=интересно.
Понять, с какой стороны подойти к этой задачке!
Теперь я знаю "правильный" ответ. Весь прикол, в том что он всегда был открыт
и он мерило остальных моделей, критерий наших стремлений. Только
скрывается он сильно-постоянно. И чтобы смело и без оглядки на прошлое,
переоткрывать "его", для этого и нужны остальные личностные
качества. Которыми тут во многом и обучают!
А как правило, признаки того кто в той или иной мере приблизился
к "правильному" ответу, они в физическом смысле присутствуют )))))
Один из них - блеск глаз! Вот! И чем их больше в себе откроешь, тем легче сможешь
определять других, таких же как ты. Думаю это и есть правильный ключ к
загадке про физические признаки )))

>> )) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
>> поэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства.

> Коммуникативная ценность образования налицо, не правда ли? :)

возможно )) но это скорее один из побочных эффектов ))

Спасибо Роман!!!

Привет!
Арагон!

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 17 марта 2010 г., 13:02:38:

> Привет, Арагон! :)

>> Я только
>> недавно для себя понял, что важно или не включаться, или включаться, но
>> без брызг, или включаясь с брызгами, отвечать, за следы на стекле ;)

> Здорово! Я почему то сразу нарисовал себе образ этаких фонтанчиков,
> которые брызгают, что бы брызгать, что бы поддерживать самого себя, когда
> на них попадают капли соседа. Это ж так красиво! Только вот осознанности
> у них нет, что бы не дать себя вовлечь в этот феерверк, в эту красоту, в
> эту ответственность. И гонит их эта ответственность дальше, и продолжают
> они тратить воду и время... :) Бедные...

>> Но мне важен был
>> личный опыт! Это самое ценное!!!

> Полушай, Друг, но где был запрос на опыт? Я увидел лишь теоритический
> вопрос, и дал на него ответ исходя из собственного опыта. Но самим опытом
> не делился. :) Опытом вообще можно делиться лишь в конкретных,
> практических случаях на таких же конкретных примерах. Ты же не задал
> никакого контекста в своем вопросе. А если тебя интересует любой опыт,
> лишь бы был, то это или развлечение, как поедание новых впечатлений, или
> же ты решаешь какие-то другие не озвученные задачи. ;)

>> )) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
>> поэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства.

> Коммуникативная ценность образования налицо, не правда ли? :)

> Привет!
> Роман

> \\\\\\\\\\\\\
> 16.03.10, 22:43, server@3m-grafic.ru:

