[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

:[klein-by]Re: =?KOI8-R?Q?=F7=CF=D0=D2=CF=D3?= 3 )-ограничения



Привет Рома!

> Понял, выпрямляюсь.

ОК, привет!

> Мучения нет, было непонимание, к чему ты ведешь.
> Теперь все в порядке. :)

Ок, отлично.

> Я не играю с тобой.
> Но почему всегда? :)))

Выражение "проигрывать" не означает, что мы с тобой играем.
Мы можем с тобой весьма серьезно разбираться в серьезных вещах и
копать до дна, искать истину и т.д. Но если мы с тобой стоим на разных
сторонах вопроса, друг напротив друга, каждый со своей правдой - в
этом случае говориться "проигрывать".
Читай художественную литературу что ли. :)))))

> Но почему всегда? :)))

Всегда, покуда ты не будешь думать, хотя бы как я.
(плюс опыт, контексты, круг тем, которые я понимаю и т.д).


> У меня есть задача освобождения от восприятия через ум\личность. И
> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.

Да, отлично.


> Конечно, наработанные жесткие ходы интеллекта и запущенный на
> высоких оборотах механизм переработки информации - продолжают
> оказывать свое влияние, но я "планирую" это уже в ближайшее
> время исправить. :)

ОК, круто.

И, интересно - как? :)


>> Осознанность мышления - я бы не сказал, что оно существует. Вот просто
>> осознанность - существует. И когда осознанность существует - это
>> рапространяется и на мышление. Источник - осознанность. И если ты
>> осознанный - это будет распространяться на все. Включая и мышление. Но
>> ты источник не видишь, поэтому для тебя это просто кусок "Осознанное
>> мышление".

> Так любое деление умозрительно, концептуально. Даже такое, как "Вот
> просто осознанность - существует". Ведь сложность создаваемых
> моделей и степень их детализации зависят от стоящих задач.
> И если стоит генеральная задача - разобраться - то, имхо, такое деление
> оправдано.

Найди в Сутре Помоста про свет и светильник.
Про просветление и мудрость.


> Так как я различаю, имею опыт восприятия определенных
> "движений"\процессов, на основании которых строю эту модель
> "осознанного мышления".

Хорошо. Ты можешь вечно в этом слое колбаситься.
Но ты сейчас разговариваешь со мной, а я в другом, - все-равно я буду
тебе отвечать из своего. И наши модели не будут стыковаться, покуда мы
с тобой общаемся. Обучение у меня я тебе не навязываю, но пока мы с
тобой говорим - это будет продолжаться. Закон физики. :)))


>> Мнение, информацию нужно уметь доносить. Осознанный перец знает как
>> сказать. Вместе с осознанностью приходят и нужные слова и складываются
>> они в нужные предложения.

> Да, принято. Сейчас я чувствую разницу, между тем, что строгает
> интеллект сам по себе как хозяин, и что получается, когда он лишь
> инструмент "настоящего" я. Само по себе рождается направление, идея,
> мысль, а слова все же приходится подпиливать интеллектом. :)

Ок, круто.
Но все равно чувствуется в выражении "подпиливать интеллектом" - что
интеллект у тебя во главе. :)))) Как-то. :)))



> Но осознанность все же не является абсолютным средством от всего.

Пока будешь так думать, будешь всегда тормозить. :))


> Двое осознанных могут и не найти сразу понимания.

Говоришь так, потому что не был осознанным. И не общался с другим
осознанным.


> Это означает, что обусловленность средой и самим собой настолько глубока,
> что "дефекты" восприятия могут возникнуть и в таких случаях.

Ты говоришь про неосознанного перца. У осознанного такого не будет.


> Я предпочитаю понимать. Но если я хочу врубиться, озвучивание когда
> не понимаешь и осознаешь, что не понимаешь, как "последнее средство" может помочь.

Да.

Привет!
Рома

///



Вы писали 26 марта 2010 г., 11:52:10:

> Письмо не прошло. Направляю еще раз.

