[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 ) =?KOI8-R?Q?-=CF=C7=D2=C1=CE=C9=DE=C5=CE=C9=D1?=



Рома,
в качестве эпилога :)) хочу добавить: "Братья, если я причиняю вам
боль, то делаю это с сожалением".(с) Привет! :))))

Самбул

///


Вы писали 24 марта 2010 г., 19:34:43:

> Привет Рома!

>> Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
>> первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
>> твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
>> не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
>> некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.

> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:

> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса снято.
> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в том,
> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по твоей
> просьбе" :)))

> Здесь я тебя призываю лишь посмотреть на то - какими словесными оборотами ты
> пользуешься, чтобы снять с себя ответственность.

> Например - можно было вообще не писать "но все же твои слова
> отозвались". Не знаю как сказать точнее, но можно поступать более
> прямо -- например задать те вопросы, которые интересуют. А ты начал
> определять - кто виноват в том, что ты еще пишешь одно письмо. Это
> лишнее. Я попросил - я отвечу за себя, мне это можно не говорить.


>> А цена вопроса - может быть высока.

> Оправдываться тоже не нужно. Просто пиши вопрос или телегу.


>> Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
>> вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>> выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>> благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>> невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры.

> Тем не менее, ты это делаешь.
> Ничего личного, просто говорю тебе.

> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
> это ты не будешь. :))))


>> Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
>> умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
>> Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
>> для тебя научить.

> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым письмом ты
> меня настойчиво учил.

> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
> вопросы", учить - это иметь позицию "учить".


>> Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>> бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>> и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.

> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
> времени?


>> Она пришла попробовать, посмотреть.

> Это низкий уровень для пребывания в школе. Все, кто приходит в школу -
> должны понимать для чего они приходят.


>> Кроме того, с толку сбивает шебуршение слабых духом, которые пытаются
>> вывести Школу "на чистую воду", ищут соломинку в чужом глазу.

> Не понимаю о ком ты.


>> И раз уж она попала сюда, раз уж помогают\наблюдают за ней Джоки,
>> Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)

> Молодцы. :))
> У меня тоже свои методы.


>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))

>> Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)

> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
> озвучивать? :))

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 24 марта 2010 г., 18:09:07:

>> Рома!

>>> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>>> А ты их растишь. :))))

>> Да, любое действие на тараканьем поле вызывает лавинообразный рост этих существ. :)

>> Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
>> первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
>> твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
>> не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
>> некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.

>>> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.

>>> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
>>> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
>>> которые сейчас пока не могу.
>>> Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>>> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
>>> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.

>> Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
>> вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>> выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>> благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>> невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры. А другие
>> границы проводить не хочу и не буду. Хотя это была бы и роскошная
>> возможность - поучить тебя, но искусственные умственные вопросы -
>> это уже новые тараканы и напрасная трата времени. Так как они ни
>> кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться, для тебя научить.

>>> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
>>> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
>>> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>>>
>>> Как тебе такой разворот событий? :)))

>> Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>> бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>> и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала. Она
>> пришла попробовать, посмотреть. Она еще не понимает цену такому
>> вниманию, состраданию, действию. Не видит свои собственные
>> автоматические оболочки. Кроме того, с толку сбивает шебуршение
>> слабых духом, которые пытаются вывести Школу "на чистую воду", ищут
>> соломинку в чужом глазу. И раз уж она попала сюда, раз уж
>> помогают\наблюдают за ней Джоки, Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)

>> ......
>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))

>> Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)

>> Привет!
>> Роман

>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> 24.03.10, 15:49, "sambul" <samrom@mail.ru>:

