[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПриветище, Виктор! :)

1) > Неумение жить это нормально))) В смысле норма для большинства людей.

Неумение жить - это патология :))))))
Я за здоровое меньшинство, перетекающее в большинство, пусть даже не в
этом мире и не в этой жизни, но стараться обязаны ВСЕ!(в идеале)

> По поводу настоящих (как тебе кажется) твоих переживаний - попробуй их
> расплести на отдельные составлящие. Каждую составляющую определи как
> задачу. Задачи еще разделяются на шаги по ее решению))) Что можешь
> решить - решай, что не можешь посоветуйся с другими или отложи пока
> сможешь.

Недавно поняла, что у мои задачи были слишком размазаны и фиктивны! В
общем, пришла к тому, что ничего не нужно разделять. Все одно, имеет
одну цель, во всяком случае. Дзен-буддизм называет это просветление
:)))
Моему существу только захотелось придать оттенок этой мегацели -
открыться уверенности в себе, своему сердцу, любви и помогать другим,
решая поставленные жизнью задачи :)

> Возможно каждая такая задача будет офигенным эмоциональным
> прессом-стрессом. Типа как в Брилиантовой руке:"Все пропало, клиент
> уезжает, гипс снимают,,,"))) А ты себе : "Спокойно ЛЈлик"))) Я шучу
> конечно. Но все равно стоит к своим переживаниям оноситься хоть с
> какой-то долей юмора.

Я умудрилась сконцентрировать все эти задачки в одну и оно офигенски
мощно взорвалось! Разделение = осложнение, но прийти к одному - это
сложно))))))))

> И кстати, в Школе одним из основых умений является умение держать
> мысль. Вот ты начала письмо про задачи, а ничего про них и не
> написала.

Ок, я постараюсь уметь держать мысль :)

> Пусть твое "вытаскивание себя из болота" начнется отсюда, из
> правильных писем в Школу. Чем например не задача: научиться писать
> четкие и ясные письма в Школу? Сделай это приоритетом на данном этапе
> и постепенно начнут подтягиваться другие качества. Кстати еще, в
> Дзен-Хелпах есть упражнения типа "Делание одного дела" и т.д. Не
> игнорируй их. Когда я читал Дзен-Хелпы мне все время хотелось морщить
> лоб))) Пока я не встретил упражнение "Не морщить лоб")))

О, не морщить лоб - это тема. Я все время морщу лоб :))))) А про
упражнение - тоже забыла! Я походу слишком много хорошего забываю и не
хочу видеть. Захотелось хотеть видеть :)))))

Привет! И тебе всего хорошего! Я рада :)))))

