Re: Будда_и_мара

Привет Вася.

> Мне тут рассказали что вы тут все умные будды .
Неправда. Брешут.

>Кто меня может в шахматы или покер сыграть? Можно в онлайне. Или из девушек кто хочет?

Я не понял ты поиграть хочешь или с девушкой познакомится?
Хочешь поиграть?
Предлагаю другую игру:
со сколькими девушками можешь познакомится за один день?
Не в интернете а в реале на улице, в торговом комплексе, в клубе.
В эту игру бы с тобой сыграл.
Шахматы и покер это как то по детски.
Побеждает тот у кого больше телефонов за один день.

Есть еще такая игра: подходишь к торговому комплексу у тебя есть какая то вещь например ручка или стаканчик или кусочек бумажки
твоя задача методом обменов получить максимально ценную вещь. Можно для каждой вещи придумывать какую то историю.

Можешь предложить что то свое.

> Вопрос в том что учится у кого то - попасть на его уловки.

Зачем ты тогда сюда пришел?

> а я сейчас такой
> человчек что меня обмануть то нельзя никак.

Ты себе льстишь.

>Сыграем кто не боится\7?

Ну я в общем не боюсь. Хотя страхи у меня есть.

> Кончено вы классные и процессы у вас красивые и судя по всему для вас небольные.

Спасибо за комплимент.
Да мы все абсолютно здоровые.
А ты?

Привет.