>>> Привет Рома!
>>>
>>> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>>> А ты их растишь. :))))
>>>
>>> Отвечу по письму:
>>>
>>> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>>> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
>>> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>>>
>>> Безусловно. Но к нашему делу это не относится.
>>> Почему это не относитя к нашему делу - чтобы мне объяснить тебе это,
>>> мне нужно тебя провести через ряд событий, проектов и ситуаций,
>>> проколбасившись в которых ты только тогда поймешь. Можно снять мое
>>> объяснение с моего предыдущего письма, но ты не снял. ОК. :)))
>>>
>>>
>>> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>>> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>>> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>>> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>>> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>>> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>>> > содержанию уместно в других средах.
>>>
>>> Ну как-бы тебе объяснить то, что я делаю. :))
>>>
>>> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>>>
>>>
>>> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
>>> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>>>
>>> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
>>> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
>>> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
>>> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
>>> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
>>> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
>>> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
>>> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>>>
>>> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
>>> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
>>> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>>>
>>> Как тебе такой разворот событий? :)))
>>>
>>>
>>> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
>>> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>>> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
>>> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>>>
>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>>>
>>>
>>> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>>>
>>> Рома, ты можешь стать преподавателем Второй логики и дхармы в Ш2Л. Мы
>>> можем провести этот эксперимент. Но я тебе обещаю - ты слетишь в
>>> первый же день. Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>>> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
>>> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
>>>
>>> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
>>> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
>>> которые сейчас пока не могу. Просто письменным одним ответом у меня не
>>> выходит, и не должно.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 24 марта 2010 г., 11:14:13:
>>>
>>> > Привет, Рома!
>>>
>>> > Спасибо, моральный аспект моего вопроса разрешился.
>>>
>>> > Осталось немного. :)
>>> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>>> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
>>> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>>>
>>> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>>> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>>> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>>> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>>> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>>> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>>> > содержанию уместно в других средах.
>>>
>>> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
>>> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>>>
>>> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
>>> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
>>> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
>>> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
>>> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
>>> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
>>> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
>>> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>>>
>>> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
>>> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>>> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
>>> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>>>
>>> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>>>
>>> > Спасибо.
>>> > Привет!
>>> > Роман
>>>
>>> > \\\\\\\\\
>>> > 23.03.10, 23:07, "sambul" :
>>>
>>> >> Привет, Рома!
>>> >>
>>> >> Спасибо за вопрос.
>>> >>
>>> >> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
>>> >> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
>>> >> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
>>> >>
>>> >> Теперь разбираемся в ситуации:
>>> >>
>>> >> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
>>> >> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
>>> >> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
>>> >> разобраться.
>>> >>
>>> >> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
>>> >> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
>>> >> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
>>> >> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
>>> >> вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
>>> >> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
>>> >> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
>>> >> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
>>> >> вот в этой - по-другому".
>>> >>
>>> >> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
>>> >> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
>>> >> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
>>> >> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
>>> >> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
>>> >> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
>>> >> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
>>> >> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
>>> >> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
>>> >> А опыт у меня здесь уже есть.
>>> >>
>>> >> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
>>> >> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
>>> >> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
>>> >> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
>>> >> сделать с собой действительно эффективное.
>>> >>
>>> >> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
>>> >> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
>>> >> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
>>> >> осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
>>> >> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
>>> >> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
>>> >> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
>>> >> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
>>> >> бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
>>> >> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.
>>> >>
>>> >> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
>>> >> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
>>> >> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
>>> >> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))
>>> >>
>>> >> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
>>> >> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
>>> >> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
>>> >> йогой позанимался - типа путь. :))))
>>> >>
>>> >> Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
>>> >> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
>>> >> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
>>> >>
>>> >> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
>>> >> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
>>> >> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
>>> >> Если обижаешься.
>>> >>
>>> >> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
>>> >>
>>> >> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.
>>> >>
>>> >> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
>>> >> и прочее. :)))))))
>>> >>
>>> >> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
>>> >> согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
>>> >> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
>>> >>
>>> >> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
>>> >> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
>>> >>
>>> >> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
>>> >> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
>>> >> задать - будет круто.
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Рома
>>> >>
>>> >> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
>>> >>
>>> >> > Рома, привет!
>>> >>
>>> >> > Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
>>> >> > активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
>>> >> > всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
>>> >> > мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
>>> >> > Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
>>> >> > пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?
>>> >>
>>> >> > Заранее благодарю.
>>> >>
>>> >> > Привет!
>>> >> > Роман
>>> >>
>>> >> > //////////////////////////
>>> >> > 23.03.10, 18:07, "sambul" :
>>> >>
>>> >> >> Джоки, Ира, привет!
>>> >> >>
>>> >> >> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
>>> >> >> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
>>> >> >> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
>>> >> >>
>>> >> >> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
>>> >> >> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
>>> >> >> школы нужно отписываться.
>>> >> >>
>>> >> >> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
>>> >> >> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
>>> >> >> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
>>> >> >>
>>> >> >> Привет!
>>> >> >> Рома
>>> >> >>
>>> >> >> ///
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
>>> >> >>
>>> >> >> > Привет Ариес, Ира
>>> >> >>
>>> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>>> >> >>
>>> >> >> >> Ничего.
>>> >> >>
>>> >> >> > Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
>>> >> >>
>>> >> >> > По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