Ира


//////


30 марта 2010 г. 17:53 пользователь Victor <victor@chinaya.info> написал:
> Ира привет!
>
> Неумение жить это нормально))) В смысле норма для большинства людей.
> Поэтому сейчас даже не переживай по этому поводу)))
>
> По поводу настоящих (как тебе кажется) твоих переживаний - попробуй их
> расплести на отдельные составлящие. Каждую составляющую определи как
> задачу. Задачи еще разделяются на шаги по ее решению))) Что можешь
> решить - решай, что не можешь посоветуйся с другими или отложи пока
> сможешь.
>
> Возможно каждая такая задача будет офигенным эмоциональным
> прессом-стрессом. Типа как в Брилиантовой руке:"Все пропало, клиент
> уезжает, гипс снимают,,,"))) А ты себе : "Спокойно ЛЈлик"))) Я шучу
> конечно. Но все равно стоит к своим переживаниям оноситься хоть с
> какой-то долей юмора.
>
> Не думай сейчас о том какие задачи ставить тебе на будущее. Разберись
> с настоящим. Потом, когда горизонт откроется, станет виднее. А пока
> сколько нужно времени, столько и потрать на разбор своих завалов)))
>
> И кстати, в Школе одним из основых умений является умение держать
> мысль. Вот ты начала письмо про задачи, а ничего про них и не
> написала.
>
> Тоже где-то было в Дзен-Хелпах, когда садишься писать письмо, четко
> представляй себе о чем ты хочешь написать и что получить в результате.
>
> Пусть твое "вытаскивание себя из болота" начнется отсюда, из
> правильных писем в Школу. Чем например не задача: научиться писать
> четкие и ясные письма в Школу? Сделай это приоритетом на данном этапе
> и постепенно начнут подтягиваться другие качества. Кстати еще, в
> Дзен-Хелпах есть упражнения типа "Делание одного дела" и т.д. Не
> игнорируй их. Когда я читал Дзен-Хелпы мне все время хотелось морщить
> лоб))) Пока я не встретил упражнение "Не морщить лоб")))
>
> Удачи тебе и хорошего настроения,
> Не морщи лоб)))
>
> Виктор
> ///
>
> 30 марта 2010 г. 3:05 пользователь Ирина Мильчева
> <noneofthem3@gmail.com> написал:
>> Привет, Юка и все!
>>
>>> Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)
>>
>> Хорошо, тогда попытаюсь четко сформулировать ЗАДАЧИ.
>>
>> Вот одна из основных задач - упорядочить поток моих мыслей, действий,
>> событий, жизни и сделать его осознанным что-ли... Я не могу
>> самостоятельно выйти из этого состояния хаоса в голове, что дает мне
>> ряд побочных эффектов: я сложно представляю чего хочу, что мне в
>> принципе может быть надо. Это влечет ряд противоречий, которые меня
>> сбивают с колеи. И только когда что-то из вне больно по мне бьет - я
>> пытаюсь что-то с этим делать, но чаще всего просто беру и фанатично
>> направляю всю себя в эту боль и хаос вроде бы рассасывается, но это не
>> серьезно :)) В общем эта схема перестала меня удовлетворять :) Сама я
>> справиться с этим всем не могу. Прошу помощи.
>>
>> Вот следующая цепочка такого неосознанно случайно упорядоченного хаоса
>> 1) в 9-м классе мне становиться страшно и я парюсь по поводу того,
>> куда себя деть после школы. Начинаю мегаботать. Насилую свой моск и
>> учу математику, физику - из страха.
>> 2)пальцем в небо поступаю в универ на специальность, которая мне не
>> подходит по природе - инженер-электромеханик, но мой дрессированный
>> моск сдает экзамены и мне даже легко учиться на первых курсах.
>> 3)из желания получить все сразу и самоутвердиться - после первого
>> курса иду работать в магазин "шестеркой" - много часов работаю, устаю.
>> Зарабатываю деньги, но так складывается, что мне их все пришлось
>> отдать родителям. В общем дело не в жадности. Просто я работала чтобы
>> работать, чтобы зарабатывать деньги, чтобы самоутверждаться.
>> Удовлетворения от всего этого компота странных мотиваций-целей не
>> получаю.
>> 4)на старших курсах мне становиться дико не по себе, т.к. начинаются
>> предметы по специальности и я осто ощущаю, что я не там, где мне
>> стоило бы быть. Вместо того, чтобы принять решение свалить,
>> перевестись на другую специальность, факультет - я иду в студсовет.
>> Там активно участвую в организации "Школы журналистики и пиара" -
>> фигачу потому что перло. Составляю анкеты, провожу собеседования,
>> достаю программу на пиар. Но, когда подходит конец этапа выполненной
>> мной работы я сталкиваюсь с новой для меня штукой - "деловой этикой",
>> махинациями, глюками в взаимоотношениями и т.д. Меня заступорил тот
