[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_3_)



Рома, привет!

Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ? Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?

Заранее благодарю.

Привет!
Роман

//////////////////////////
23.03.10, 18:07, "sambul" <samrom@mail.ru>:

> Джоки, Ира, привет!
>
> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
>
> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
> школы нужно отписываться.
>
> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
>
> > Привет Ариес, Ира
>
> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >>> Логики за последний месяц?"
>
> >> Ничего.
>
> > Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
>
> > По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
> > вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
> > совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
> > получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
> > получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>
> > Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
> > туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
> > частью:-))))
>
> > PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
> > удалил до меня. Удалять хвосты!
>
> > joki
> > ////////////
>
> >> Привет, Aries!
>
> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >>> Логики за последний месяц?"
>
> >> Ничего.
>
> >> Ира
>
>
> >> //////
>
>
> >> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries написал:
> >>> Ира, привет!
> >>>
> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
> >>>
> >>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
> >>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
> >>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
> >>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
> >>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
> >>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
> >>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
> >>> уме, производить мысли.
> >>>
> >>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
> >>>
> >>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
> >>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
> >>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
> >>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
> >>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
> >>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
> >>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
> >>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
> >>>
> >>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
> >>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
> >>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
> >>>
> >>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
> >>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
> >>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
> >>>
> >>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
> >>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
> >>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
> >>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
> >>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
> >>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
> >>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
> >>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
> >>> формулировка, здесь таких нельзя.
> >>>
> >>>> И еще вот вижу цепочку:
> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
> >>>> мышление третьей логики.
> >>>
> >>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
> >>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
> >>> мышления, выше нет.
> >>>
> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
> >>>> как-то само.
> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
> >>>
> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
> >>>
> >>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
> >>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
> >>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
> >>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
> >>> скрежетать мозгой об мозгу.
> >>>
> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >>> Логики за последний месяц?"
> >>>
> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
> >>>
> >>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
> >>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
> >>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
> >>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
> >>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
> >>>
> >>> Все, привет!
> >>> Ариес
> >>>
> >>> ///////////
> >>>
> >>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
> >>> написал:
> >>>> Привет всем!
> >>>>
> >>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
> >>>>
> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
> >>>>
> >>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
> >>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
> >>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
> >>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
> >>>>
> >>>> И еще вот вижу цепочку:
> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
> >>>> мышление третьей логики.
> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
> >>>> как-то само.
> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
> >>>>
> >>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
> >>>>
> >>>> Википедией воспользуясь:
> >>>>
> >>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
> >>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
> >>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
> >>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
> >>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
> >>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
> >>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
> >>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
> >>>> прототипа.
> >>>>
> >>>> Вынесено с универа:
> >>>>
> >>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
> >>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
> >>>> ограничения.
> >>>>
> >>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
> >>>> и строите модель.
> >>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
> >>>>
> >>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
> >>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
> >>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
> >>>> оперирует им.
> >>>>
> >>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
> >>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
> >>>> идти по лезвию бритвы.
> >>>>
> >>>> Или так:
> >>>>
> >>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
> >>>> сама функция, операция.
> >>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
> >>>>
> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
> >>>>
> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
> >>>>
> >>>> Ира
> >>>>
> >>>> //////
> >>>>
> >>>>
> >>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets написал:
> >>>>> Привет, Индика!
> >>>>>
> >>>>>> Модельное оно или безмодельное
> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> >>>>>> чтобы действовать.
> >>>>>
> >>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
> >>>>>
> >>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> >>>>>> чувств, кроме ума.
> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
> >>>>>
> >>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
> >>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
> >>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
> >>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
> >>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
> >>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >>>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> уже неважно, правда? :)
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>
> >>>>> Да. Уже не важно. :)
> >>>>>
> >>>>> Андрей.
> >>>>>
> >>>>> ///////////////
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
> >>>>>>
> >>>>>> Привет, Андрей!
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
> >>>>>>> находится
> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> >>>>>>> мышления"?
> >>>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
> >>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
> >>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> >>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> >>>>>> чувств, кроме ума.
> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >>>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> уже неважно, правда? :)
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
> >>>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
> >>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
> >>>>>>
> >>>>>> Индика
> >>>>>> //
> >>>>>>
> >>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets
> >>>>>> љнаписал:
> >>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
> >>>>>>>
> >>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
> >>>>>>> находится
> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> >>>>>>> мышления"?
> >>>>>>>
> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Индика
> >>>>>>>> //
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> >>>>>>>> модели.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
> >>>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Андрей.
> >>>>>>>
> >>>>>>> ////////////////////
> >>>>>>>
> >>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
> >>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Привет, Арагон!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
> >>>>>>>>> думаааал!
> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
> >>>>>>>>> сек,
> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
> >>>>>>>>> проанализируем,
> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> И это модель.
> >>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
> >>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Индика
> >>>>>>>> //
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> >>>>>>>> модели.
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь љ љнаписал:
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Спасибо что делишься!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
> >>>>>>>>> думаааал!
> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
> >>>>>>>>> сек,
> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
> >>>>>>>>> проанализируем,
> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Привет!
> >>>>>>>>> Арагон ;)
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> ///////
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Привет, Арагон!
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Я приведу пример.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
> >>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
> >>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
> >>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> Индика
> >>>>>>>>>> //
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь љ љнаписал:
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
> >>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
> >>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
> >>>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>> Спасибо!
> >>>>>>>>>>> Арагон:)


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010