> --------
> Привет, Рома!

>> Рома, все просто. Или ты пишешь прямо, или пишешь, оправдываясь и ища
>> виноватых. Пойми эту простую мысль. :)))

> Понял, выпрямляюсь.
> ---
>> А к тебе я специально пристал, чтобы высветить эти штуки.
>> Но можно на этом закончить эту тему, мучить тебя я не собираюсь,
>> просто обращаю внимание.

> Мучения нет, было непонимание, к чему ты ведешь.
> Теперь все в порядке. :)
> ---
>> Но здесь ты всегда будешь
>> проигрывать передо мной. :)) Потому что я думаю уже другим местом. :)))

> Я не играю с тобой.
> Но почему всегда? :)))
> ---
>> Мы говорим не про осознанность мышления. Мы говорим про осознанность.
>> Но твоя любовь к мозгу акцентирует твое внимание лишь на мозг.

> У меня есть задача освобождения от восприятия через ум\личность. И
> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
> Конечно, наработанные жесткие ходы интеллекта и запущенный на
> высоких оборотах механизм переработки информации - продолжают
> оказывать свое влияние, но я "планирую" это уже в ближайшее время исправить. :)
> ---
>> >> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>> >> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
>> >> это ты не будешь. :))))

>> Осознанность мышления - я бы не сказал, что оно существует. Вот просто
>> осознанность - существует. И когда осознанность существует - это
>> рапространяется и на мышление. Источник - осознанность. И если ты
>> осознанный - это будет распространяться на все. Включая и мышление. Но
>> ты источник не видишь, поэтому для тебя это просто кусок "Осознанное
>> мышление".

> Так любое деление умозрительно, концептуально. Даже такое, как "Вот
> просто осознанность - существует". Ведь сложность создаваемых
> моделей и степень их детализации зависят от стоящих задач. И если
> стоит генеральная задача - разобраться - то, имхо, такое деление
> оправдано. Так как я различаю, имею опыт восприятия определенных
> "движений"\процессов, на основании которых строю эту модель "осознанного мышления".
> ---
>> Мнение, информацию нужно уметь доносить. Осознанный перец знает как
>> сказать. Вместе с осознанностью приходят и нужные слова и складываются
>> они в нужные предложения.

> Да, принято. Сейчас я чувствую разницу, между тем, что строгает
> интеллект сам по себе как хозяин, и что получается, когда он лишь
> инструмент "настоящего" я. Само по себе рождается направление, идея,
> мысль, а слова все же приходится подпиливать интеллектом. :)

> Но осознанность все же не является абсолютным средством от всего.
> Двое осознанных могут и не найти сразу понимания. Это означает, что
> обусловленность средой и самим собой настолько глубока, что
> "дефекты" восприятия могут возникнуть и в таких случаях.
> ---
>> >> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>> >> озвучивать? :))

> Я предпочитаю понимать. Но если я хочу врубиться, озвучивание когда
> не понимаешь и осознаешь, что не понимаешь, как "последнее средство" может помочь.

> Привет!
> Роман
> \\\\\\\\\\\\\\
> 25.03.10, 14:19, "sambul" :

