[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, sambul!

> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.

Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей этой
серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот берешь и
ее приравниваешь с ним.

Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой вообще
или просто мои настоящие убеждения - фигня?

Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много значения
своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а приняла
как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых соплей",
то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот разжиженный
поток?

> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.

Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой у
меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою энергию,
эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие" через
сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета или
самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро чувствую,
что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))

> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.

Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)

Ира

///////