>>> >> >> > вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
>>> >> >> > совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
>>> >> >> > получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
>>> >> >> > получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>>> >> >>
>>> >> >> > Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
>>> >> >> > туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
>>> >> >> > частью:-))))
>>> >> >>
>>> >> >> > PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
>>> >> >> > удалил до меня. Удалять хвосты!
>>> >> >>
>>> >> >> > joki
>>> >> >> > ////////////
>>> >> >>
>>> >> >> >> Привет, Aries!
>>> >> >>
>>> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>>> >> >>
>>> >> >> >> Ничего.
>>> >> >>
>>> >> >> >> Ира
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> >> //////
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> >> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries написал:
>>> >> >> >>> Ира, привет!
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
>>> >> >> >>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
>>> >> >> >>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
>>> >> >> >>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
>>> >> >> >>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
>>> >> >> >>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
>>> >> >> >>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
>>> >> >> >>> уме, производить мысли.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
>>> >> >> >>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
>>> >> >> >>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
>>> >> >> >>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
>>> >> >> >>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
>>> >> >> >>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
>>> >> >> >>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
>>> >> >> >>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
>>> >> >> >>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
>>> >> >> >>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
>>> >> >> >>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
>>> >> >> >>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
>>> >> >> >>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
>>> >> >> >>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
>>> >> >> >>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
>>> >> >> >>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
>>> >> >> >>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
>>> >> >> >>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
>>> >> >> >>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
>>> >> >> >>> формулировка, здесь таких нельзя.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
>>> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>> >> >> >>>> мышление третьей логики.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
>>> >> >> >>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
>>> >> >> >>> мышления, выше нет.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>> >> >> >>>> как-то само.
>>> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
>>> >> >> >>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
>>> >> >> >>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
>>> >> >> >>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
>>> >> >> >>> скрежетать мозгой об мозгу.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
>>> >> >> >>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
>>> >> >> >>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
>>> >> >> >>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
>>> >> >> >>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Все, привет!
>>> >> >> >>> Ариес
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> ///////////
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
>>> >> >> >>> написал:
>>> >> >> >>>> Привет всем!
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
>>> >> >> >>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
>>> >> >> >>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
>>> >> >> >>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
>>> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>> >> >> >>>> мышление третьей логики.
>>> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>> >> >> >>>> как-то само.
>>> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Википедией воспользуясь:
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
>>> >> >> >>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
>>> >> >> >>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
>>> >> >> >>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
>>> >> >> >>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
>>> >> >> >>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
>>> >> >> >>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
>>> >> >> >>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
>>> >> >> >>>> прототипа.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Вынесено с универа:
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
>>> >> >> >>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
>>> >> >> >>>> ограничения.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
>>> >> >> >>>> и строите модель.
>>> >> >> >>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
>>> >> >> >>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
>>> >> >> >>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
>>> >> >> >>>> оперирует им.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
>>> >> >> >>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
>>> >> >> >>>> идти по лезвию бритвы.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Или так:
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
>>> >> >> >>>> сама функция, операция.
>>> >> >> >>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> Ира
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> //////
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>>
>>> >> >> >>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets написал:
>>> >> >> >>>>> Привет, Индика!
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>>> Модельное оно или безмодельное
>>> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>> >> >> >>>>>> чтобы действовать.
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
>>> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
>>> >> >> >>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
>>> >> >> >>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
>>> >> >> >>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
>>> >> >> >>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
>>> >> >> >>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>> Да. Уже не важно. :)
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>> Андрей.
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>> ///////////////
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>>
>>> >> >> >>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>> Привет, Андрей!
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>> >> >> >>>>>>> находится
>>> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>> >> >> >>>>>>> мышления"?
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
>>> >> >> >>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
>>> >> >> >>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
>>> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>> >> >> >>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
>>> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
>>> >> >> >>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>> Индика
>>> >> >> >>>>>> //
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets
>>> >> >> >>>>>> љнаписал:
>>> >> >> >>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>>> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>> >> >> >>>>>>> находится
>>> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>> >> >> >>>>>>> мышления"?
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Индика
>>> >> >> >>>>>>>> //
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>> >> >> >>>>>>>> модели.
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> Андрей.
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> ////////////////////
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
>>> >> >> >>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Привет, Арагон!
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
>>> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>> >> >> >>>>>>>>> сек,
>>> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
>>> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> И это модель.
>>> >> >> >>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
>>> >> >> >>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Индика
>>> >> >> >>>>>>>> //
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>> >> >> >>>>>>>> модели.
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>>> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь љ љнаписал:
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> Спасибо что делишься!
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
>>> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>> >> >> >>>>>>>>> сек,
>>> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
>>> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>>> >> >> >>>>>>>>> Арагон ;)
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> ///////
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>> Я приведу пример.
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
>>> >> >> >>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
>>> >> >> >>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
>>> >> >> >>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>> Индика
>>> >> >> >>>>>>>>>> //
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь љ љнаписал:
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
>>> >> >> >>>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>>> >> >> >>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>>> >> >> >>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>>> >> >> >>>>>>>>>>>
>>> >> >> >>>>>>>>>>> Спасибо!
>>> >> >> >>>>>>>>>>> Арагон:)




--
sambul mailto:samrom@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010