>> Привет Рома!
>>
>> > Ну почему именно так? Можно и по другому.
>> > Например так, как это сделал я:
>> > 1. Состояние вопроса снято.
>> > 2. Поток есть. Его можно использовать для обучения.
>>
>> ОК. Оборот "в том числе по твоей просьбе" - является снятем
>> ответственности с себя. Вот и все.
>>
>>
>> > Соотвественно тебя при таких границах я не виноватил.
>>
>> Я обращаю твое внимание лишь на то, что ты почему-то оправдываешься.
>> Второе - механизм работает так: когда ты оправдываешься - ты начинаешь
>> в котел оправдания кидать все, в том числе искать виноватых. И тогда
>> ты пишешь:
>>
>> >> > Но все же твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе:
>>
>> Просто обрати на это внимание.
>>
>>
>> > Ну, разумеется, если проводить границы исходя из поставленной
>> > задачи, которая у меня - учиться, то по любому мне нужно
>> > воспринимать ситуацию под углом, в которой я не врубаюсь, не догоняю, не понимаю.
>>
>> Рома, все просто. Или ты пишешь прямо, или пишешь, оправдываясь и ища
>> виноватых. Пойми эту простую мысль. :)))
>> А к тебе я специально пристал, чтобы высветить эти штуки.
>> Но можно на этом закончить эту тему, мучить тебя я не собираюсь,
>> просто обращаю внимание.
>>
>>
>> > Нет, не учил. Я не использовал обороты: тебе нужно, должен, следует
>> > и прочее. Я высказал свое мнение и свое понимание процесса обучения в Школе.
>>
>> Я знаю твою любовь и высокую веру в мозг. Но здесь ты всегда будешь
>> проигрывать передо мной. :)) Потому что я думаю уже другим местом. :)))
>>
>> Все просто: учить ты можешь, не используя обороты "тебе нужно, должен,
>> следует и прочее". Достаточно иметь эту позицию. Ты можешь даже
>> молчать, но ты будешь учить. :))))
>>
>> ОК, я выпишу тебе строчки твоего письма, которые олицетворяют эту твою
>> позицию:
>>
>> 1.
>> >> >> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>> >> >> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>> >> >> > "начал".
>>
>> 2.
>> >> >> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>> >> >> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>> >> >> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>> >> >> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>> >> >> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>> >> >> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>> >> >> > содержанию уместно в других средах.
>>
>> Кстати, это мне понравилось, кроме всего прочего.
>>
>>
>> 3.
>> >> >> я все же продолжу на ее примере.
>>
>> 4.
>> >> >> Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я?
>>
>> 5.
>> >> >> И не рано ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>> >> >> жадно растет?
>>
>> 6.
>> >> >> но просто нужно дать ей время.
>>
>>
>> Отвечаю дальше:
>>
>> >> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>> >> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
>> >> это ты не будешь. :))))
>>
>> > :))) Если мы говорим про осознанность мышления, то почти все будет
>> > зависеть от мотивов, стоящих задач.
>>
>> Мы говорим не про осознанность мышления. Мы говорим про осознанность.
>> Но твоя любовь к мозгу акцентирует твое внимание лишь на мозг.
>>
>> Осознанность мышления - я бы не сказал, что оно существует. Вот просто
>> осознанность - существует. И когда осознанность существует - это
>> рапространяется и на мышление. Источник - осознанность. И если ты
>> осознанный - это будет распространяться на все. Включая и мышление. Но
>> ты источник не видишь, поэтому для тебя это просто кусок "Осознанное
>> мышление".
>>
>>
>>
>> >> > Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
>> >> > умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
>> >> > Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
>> >> > для тебя научить.
>>
>> >> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>> >> вопросы", ...
>>
>> > Смысл моего ответа прослеживается, по-моему, однозначно. Что учить
>> > - это как раз таки не задавать искуственные вопросы.
>>
>> Оборот "но" является противопоставлением предыдущей мысли. Поэтому
>> твое предложение:
>>
>> "Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но
>> искуственные умственные вопросы".
>>
>> Читается так:
>>
>> "Поучить тебя, задавая искуственные умственные вопросы - является
>> роскошной возможностью для меня".
>>
>>
>> Я еще раз прочитал предложение. Но потом ты говоришь:
>> "Искуственные умственные вопросы - это тараканы и напрасная трата
>> времени. Они и меня не научат и не дадут тебя научить". Типа - они и
>> роскошная возможность, одновременно ты видишь, что они фигня. Это
>> неплохо, когда ты говоришь что-то, и потом видишь, что это фигня -
>> это ценно, это следствие осознанности. :)))
>>
>> Но смысл остается прежний: Ты считаешь, что "учить - это все-равно
>> задавать искуственные умственные вопросы", (согласно: "Поучить тебя,
>> задавая искуственные умственные вопросы - является роскошной
>> возможностью для меня").
>>
>> На что я тебе отвечаю:
>>
>> >> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>> >> вопросы"
>>
>>
>> Далее:
>>
>>
>> >> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>> >> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>> >> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>> >>
>> >> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
>> >> времени?
>>
>> > Это не позиция "учить". Это желание донести свое мнение,
>> > информацию, которая может повлиять на ситуацию.
>>
>> Ты можешь называть это как угодно. Но ты учишь. У тебя есть позиция
>> "учить".
>>
>> И будем предельно четкими: если ты даже выражаешься не так как бы
>> хотел бы - это уже второй вопрос. Так как если бы у тебя не было позиции
>> "учить" - ты бы нашел правильные слова.
>>
>>
>> Мнение, информацию нужно уметь доносить. Осознанный перец знает как
>> сказать. Вместе с осознанностью приходят и нужные слова и складываются
>> они в нужные предложения.
>>
>>
>> >> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>> >> озвучивать? :))
>>
>> > Это риторический вопрос? :)
>>
>> Я не понимаю этого твоего вопроса. Понимаю только одно - это очередная
>> твоя игра в мозговом пространстве. Мой вопрос был прямой - на него
>> можно дать прямой ответ, немного подумав. Ну или много.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 25 марта 2010 г., 9:00:59:
>>
>> > Привет, Рома!
>>
