Re: Вопрос_3_)

Indica пїяЂпёпІпµя‚ !!!

> И это тоже модель, Арагон Твоя модель.

Покажи мне тогда НЕ_МОДЕЛЬ. Или ее нельзя описать рамками модели?

> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
> слово "мышление". Это неспроста

Ок, попробую это обкатать с позиции - НЕСПРОСТА.

> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> школу вопрос. За это пожалуйста.

СПАСИБО.
Только это не от себя говорю, а лишь проявляю хорошие манеры:
любезностью за любезность.

> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> модели.

мышление столбит состояния. Модели оно начинает нарезать только тогда,
когда начинает оперировать комплексами состояний. Отказаться от
комплексов, и вновь столбить состояния, я вижу так.

> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> бесконечные возможности, выбирать единственно верную -- это тоже
> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,

Я вижу это как перебор вариантов, оперирование моделями.

Привет!
Арагон ;)

///////