[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, sambul!

Твое письмо навевает "а не пошли бы вы..." - в мой адрес.
Если мне просто показалось или это все тот же ветер - я была бы очень рада :)

Если дело не в ветре, то все-таки хочу сместить это видимое
соотношение процентов и успеть за 2 дня(я так поняла это поставленный
мне срок :))) увеличить процент активности в школе. И КПД желательно
:)
Только не знаю как? Что конкретно нужно делать, чтобы стараться?

И еще - я сегодня в ЖЖ уже 3 поста зафигачила.
Сколько мне писем сюда написать, чтобы сместить процентное соотношение
активности в школе и в ЖЖ?
Или отсчитывать 2 дня все-таки начнем завтра? :)

Готов стараться. Скажите КАК? :)

Ира

/////


23 марта 2010 г. 18:07 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Джоки, Ира, привет!
>
> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
>
> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
> школы нужно отписываться.
>
> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
>
>> Привет Ариес, Ира
>
>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>>> Логики за последний месяц?"
>
>>> Ничего.
>
>> Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
>
>> По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
>> вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
>> совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
>> получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
>> получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>
>> Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
>> туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
>> частью:-))))
>
>> PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
>> удалил до меня. Удалять хвосты!
>
>> joki
>> ////////////
>
>>> Привет, Aries!
>
>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>>> Логики за последний месяц?"
>
>>> Ничего.
>
>>> Ира
>
>
>>> //////
>
>
>>> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries <aries@zen.ru> написал:
>>>> Ира, привет!
>>>>
>>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>>>
>>>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
>>>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
>>>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
>>>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
>>>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
>>>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
>>>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
>>>> уме, производить мысли.
>>>>
>>>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
>>>>
>>>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
>>>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
>>>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
>>>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
>>>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
>>>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
>>>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
>>>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
>>>>
>>>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
>>>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
>>>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
>>>>
>>>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
>>>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
>>>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>>>
>>>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
>>>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
>>>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
>>>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
>>>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
>>>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
>>>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
>>>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
>>>> формулировка, здесь таких нельзя.
>>>>
>>>>> И еще вот вижу цепочку:
>>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>>>> мышление третьей логики.
>>>>
>>>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
>>>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
>>>> мышления, выше нет.
>>>>
>>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>>>> как-то само.
>>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>>>
>>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>>>
>>>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
>>>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
>>>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
>>>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
>>>> скрежетать мозгой об мозгу.
>>>>
>>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>>> Логики за последний месяц?"
>>>>
>>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>>>
>>>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
>>>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
>>>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
>>>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
>>>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
>>>>
>>>> Все, привет!
>>>> Ариес
>>>>
>>>> ///////////
>>>>
>>>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
>>>> <amorfati3@gmail.com> написал:
>>>>> Привет всем!
>>>>>
>>>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
>>>>>
>>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>>>>
>>>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
>>>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
>>>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
>>>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>>>>
>>>>> И еще вот вижу цепочку:
>>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>>>> мышление третьей логики.
>>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>>>> как-то само.
>>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>>>>
>>>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
>>>>>
>>>>> Википедией воспользуясь:
>>>>>
>>>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
>>>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
>>>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
>>>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
>>>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
>>>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
>>>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
>>>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
>>>>> прототипа.
>>>>>
>>>>> Вынесено с универа:
>>>>>
>>>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
>>>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
>>>>> ограничения.
>>>>>
>>>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
>>>>> и строите модель.
>>>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
>>>>>
>>>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
>>>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
>>>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
>>>>> оперирует им.
>>>>>
>>>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
>>>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
>>>>> идти по лезвию бритвы.
>>>>>
>>>>> Или так:
>>>>>
>>>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
>>>>> сама функция, операция.
>>>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
>>>>>
>>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>>>>
>>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>>>>
>>>>> Ира
>>>>>
>>>>> //////
>>>>>
>>>>>
>>>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets <dunets@gmail.com> написал:
>>>>>> Привет, Индика!
>>>>>>
>>>>>>> Модельное оно или безмодельное
>>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>>>>>> чтобы действовать.
>>>>>>
>>>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
>>>>>>
>>>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>>>>>> чувств, кроме ума.
>>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>>>>>
>>>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
>>>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
>>>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
>>>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
>>>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
>>>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> уже неважно, правда? :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Да. Уже не важно. :)
>>>>>>
>>>>>> Андрей.
>>>>>>
>>>>>> ///////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Андрей!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>>>>>>> находится
>>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>>>>>>> мышления"?
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
>>>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
>>>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
>>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>>>>>> чувств, кроме ума.
>>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> уже неважно, правда? :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
>>>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
>>>>>>>
>>>>>>> Индика
>>>>>>> //
>>>>>>>
>>>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets<dunets@gmail.com>
>>>>>>> љнаписал:
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>>>>>>> находится
>>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>>>>>>> мышления"?
>>>>>>>>
>>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Индика
>>>>>>>>> //
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>>>>>>>> модели.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Андрей.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ////////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>>>>>>>>> думаааал!
>>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>>>>>>>>> сек,
>>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>>>>>>>>> проанализируем,
>>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И это модель.
>>>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
>>>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Индика
>>>>>>>>> //
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>>>>>>>> модели.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь<server@3m-grafic.ru> љ љнаписал:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Спасибо что делишься!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>>>>>>>>> думаааал!
>>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>>>>>>>>> сек,
>>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>>>>>>>>> проанализируем,
>>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Арагон ;)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я приведу пример.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
>>>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
>>>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
>>>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Индика
>>>>>>>>>>> //
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь<server@3m-grafic.ru> љ љнаписал:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>>>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>>>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Спасибо!
>>>>>>>>>>>> Арагон:)
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010