[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)Ѕ§6ГІъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·ЋvО}ЩГVзrG§wжЎj»JФЦyкQx\EД^чI^ЉvРEПривет, Самбул!

> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))

Нет ни вопросов, ни ответов...

Пройду заново "Курс молодого бойца", т.е. перечитаю хелпы и архив.
А то опять повис. ЕщЈ одну доску ты вышиб из под меня. :)
Что ж, начну строгать следующую.

Виктор Цибиков.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 29 Mar 2010 21:22:19
+0900:

> Привет Виктор!
>
>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности. Надо
>> не
>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать палку(намерение) и
>> гнать его в нужную сторону?
>> И действовать.
>
> Дорогой Виктор, ты слишком все уплощаешь и упрощаешь. Пытаешься
> сложные процессы перевести в кирпичи, в простые действия.
> Перестраиваешь сложный процесс под себя, по твое упрощенное понимание и
> способность воспринять этот процесс, вместо того, чтобы самому
> дотягиваться до понимания сложного процесса -- это и есть учиться.
>
> Да, ты пытаешься понять для себя на своих простых примерах как это
> может выглядеть, но это должно быть твое очень осознанное действие, ты
> должен понимать, что ты это делаешь, чтобы хоть как-то и временно
> понять этот объект, как ступенька. Но ты не должен считать, что твое
> понимание и восприятие является истинным.
>
>
>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>
> Да, вредна так как ты предлагаешь ничего не делать со своим мышлением
> напрямую.
>
>> Надо не наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>> палку(намерение) и
>> гнать его в нужную сторону?
>
> Мышление, то, которое нужно нам - правильное мышление - нельзя
> построить и развить методами "брать палку и гнать его в нужную
> сторону", а так же думать о нем как "ум пасется на своей лужайке".
> См. выше мой основной коммент.
>
>
>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>> незамутненнее.
>
>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>
> Ну если хочешь, чтобы Дима в солдата превратился - можешь его учить
> такими методами. Речь конечно идет прежде всего о тебе, так как Диму
> ты учить не будешь. А свое мышление такими методами ты не разовьешь.
>
>
>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения в поле
>> 2й логики.
>
> Да, недостаточны.
> Про медитацию точно скажу. А про осознанность - ну так, все-равно
> недостаточно. И по какой причине: твои методы, которые будут развивать
> осознанность - будут развивать осознанность, но на мышление это
> повлияет косвенно. (Пишу уже об этом раз четвертый наверное) :)))
>
>
>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и неэффективность,
>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>
>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>
> Процесс уже запущен, давно, в школе, 10 лет, кстати, на этой неделе.
> И к какому активному действию здесь может быть призыв? - писать
> письма, разбираться в вопросах, учиться.
>
> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 29 марта 2010 г., 8:58:14:
>
>> Привет, Самбул!
>
>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>
>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить - видит ум,
>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>> решений".
>>>
>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все дальше
>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей цели и
>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>
>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности. Надо
>> не
>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать палку(намерение) и
>> гнать его в нужную сторону?
>> И действовать.
>
>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>> незамутненнее.
>
>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>
>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>
>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>> Сильная, но слабая. :))))
>
>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения в поле
>> 2й логики.
>
>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и неэффективность,
>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>
>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>
>> Виктор Цибиков.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Sun, 28 Mar 2010
>> 19:08:49
>> +0900:
>
>>> Виктор, привет!
>>>
>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>> проверить
>>>> свои ответы.
>>>
>>> ОК.
>>>
>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не уйти. Мы
>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно понимать,
>>>> что
>>>> ум
>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>
>>> Все верно, кроме последнего - ум в том числе и передает информацию.
>>> Почему нет? :)) И интерпретирует и передает.
>>>
>>> Да, есть и другой уровень информации :)) - без слов, без запахов, без
>>> звуков - это передает не ум. :))) Но нас интересует сейчас ум. :))
>>> Без ума не выташишь и рыбку, Ханума. :))))))))
>>> (в недавно запустившемся проекте КСАН - "Ферма 2.0" - есть корова по
>>> имени Ханума :)))) ) (Это я для рифмы исключительно. :)))) )
>>>
>>>
>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>> отождествилось
>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>> человечком
>>>> на экране монитора.
>>>
>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и всю
>>>> пилораму.
>>>
>>> ОК.
>>> Для медитации - это хорошо.
>>> Для развития мышления - да, поможет, но косвенно, не прямо.
>>>
>>>