>> >> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:
>> >>
>> >> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса снято.
>> >> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в том,
>> >> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
>> >> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по твоей
>> >> просьбе" :)))
>>
>> > Ну почему именно так? Можно и по другому.
>> > Например так, как это сделал я:
>> > 1. Состояние вопроса снято.
>> > 2. Поток есть. Его можно использовать для обучения.
>>
>> > Соотвественно тебя при таких границах я не виноватил. А наоборот,
>> > фактически извинялся сам за то, что было написано потом. :) И пункт
>> > 2. перестает быть фигней, а попыткой найти новое - опыт, понимание.
>>
>> > Ну, разумеется, если проводить границы исходя из поставленной
>> > задачи, которая у меня - учиться, то по любому мне нужно
>> > воспринимать ситуацию под углом, в которой я не врубаюсь, не догоняю, не понимаю.
>>
>> >> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым письмом ты
>> >> меня настойчиво учил.
>>
>> > Нет, не учил. Я не использовал обороты: тебе нужно, должен, следует
>> > и прочее. Я высказал свое мнение и свое понимание процесса обучения в Школе.
>>
>> >> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>> >> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
>> >> это ты не будешь. :))))
>>
>> > :))) Если мы говорим про осознанность мышления, то почти все будет
>> > зависеть от мотивов, стоящих задач.
>>
>> >> > Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
>> >> > умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
>> >> > Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
>> >> > для тебя научить.
>>
>> >> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>> >> вопросы", ...
>>
>> > Смысл моего ответа прослеживается, по-моему, однозначно. Что учить
>> > - это как раз таки не задавать искуственные вопросы.
>>
>> >> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>> >> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>> >> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>> >>
>> >> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
>> >> времени?
>>
>> > Это не позиция "учить". Это желание донести свое мнение,
>> > информацию, которая может повлиять на ситуацию.
>>
>> >> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>> >> озвучивать? :))
>>
>> > Это риторический вопрос? :)
>>
>> > Привет!
>> > Роман
>>
>> > /////////////
>> > 24.03.10, 19:34, "sambul" :
>>
>> >> Привет Рома!
>> >>
>> >> > Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
>> >> > первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
>> >> > твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
>> >> > не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
>> >> > некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.
>> >>
>> >> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:
>> >>
>> >> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса снято.
>> >> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в том,
>> >> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
>> >> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по твоей
>> >> просьбе" :)))
>> >>
>> >> Здесь я тебя призываю лишь посмотреть на то - какими словесными оборотами ты
>> >> пользуешься, чтобы снять с себя ответственность.
>> >>
>> >> Например - можно было вообще не писать "но все же твои слова
>> >> отозвались". Не знаю как сказать точнее, но можно поступать более
>> >> прямо -- например задать те вопросы, которые интересуют. А ты начал
>> >> определять - кто виноват в том, что ты еще пишешь одно письмо. Это
>> >> лишнее. Я попросил - я отвечу за себя, мне это можно не говорить.
>> >>
>> >>
>> >> > А цена вопроса - может быть высока.
>> >>
>> >> Оправдываться тоже не нужно. Просто пиши вопрос или телегу.
>> >>
>> >>
>> >> > Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
>> >> > вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>> >> > выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>> >> > благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>> >> > невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры.
>> >>
>> >> Тем не менее, ты это делаешь.
>> >> Ничего личного, просто говорю тебе.
>> >>
>> >> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>> >> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
>> >> это ты не будешь. :))))
>> >>
>> >>
>> >> > Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
>> >> > умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
>> >> > Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
>> >> > для тебя научить.
>> >>
>> >> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым письмом ты
>> >> меня настойчиво учил.
>> >>
>> >> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>> >> вопросы", учить - это иметь позицию "учить".
>> >>
>> >>
>> >> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>> >> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>> >> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>> >>
>> >> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
>> >> времени?
>> >>
>> >>
>> >> > Она пришла попробовать, посмотреть.
>> >>
>> >> Это низкий уровень для пребывания в школе. Все, кто приходит в школу -
>> >> должны понимать для чего они приходят.
>> >>
>> >>
>> >> > Кроме того, с толку сбивает шебуршение слабых духом, которые пытаются
>> >> > вывести Школу "на чистую воду", ищут соломинку в чужом глазу.
>> >>
>> >> Не понимаю о ком ты.
>> >>
>> >>
>> >> > И раз уж она попала сюда, раз уж помогают\наблюдают за ней Джоки,
>> >> > Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)
>> >>
>> >> Молодцы. :))
>> >> У меня тоже свои методы.
>> >>
>> >>
>> >> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>> >>
>> >> > Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)
>> >>
>> >> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>> >> озвучивать? :))
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 24 марта 2010 г., 18:09:07:
>> >>
>> >> > Рома!
>> >>
>> >> >> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>> >> >> А ты их растишь. :))))
>> >>
>> >> > Да, любое действие на тараканьем поле вызывает лавинообразный рост этих существ. :)
>> >>
>> >> > Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
>> >> > первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