>> Роман Привет!! )))))
>>
>>
>> > Ты задал столько внеконтекстных вопросов,
>>
>> ты сам задал эту рябь ))) Извини если напрягаю или отвлекаю. Я только
>> недавно для себя понял, что важно или не включаться, или включаться, но
>> без брызг, или включаясь с брызгами, отвечать, за следы на стекле ;)
>>
>> > Каждое из этих определений - это целый пласт информации и я вовсе не
>> > являюсь экспертом в этих вопросах.
>>
>> Эх, Ромка, ты дал ссылки - за них отдельное спасибо. Но мне важен был
>> личный опыт! Это самое ценное!!! Я тоже могу дать куууууууучу ссылок, а
>> еще дать деньгами, но вся фенька в другом )))) в у_ч_а_с_т_и_и !!! Но
>> спасибо за диалог - это и важно. Не ищу я экспертов - тем более не имею
>> права "проверять твой уровень" как ты говоришь! ))) Только доверительный
>> опыт тех, кто уже шел этим путем - принять как подарок!
>>
>> > Я больше склоняюсь, что наш мир не имеет существительных, лишь одни
>> > глаголы.
>>
>> )) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
>> поэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства. Только
>> сейчас начинаю ощущать значения некоторых слов.
>> Особенно окончания ЦА и ЦЫ! А еще корень РЫ и РА!
>>
>> > Я разделяю твое предположение, что "безмодельное мышление" вполне может
>> > быть устойчивым и продолжительным состоянием. :)
>>
>> Спасибо! значит примерно в одном направлении идем ;)
>>
>> Привет!
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 16 марта 2010 г., 16:35:15:
>>
>> > Арагон, привет! :)
>>
>> > Ты задал столько внеконтекстных вопросов, что мне стало казаться, что
>> > тебя терзает простое любопытство, желание получить удовольствие от новой
>> > информации или же проверка моего уровня. А не практическая необходимость
>> > понять суть явления и понять мой ответ. ;) :)
>>
>> >> > Безмодельное мышление - это интуиция, мышление телом, потоковое
>> >> > мышление, спонтанные действия, третья логика и множество других
>> >> > определений, подходов.
>>
>> > Каждое из этих определений - это целый пласт информации и я вовсе не
>> > являюсь экспертом в этих вопросах. Термины не паралельны, они во многом
>> > пересекаются и даже являются синонимами. Более того, существует огромное
>> > количество "классических" объснений каждого из определений и все они
>> > значительно отличаются друг от друга. Перечисление я использовал, что бы
>> > дать больше зацепок, опор для понимания, рассчитывая "попасть" в уже имеющийся у тебя опыт.
>>
>> > Что бы сэкономить себе и тебе время:
>> > Думание телом: http://ariom.ru/blog/05.10.2005/1
>> > Потоковые состояния сознания: http://www.sunhome.ru/psychology/13094
>> > Третья логика: http://sonriza.narod.ru/3logic/index.html и еще
>> > можно тут немного:
>> > http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_May/lection48.htm
>> > С интуицией даже связываться не хочется. :)
>>
>> > Спонтанные действия - это творческое, свободное от автоматизмов
>> > проявление. Ты не думаешь, не строишь модели, но действуешь и действуешь
>> > адекватно и эффективно. Значит есть мышление, но не просматривается
>> > деления мира на модели. Поэтому я хочу и буду думать, что ноги у этого
>> > явления растут из того же списка, который я привел в начале. :)
>>
>> >> Ограничения форм, так же делят! различные
>> >> взаимоисключающие среды - тоже делят! законы гравитации, химические
>> >> реакции, свойства эллементов, Ирка со второго класса - все создает
>> >> механизм деления, а модели - это всего отражение сути этой механики.
>> >> А вот скользить по механике, не используя модели, и сквозь ограничения
>> >> накладываемые ими, это да, це дило, як я понив!
>>
>> > Я больше склоняюсь, что наш мир не имеет существительных, лишь одни
>> > глаголы. Т.е. нет механики, есть динамика процессов, энергий. А отдельные
>> > объекты появляются лишь когда работает ум, когда возникает наблюдатель и
>> > тончайшее деление на "себя" и "не себя".
>>
>> >> я предпологал, что ПРОРУБЫ/ОЗАРЕНИЯ, это СОСТОЯНИЯ
>> >> и безмодельное мышление ТОЖЕ состояние! Тоесть не Причинно-Следственная
>> >> комбинация и цепочка, а отдельные (спонтанные или переодические) переходы
>> >> в определенное состояние восприятия и вИдения.
>>
>> > Я разделяю твое предположение, что "безмодельное мышление" вполне может
>> > быть устойчивым и продолжительным состоянием. :)
>>
>> > Привет!
>> > Роман
>>
>> > \\\\\\\\\\\\\\
>> > 16.03.10, 13:07, server@3m-grafic.ru:
>>
>> >> Роман привет! :))))
>> >>
>> >> Уффф )) Сколько сразу паралельных терминов ты задал, требующих определения)
>> >> Получается Целый Комплекс Мероприятий! ЦКМ - хорошее сокращение ))
>> >> Созвучно с ПКМ (персональная картина мира) )))
>> >>
>> >> > это интуиция,
>> >>
>> >> как бы ты объяснил мне этот термин?
>> >>
>> >> > мышление телом,
>> >>
>> >> не совсем понимаю - рефлексы, это МЫШЛЕНИЕ ТЕЛОМ?
>> >> в какой роли выступает тело, в связке МЫШЛЕНИЕ ТЕЛОМ?
>> >>
>> >> > потоковое мышление,
>> >>
>> >> )))
>> >> тоже хочу попросить немного развернуть суть этого связко-значения. Если не
>> >> затруднит конечно!!!
>> >>
>> >> > спонтанные действия,
>> >>
>> >> спонтанные действия как реагирование, или несколько другой смысл ты
>> >> вкладываешь?
>> >>
>> >> > третья логика
>> >>
>> >> ого! А что ты подразумеваешь используя ЭТОТ термин?
>> >>
>> >> > и множество других определений, подходов.
>> >>
>> >> подход, это та же модель, но заточенная под определенную задачу?
>> >>
>> >> > По большому счету даже прорубы\озарения - это
>> >> > всегда следствие безмодельного мышления.
>> >>
>> >> я предпологал, что ПРОРУБЫ/ОЗАРЕНИЯ, это СОСТОЯНИЯ
>> >> и безмодельное мышление ТОЖЕ состояние! Тоесть не Причинно-Следственная
>> >> комбинация и цепочка, а отдельные (спонтанные или переодические) переходы
>> >> в определенное состояние восприятия и вИдения.
>> >>
>> >> > Весь наш мир - это поток. На отдельные элементы, модели его делит
>> >> > интеллект.
>> >>
>> >> я бы еще сказал что не только интелект (он не враг или какое то
>> >> чудище-юдище))). Ограничения форм, так же делят! различные
>> >> взаимоисключающие среды - тоже делят! законы гравитации, химические
>> >> реакции, свойства эллементов, Ирка со второго класса - все создает
>> >> механизм деления, а модели - это всего отражение сути этой механики.
>> >> А вот скользить по механике, не используя модели, и сквозь ограничения
>> >> накладываемые ими, это да, це дило, як я понив!
>> >>
>> >> > Оперирование этими моделями, их нарезание, присваивание им
>> >> > значений, перестановка в контекстах, какие-то простые слияния этих
>> >> > моделей - это предмет модельного мышления. Которое по-сути является лишь
>> >> > рябью на воде, по сравнению с "безмодельным". :)
>> >>
>> >> вогнал ты меня в ступор последним примеро-сравнением ))))))
>> >> Спасибо за ответ!
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Арагон ;)
>> >>
>> >> ///////
>> >>
>> >>
>> >> --------------------------------------------------------------------------------
>> >>
>> >> Вы писали 16 марта 2010 г., 12:19:02:
>> >>
>> >> > Привет, Арагон!
>> >>
>> >> > Безмодельное мышление - это интуиция, мышление телом, потоковое
>> >> > мышление, спонтанные действия, третья логика и множество других
>> >> > определений, подходов. По большому счету даже прорубы\озарения - это
>> >> > всегда следствие безмодельного мышления.
>> >>
>> >> > Весь наш мир - это поток. На отдельные элементы, модели его делит
>> >> > интеллект. Оперирование этими моделями, их нарезание, присваивание им
>> >> > значений, перестановка в контекстах, какие-то простые слияния этих
>> >> > моделей - это предмет модельного мышления. Которое по-сути является лишь
>> >> > рябью на воде, по сравнению с "безмодельным". :)
>> >>
>> >> > Привет!
>> >> > Роман
>> >>
>> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> > 15.03.10, 17:34, server@3m-grafic.ru:
>> >>
>> >> >> Привет школа! :)))
>> >> >>
>> >> >> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>> >> >> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>> >> >> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>> >> >>
>> >> >> Спасибо!
>> >> >> Арагон:)

--------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010