[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Приве, joki, Ариес!

>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> Логики за последний месяц?"

Я думаю, что Ариес имеет ввиду именно дела, а не то, что я читаю. И я
вот смотрю что конкретно ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВТОРОЙ ЛОГИКИ я ничего НЕ ДЕЛАЮ.
И вообще слабо понимаю, что именно для этого надо делать. Что вообще
дает это понимание, а что нет.

>>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
>>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
>>> редкое явление! Куча настоящих ответов сама слетается к настоящему
>>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
>>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.

Ариес, что такое додел и что такое настоящие вопросы?

> Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
> туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
> частью:-))))

Я слушаю, но то что ничего не делаю - это не прикидываюсь. Что значит
"что-то делать для изучения"?

>>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
>>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
>>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
>>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
>>> скрежетать мозгой об мозгу.

Чтение сутр и хелпов - это разве не ">>> скрежетать мозгой об мозгу"?
Я не прикидываюсь. Я здесь не понимаю, о чем идет речь.

Ира

/////




23 марта 2010 г. 10:44 пользователь joki <joki.verano@gmail.com> написал:
> Привет Ариес, Ира
>
>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> Логики за последний месяц?"
>
>> Ничего.
>
> Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
>
> По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
> вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
> совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
> получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
> получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>
> Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
> туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
> частью:-))))
>
> PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
> удалил до меня. Удалять хвосты!
>
> joki
> ////////////
>
>> Привет, Aries!
>
>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> Логики за последний месяц?"
>
>> Ничего.
>
>> Ира
>
>
>> //////
>
>
>> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries <aries@zen.ru> написал:
>>> Ира, привет!
>>>
>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>>
>>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
>>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
>>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
>>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
>>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
>>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
>>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
>>> уме, производить мысли.
>>>
>>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
>>>
>>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
>>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
>>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
>>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
>>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
>>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
>>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
>>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
>>>
>>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
>>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
>>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
>>>
>>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
>>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
>>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>>
>>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
>>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
>>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
>>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
>>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
>>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
>>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
>>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
>>> формулировка, здесь таких нельзя.
>>>
>>>> И еще вот вижу цепочку:
>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>>> мышление третьей логики.
>>>
>>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
>>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
>>> мышления, выше нет.
>>>
>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>>> как-то само.
>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>>
>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>>
>>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
>>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
>>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
>>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
>>> скрежетать мозгой об мозгу.
>>>
>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> Логики за последний месяц?"
>>>
>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>>
>>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
>>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
>>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
>>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
>>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
>>>
>>> Все, привет!
>>> Ариес
>>>
>>> ///////////
>>>
>>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
>>> <amorfati3@gmail.com> написал:
>>>> Привет всем!
>>>>
>>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
>>>>
>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>>>
>>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
>>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
>>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
>>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>>>
>>>> И еще вот вижу цепочку:
>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>>> мышление третьей логики.
>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>>> как-то само.
>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>>>
>>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
>>>>
>>>> Википедией воспользуясь:
>>>>
>>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
>>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
>>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
>>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
>>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
>>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
>>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
>>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
>>>> прототипа.
>>>>
>>>> Вынесено с универа:
>>>>
>>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
>>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
>>>> ограничения.
>>>>
>>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
>>>> и строите модель.
>>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
>>>>
>>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
>>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
>>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
>>>> оперирует им.
>>>>
>>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
>>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
>>>> идти по лезвию бритвы.
>>>>
>>>> Или так:
>>>>
>>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
>>>> сама функция, операция.
>>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
>>>>
>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>>>
>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>>>
>>>> Ира
>>>>
>>>> //////
>>>>
>>>>
>>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets <dunets@gmail.com> написал:
>>>>> Привет, Индика!
>>>>>
>>>>>> Модельное оно или безмодельное
>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>>>>> чтобы действовать.
>>>>>
>>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
>>>>>
>>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>>>>> чувств, кроме ума.
>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>>>>
>>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
>>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
>>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
>>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
>>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
>>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> уже неважно, правда? :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Да. Уже не важно. :)
>>>>>
>>>>> Андрей.
>>>>>
>>>>> ///////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
>>>>>>
>>>>>> Привет, Андрей!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>>>>>> находится
>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>>>>>>
>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>>>>>> мышления"?
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
>>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
>>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>>>>> чувств, кроме ума.
>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> уже неважно, правда? :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
>>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
>>>>>>
>>>>>> Индика
>>>>>> //
>>>>>>
>>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets<dunets@gmail.com>
>>>>>> љнаписал:
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
>>>>>>>
>>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>>>>>> находится
>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>>>>>>
>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>>>>>> мышления"?
>>>>>>>
>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Индика
>>>>>>>> //
>>>>>>>>
>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>>>>>>> модели.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>
>>>>>>> ////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>>>>>>>> думаааал!
>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>>>>>>>> сек,
>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>>>>>>>> проанализируем,
>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> И это модель.
>>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
>>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Индика
>>>>>>>> //
>>>>>>>>
>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>>>>>>> модели.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>>>>>>>
>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>>>>>>>
>>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь<server@3m-grafic.ru> љ љнаписал:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спасибо что делишься!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>>>>>>>> думаааал!
>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>>>>>>>> сек,
>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>>>>>>>> проанализируем,
>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Арагон ;)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я приведу пример.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
>>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
>>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
>>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Индика
>>>>>>>>>> //
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь<server@3m-grafic.ru> љ љнаписал:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Спасибо!
>>>>>>>>>>> Арагон:)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010