>> >> > твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
>> >> > не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
>> >> > некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.
>> >>
>> >> >> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>> >>
>> >> >> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
>> >> >> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
>> >> >> которые сейчас пока не могу.
>> >> >> Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>> >> >> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
>> >> >> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
>> >>
>> >> > Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
>> >> > вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>> >> > выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>> >> > благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>> >> > невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры. А другие
>> >> > границы проводить не хочу и не буду. Хотя это была бы и роскошная
>> >> > возможность - поучить тебя, но искусственные умственные вопросы -
>> >> > это уже новые тараканы и напрасная трата времени. Так как они ни
>> >> > кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться, для тебя научить.
>> >>
>> >> >> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
>> >> >> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
>> >> >> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>> >> >>
>> >> >> Как тебе такой разворот событий? :)))
>> >>
>> >> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>> >> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>> >> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала. Она
>> >> > пришла попробовать, посмотреть. Она еще не понимает цену такому
>> >> > вниманию, состраданию, действию. Не видит свои собственные
>> >> > автоматические оболочки. Кроме того, с толку сбивает шебуршение
>> >> > слабых духом, которые пытаются вывести Школу "на чистую воду", ищут
>> >> > соломинку в чужом глазу. И раз уж она попала сюда, раз уж
>> >> > помогают\наблюдают за ней Джоки, Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)
>> >>
>> >> > ......
>> >> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>> >>
>> >> > Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)
>> >>
>> >> > Привет!
>> >> > Роман
>> >>
>> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> > 24.03.10, 15:49, "sambul" :
>> >>
>> >> >> Привет Рома!
>> >> >>
>> >> >> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>> >> >> А ты их растишь. :))))
>> >> >>
>> >> >> Отвечу по письму:
>> >> >>
>> >> >> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>> >> >> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>> >> >> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
>> >> >> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>> >> >>
>> >> >> Безусловно. Но к нашему делу это не относится.
>> >> >> Почему это не относитя к нашему делу - чтобы мне объяснить тебе это,
>> >> >> мне нужно тебя провести через ряд событий, проектов и ситуаций,
>> >> >> проколбасившись в которых ты только тогда поймешь. Можно снять мое
>> >> >> объяснение с моего предыдущего письма, но ты не снял. ОК. :)))
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>> >> >> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>> >> >> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>> >> >> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>> >> >> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>> >> >> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>> >> >> > содержанию уместно в других средах.
>> >> >>
>> >> >> Ну как-бы тебе объяснить то, что я делаю. :))
>> >> >>
>> >> >> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
>> >> >> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>> >> >>
>> >> >> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
>> >> >> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
>> >> >> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
>> >> >> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
>> >> >> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
>> >> >> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
>> >> >> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
>> >> >> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>> >> >>
>> >> >> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
>> >> >> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
>> >> >> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>> >> >>
>> >> >> Как тебе такой разворот событий? :)))
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
>> >> >> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>> >> >> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
>> >> >> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>> >> >>
>> >> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>> >> >>
>> >> >> Рома, ты можешь стать преподавателем Второй логики и дхармы в Ш2Л. Мы
>> >> >> можем провести этот эксперимент. Но я тебе обещаю - ты слетишь в
>> >> >> первый же день. Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>> >> >> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
>> >> >> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
>> >> >>
>> >> >> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
>> >> >> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
>> >> >> которые сейчас пока не могу. Просто письменным одним ответом у меня не
>> >> >> выходит, и не должно.
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Рома
>> >> >>
>> >> >> ///
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 24 марта 2010 г., 11:14:13:
>> >> >>
>> >> >> > Привет, Рома!
>> >> >>
>> >> >> > Спасибо, моральный аспект моего вопроса разрешился.
>> >> >>
>> >> >> > Осталось немного. :)
>> >> >> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>> >> >> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>> >> >> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
>> >> >> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>> >> >>
>> >> >> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>> >> >> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>> >> >> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>> >> >> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>> >> >> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>> >> >> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>> >> >> > содержанию уместно в других средах.
