[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, ребята.

Практикую упражнение: не думать одну мысль два раза :) Как только
возникает что-то повторно в голове я сразу смотрю: Что это такое? К
черту! Забыть и не думать. Что-то важное? Тогда делать надо сразу. В
совсем крайнем случае в лист задач, сделать к сроку, поставить печать
- забыть :)

Не могу правильно видеть, когда внимание оттягивается на что-то
праздное. Знаете как пространство искажается около черных дыр :)

Дима Самарцев.