Re: Будда_и_мара

Еще раз привет, Самбул:))
на самом деле непонятен твой тон.
Мне неясно чем ты умнее меня.?
Ты тут опытный человек не спорю, но. Дзенхелпы конечно очень интересные но у мен сейчас вообще проблема имеено с их чтением, мне только из-за этого это понятно.
Как разберусь напишу.
Но что все таки означает у тебя вопрос по его содержанию?
Словами все можно расставить так что тот кто занет будет прав а тот к тое еще раз знает тоже будет прав и нанется диспут. Поэтому мне непонятно почем у такой жесткий отказ насчет игр? Здесь, прямо в этой конференции обучение тоже происходит в форме игр, мне это заметно...
Не хотел тебя обидеть.
scorobey