>> >> >>
>> >> >> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
>> >> >> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>> >> >>
>> >> >> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
>> >> >> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
>> >> >> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
>> >> >> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
>> >> >> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
>> >> >> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
>> >> >> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
>> >> >> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>> >> >>
>> >> >> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
>> >> >> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>> >> >> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
>> >> >> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>> >> >>
>> >> >> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>> >> >>
>> >> >> > Спасибо.
>> >> >> > Привет!
>> >> >> > Роман
>> >> >>
>> >> >> > \\\\\\\\\
>> >> >> > 23.03.10, 23:07, "sambul" :
>> >> >>
>> >> >> >> Привет, Рома!
>> >> >> >>
>> >> >> >> Спасибо за вопрос.
>> >> >> >>
>> >> >> >> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
>> >> >> >> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
>> >> >> >> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Теперь разбираемся в ситуации:
>> >> >> >>
>> >> >> >> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
>> >> >> >> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
>> >> >> >> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
>> >> >> >> разобраться.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
>> >> >> >> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
>> >> >> >> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
>> >> >> >> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
>> >> >> >> вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
>> >> >> >> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
>> >> >> >> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
>> >> >> >> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
>> >> >> >> вот в этой - по-другому".
>> >> >> >>
>> >> >> >> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
>> >> >> >> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
>> >> >> >> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
>> >> >> >> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
>> >> >> >> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
>> >> >> >> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
>> >> >> >> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
>> >> >> >> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
>> >> >> >> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
>> >> >> >> А опыт у меня здесь уже есть.
>> >> >> >>
>> >> >> >> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
>> >> >> >> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
>> >> >> >> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
>> >> >> >> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
>> >> >> >> сделать с собой действительно эффективное.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
>> >> >> >> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
>> >> >> >> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
>> >> >> >> осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
>> >> >> >> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
>> >> >> >> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
>> >> >> >> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
>> >> >> >> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
>> >> >> >> бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
>> >> >> >> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.
>> >> >> >>
>> >> >> >> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
>> >> >> >> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
>> >> >> >> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
>> >> >> >> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
>> >> >> >> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
>> >> >> >> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
>> >> >> >> йогой позанимался - типа путь. :))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
>> >> >> >> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
>> >> >> >> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
>> >> >> >> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
>> >> >> >> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
>> >> >> >> Если обижаешься.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.
>> >> >> >>
>> >> >> >> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
>> >> >> >> и прочее. :)))))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
>> >> >> >> согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
>> >> >> >> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
>> >> >> >>
>> >> >> >> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
>> >> >> >> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
>> >> >> >>
>> >> >> >> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
>> >> >> >> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
>> >> >> >> задать - будет круто.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Рома
>> >> >> >>
>> >> >> >> ///
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Рома, привет!
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
>> >> >> >> > активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
>> >> >> >> > всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
>> >> >> >> > мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
>> >> >> >> > Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
>> >> >> >> > пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Заранее благодарю.
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Привет!
>> >> >> >> > Роман
>> >> >> >>
>> >> >> >> > //////////////////////////
>> >> >> >> > 23.03.10, 18:07, "sambul" :
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Джоки, Ира, привет!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
