[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_3_)



Привет, Индика! Привет, Школа!

Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":

> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>
> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> бесконечные возможности, выбирать единственно верную -- это тоже
> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>

Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
находится над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта
предпосылки для конструирования моделей на основе входного потока
информации.

Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
мышления"?

И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
отвечаю выглядит так:


> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> школу вопрос. За это пожалуйста.
>
> Индика
> //
>
> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает модели.
>
>

Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:

> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не

Андрей.

////////////////////

17.03.2010 17:06, Indica wrote:
> Привет, Арагон!
>
> Язык Эзопа не прошел :))
>
>
>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же думаааал!
>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001 сек,
>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока проанализируем,
>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>
> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>
>
>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>
> И это модель.
> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
> слово "мышление". Это неспроста :)
>
>
>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>
> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> школу вопрос. За это пожалуйста.
>
> Индика
> //
>
> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает модели.
>
> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>
> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> бесконечные возможности, выбирать единственно верную -- это тоже
> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>
> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>
> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь<server@3m-grafic.ru> написал:
>
>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>>
>> Спасибо что делишься!
>>
>>
>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>>
>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же думаааал!
>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001 сек,
>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока проанализируем,
>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>
>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>
>> Привет!
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>>
>>
>>> Привет, Арагон!
>>>
>>
>>> Я приведу пример.
>>>
>>
>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
>>>
>>
>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>>
>>
>>> Индика
>>> //
>>>
>>
>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь<server@3m-grafic.ru> написал:
>>>
>>>> Привет школа! :)))
>>>>
>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>>>>
>>>> Спасибо!
>>>> Арагон:)
>>>>
>>>> ///////
>>>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010