Re: Будда_и_мара

Привет Вася

То что ты счас тут делаешь мало имеет отношения к обучению правильному
мышлению. Попыток у тебя тут осталось не много. Или ты учишься или
уходишь.
Если ты тут хочешь подтверждения какие-то чьей-то буддовости и волшебные
превращения тебя в него то это не сюда.
Учением считается обращение строго по делу. Ты же тут просто разводишь
балаган, флуд и давайте играть в интересную игру.
Это не значит что с тобой что то не так, возможно ты просто еще не
дорос.
И прощупывать тут ничего и никого не надо. Если тебе надо время чтобы
посмотреть что тут происходит - смотри, но балаган разводить не нужно.
И, повторяю, рано или поздно от тебя требуется осознанное решение
учиться или уходить, и попыток у тебя осталось не много, потому что
например лично мне ты за этот день балагана и флуда тут уже порядком
надоел.

Привет

joki