Re: Вопрос_3_)

Ирина привет! :))))

> Ясно. Тогда двигаюсь дальше. Просто когда я просто читаю, и
> перевариваю - оно все круто,эмоциональный подъем, все проще и т.д., но
> когда начинаю задавать логичные вопросы о конкретных этих понятиях и
> механизмах - то напарываюсь на универсальные "дзенские" ответы про
> неврубание, недоделывание и неправильные вопросы.

))) сча попробую...
ты смотрела фильм День сурка?
Если да, вникни в то что тебе скажу!
НУЖНО ЖИТЬ И ФИГАЧИТЬ так, как он фигачил в свой самый последний ДЕНЬ
СУРКА, в своем КАЖДЫЙ день! На своем МАКСИМУМЕ! И в процессе, этот
МАКСИМУМ наращивать (и не только в ширь ) ;))))
остальное, это промежуточные дни - дни обучительного процесса )))
И это... основной проруб который я понял для себя - любая модель, это
клево, но если ты понимаешь что есть что то, что модель не охватывает (не
в плане в ширь, а в плане ГЛУБЬ). Когда калькулятор, осознает что его
математическая правильность и продвинутость, не охватывает плоскости
компьютеров, а у компьютеров - плоскость Искуственного Интелекта - ну и так
по экспоненте ))) Предела нет... Вот. Короче, ну буду грузить - выбери
направление, и фигарь туда всей своей силой, душой, массой, энергией и
тем, что ты УЖЕ осознала как то что ты есть - только помни - это не все что ты
есть )))

П.С. Врубился - попробовал, врубился, попробовал, врубился,
попробовал, врубилась по... прорубила! и сидишь, в шоке!!!
А подумал-почитал, снова подумал, снова прикинул-почитал.... это
ТОЛЬКО В ШИРЬ. Сам в шоке ;)

Арагон ;)

///////