[no subject]

z{S}?x<n+JyQ{Привет, Андрей!

> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть находится
> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>
> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> мышления"?

Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
-- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
чувств, кроме ума.
И не надо никаких ведущих частей :)))

> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> отвечаю выглядит так:

уже неважно, правда? :)

> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:

Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))

Индика
//