>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить медитацией, и
>>>> по
>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>
>>> Ок, да, но к мышлению это относитя не прямо. А нас интересует развитие
>>> мышления и прямое с ним взаимодействие, с мышлением :)), и
>>> непосредственное наше влияние на развитие мышления, нашего. :))
>>>
>>>
>>>> Это о том же, что и выше.
>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они нарезаются.
>>>> Для
>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>
>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>
>>> Все какбе правда. И мне, кстати, тоже нравятся эти модели. :))) Но это
>>> нам
>>> не поможет.
>>>
>>> Давай по порядку:
>>>
>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>
>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить - видит ум,
>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>> решений".
>>>
>>> Мы сейчас грубо смазываем ум и мышление в терминах, это немного разные
>>> вещи. Но для нашей сейчас задачи будем считать что это одно.
>>> Но это разные.
>>>
>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все дальше
>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей цели и
>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>
>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они нарезаются.
>>>
>>> Модель и материал из которого нарезаются модели - одно и тоже. Модель
>>> - это модель, и материал - это тоже модель, просто другая. ВсЈ модель.
>>>
>>>
>>>> Для этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>
>>> Нет.
>>>
>>> Скажи это ты Диме - Дима станет тупым через полгода. :)))
>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>> незамутненнее.
>>>
>>>
>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>
>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>
>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и неэффективность,
>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 28 марта 2010 г., 10:02:07:
>>>
>>>> Привет, Дима. Привет, Самбул.
>>>
>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>> проверить
>>>> свои ответы.
>>>> Мне кажется, что я тусуюсь где-то у верхней границы слоя.
>>>
>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>> непонятно
>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь Второй
>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак "=",
>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй Логикой
>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот это
>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует сосредоточить
>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он есть?
>>>>> :)
>>>
>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не уйти. Мы
>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно понимать,
>>>> что
>>>> ум
>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>
>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>> отождествилось
>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>> человечком
>>>> на экране монитора.
>>>
>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и всю
>>>> пилораму.
>>>
>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить медитацией, и
>>>> по
>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>
>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт непонятно
>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>> значит.
>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>
>>>> Это о том же, что и выше.
>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они нарезаются.
>>>> Для
>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>
>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>
>>>> Виктор Цибиков.
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>> Дмитрий Самарцев <samartsew@gmail.com> писал(а) в своЈм письме Sun, 28
>>>> Mar
>>>> 2010 03:55:34 +0900:
>>>
>>>>> Привет, Самбул.
>>>>>
>>>>>>> У меня есть задача освобождения от восприятия через ум\личность. И
>>>>>>> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
>>>>>>
>>>>>> Да, отлично.
>>>>>
>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>> непонятно
>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь Второй
>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак "=",
>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй Логикой
>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот это
>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует сосредоточить
>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он есть?
>>>>> :)
>>>>>
>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт непонятно
>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>> значит.
>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>
>>>>> У меня кстати была тут недавно типа учебная ситуация. Прислала
>>>>> знакомая фотографию, просила мнение :) Первая мысль была - "какое
>>>>> говно, таких фотографий тысяча тысяч". А потом вспомнил эту ветку в
>>>>> Школе, говорю себе "посмотри не через ум". И я вот отбросил эту
>>>>> первую
>>>>> реакцию и увидел, что там фишка есть, увидел фишку - ответил девушке
>>>>> -
>>>>> да, интересная фотография. А в начале не на то смотрел.
>>>>>
>>>>> Вот кстати еще моя актуальная задача - научиться хорошие дизайны
>>>>> отличать от плохих :) И правильно письма писать клиенту :)
>>>>> Оказывается
>>>>> какие свои задачи не возьми, всЈ туда, про "другое место".
>>>>>
>>>>> Стер сейчас целый абзац, потому что дальше уже копаюсь в границах
>>>>> своего непонимания. Самбул, прошу ответить как-то :)
>>>>>
>>>>> Дима Самарцев

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010