>> >> >> >> >> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
>> >> >> >> >> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
>> >> >> >> >> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
>> >> >> >> >> школы нужно отписываться.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
>> >> >> >> >> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
>> >> >> >> >> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> Рома
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> ///
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > Привет Ариес, Ира
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>> >> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>> >> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Ничего.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
>> >> >> >> >> > вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
>> >> >> >> >> > совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
>> >> >> >> >> > получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
>> >> >> >> >> > получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
>> >> >> >> >> > туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
>> >> >> >> >> > частью:-))))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
>> >> >> >> >> > удалил до меня. Удалять хвосты!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > joki
>> >> >> >> >> > ////////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Привет, Aries!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>> >> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>> >> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Ничего.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Ира
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> //////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries написал:
>> >> >> >> >> >>> Ира, привет!
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
>> >> >> >> >> >>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
>> >> >> >> >> >>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
>> >> >> >> >> >>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
>> >> >> >> >> >>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
>> >> >> >> >> >>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
>> >> >> >> >> >>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
>> >> >> >> >> >>> уме, производить мысли.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
>> >> >> >> >> >>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
>> >> >> >> >> >>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
>> >> >> >> >> >>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
>> >> >> >> >> >>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
>> >> >> >> >> >>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
>> >> >> >> >> >>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
>> >> >> >> >> >>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
>> >> >> >> >> >>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
>> >> >> >> >> >>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
>> >> >> >> >> >>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
>> >> >> >> >> >>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
>> >> >> >> >> >>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
>> >> >> >> >> >>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
>> >> >> >> >> >>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
>> >> >> >> >> >>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
>> >> >> >> >> >>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
>> >> >> >> >> >>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
>> >> >> >> >> >>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
>> >> >> >> >> >>> формулировка, здесь таких нельзя.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
>> >> >> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>> >> >> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>> >> >> >> >> >>>> мышление третьей логики.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
>> >> >> >> >> >>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
>> >> >> >> >> >>> мышления, выше нет.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>> >> >> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>> >> >> >> >> >>>> как-то само.
>> >> >> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>> >> >> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>> >> >> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
>> >> >> >> >> >>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
>> >> >> >> >> >>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
>> >> >> >> >> >>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
>> >> >> >> >> >>> скрежетать мозгой об мозгу.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>> >> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>> >> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
>> >> >> >> >> >>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
>> >> >> >> >> >>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
>> >> >> >> >> >>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
>> >> >> >> >> >>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Все, привет!
>> >> >> >> >> >>> Ариес
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> ///////////
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
>> >> >> >> >> >>> написал:
>> >> >> >> >> >>>> Привет всем!
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
>> >> >> >> >> >>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
>> >> >> >> >> >>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
>> >> >> >> >> >>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
>> >> >> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>> >> >> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>> >> >> >> >> >>>> мышление третьей логики.
>> >> >> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>> >> >> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>> >> >> >> >> >>>> как-то само.
>> >> >> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>> >> >> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Википедией воспользуясь:
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
>> >> >> >> >> >>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
>> >> >> >> >> >>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
