Re: границы_рассмотрения

Ира, привет!

> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?

Нет. :) Важно только решение, 100%-я устремленность. Словесный разбор неважен.

> Но тем не менее всегда присутствует критическое
> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
> анализируя?

Мышление стоит включить, и чтобы страхи-эмоции ("критическое мышление") ему не мешали.

> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
> открытой быть?

Только ты сама решаешь в контексте своих задач здесь.

> но я не совсем уверена, что это
> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
> "задачи на проведение границ, живые и настоящие"

Ты сама можешь определить, что в формате Школы. А также задать правильную форму, чтобы сделать из "проблемы" задачку по Второй Логике :).

> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ?

Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)
Привет!
Юка
/////