>> >> >> >> >> >>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
>> >> >> >> >> >>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
>> >> >> >> >> >>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
>> >> >> >> >> >>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
>> >> >> >> >> >>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
>> >> >> >> >> >>>> прототипа.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Вынесено с универа:
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
>> >> >> >> >> >>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
>> >> >> >> >> >>>> ограничения.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
>> >> >> >> >> >>>> и строите модель.
>> >> >> >> >> >>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
>> >> >> >> >> >>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
>> >> >> >> >> >>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
>> >> >> >> >> >>>> оперирует им.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
>> >> >> >> >> >>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
>> >> >> >> >> >>>> идти по лезвию бритвы.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Или так:
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
>> >> >> >> >> >>>> сама функция, операция.
>> >> >> >> >> >>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>> >> >> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> Ира
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> //////
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>>
>> >> >> >> >> >>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets написал:
>> >> >> >> >> >>>>> Привет, Индика!
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Модельное оно или безмодельное
>> >> >> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>> >> >> >> >> >>>>>> чтобы действовать.
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>> >> >> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>> >> >> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
>> >> >> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
>> >> >> >> >> >>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
>> >> >> >> >> >>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
>> >> >> >> >> >>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
>> >> >> >> >> >>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
>> >> >> >> >> >>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>> >> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> Да. Уже не важно. :)
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> Андрей.
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> ///////////////
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Привет, Андрей!
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>> >> >> >> >> >>>>>>> находится
>> >> >> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>> >> >> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>> >> >> >> >> >>>>>>> мышления"?
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
>> >> >> >> >> >>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
>> >> >> >> >> >>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
>> >> >> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>> >> >> >> >> >>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>> >> >> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>> >> >> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
>> >> >> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>> >> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
>> >> >> >> >> >>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Индика
>> >> >> >> >> >>>>>> //
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets
>> >> >> >> >> >>>>>> љнаписал:
>> >> >> >> >> >>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>> >> >> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>> >> >> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>> >> >> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>> >> >> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>> >> >> >> >> >>>>>>> находится
>> >> >> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>> >> >> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>> >> >> >> >> >>>>>>> мышления"?
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>> >> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>> >> >> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Индика
>> >> >> >> >> >>>>>>>> //
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>> >> >> >> >> >>>>>>>> модели.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>> >> >> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Андрей.
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> ////////////////////
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Привет, Арагон!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> сек,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> И это модель.
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
>> >> >> >> >> >>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>> >> >> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Индика
>> >> >> >> >> >>>>>>>> //
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>> >> >> >> >> >>>>>>>> модели.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>> >> >> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>> >> >> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>> >> >> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>> >> >> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>> >> >> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь љ љнаписал:
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Спасибо что делишься!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> сек,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Арагон ;)
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> ///////
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> Я приведу пример.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> Индика
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> //
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь љ љнаписал:
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Спасибо!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Арагон:)


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010