>> факт, что я просто делала - чтобы делать, т.к. мне очень нравилось, а
>> наткнулась на чужие планы, страхи, игры. В общем я сбежала из-за
>> эмоционального прессинга чьих-то амбиций, страхов. Могла бы бороться и
>> продвигаться, но тогда меня волновало только непонимание того, как
>> кроме такой штуки, как делать то, что хочешь и тащиться с этого, могут
>> быть другие страсти-схемы.
>> 5)убегая от истории с универом - я влюбляюсь в чувака, который пудрит
>> мозги и тем самым еще больше развивает во мне привязанность к нему.
>> Так я играюсь целый год и когда отхожу - просыпаюсь, выхожу из тумана,
>> не понимая, чтомной вело и куда вообще делся целый год. При этом я
>> забивала на универ, терзалась-страдала-мучалась, но когда пришла
>> полная... быстро встрепенулась и все проблемы решила.
>> 6)ко мне приезжает парень, я влюбляюсь. Он уезжает, дарит мне диск с
>> кучей литературы типа Кастанеды, недостатков современного искателя, по
>> симорону и т.д. Побуждает меня пройти турбосуслик. Парень уезжает,
>> уходит в армию. Я опять терзаюсь-страдаю-мучаюсь, параллельно читаю
>> все книги с его диска, прохожу турбосуслик, пишу десятки писем ему на
>> почту в армию. Общаюсь с ним пока он в армии. После армии еду к нему
>> на дембель. Все как-бы здорово, но мне там говорят, что мне нужно
>> расти, становиться солнцем, строить свою вселенную, развивать чакры,
>> рассказывают про Вику ЛесЛотус и крутых ребят с дзен.ру. Все бы
>> ничего, но на мой вопрос - когда мы увидемся? мне отвечают - тогда,
>> когда он станет мне не нужным, а может в следующей жизни, в общем ВСЕ
>> МОЖЕТ БЫТЬ. На этой волне меня кидает в истерику и я не совсем хорошо
>> с ним растаюсь, обвинив в нечестности по отношению ко мне. На этой
>> волне я создаю дневник ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ, пишу Вике... и вот сейчас
>> набираю это письмо. Отталкиваясь от боли - вот я здесь, доверяюсь
>> целиком и полностью и прошу помочь мне продвинуться, просветлеть.
>>
>> Мне надоело это состояние плывущего "болота", которое вот такое
>> серьезно-бестолковое. Вот с этим всем я сейчас прихожу к вам,
>> доверяюсь. Я хочу упорядочить свои желания-потребности и осознанно
>> делать какие-либо шаги к намеченной цели, которую я толком сама и не
>> могу поставить.
>>
>> На этой всей почве меня очень интересуют вопросы судьбы, кармы и всего
>> прочего, что объясняет ход этого всего, что приносило до сих пор мне
>> только боль и страдания. Мне нужен авторитет, свет в конце тоналя :)
>> Но мне хватает ума догадываться, что можно как-то все иначе. Сейчас
>> наиболее свежая версия пути - к Богу. Меня удручает, что я распыляюсь
>> на разные "пути", вещи так до конца ни во что и не веря. И еще такая
>> штука как приверженность. Сейчас впервые пытаюсь полностью довериться
>> школе, вам, чтобы решить свои задачи и поменять себя и свою жизнь.
>>
>> Но как?
>> Почему мне сложно определить цели?
>> Почему до сих пор были только боль и страдания?
>> Что мне делать и как проводить границы?
>>
>> Ира
>>
>>
>> ///////
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> 27 марта 2010 г. 20:37 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>>> Ира, привет!
>>>
>>>> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>>>> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>>>
>>> Нет. :) Важно только решение, 100%-я устремленность. Словесный разбор неважен.
>>>
>>>> Но тем не менее всегда присутствует критическое
>>>> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>>>> анализируя?
>>>
>>> Мышление стоит включить, и чтобы страхи-эмоции ("критическое мышление") ему не мешали.
>>>
>>>> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>>>> открытой быть?
>>>
>>> Только ты сама решаешь в контексте своих задач здесь.
>>>
>>>> но я не совсем уверена, что это
>>>> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>>>> "задачи на проведение границ, живые и настоящие"
>>>
>>> Ты сама можешь определить, что в формате Школы. А также задать правильную форму, чтобы сделать из "проблемы" задачку по Второй Логике :).
>>>
>>>> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ?
>>>
>>> Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)
>>> Привет!
>>> Юка
>>> /////
>>>
>>>
>>>> Привет, Юка!
>>>>
>>>> Ты написала, что я защищаюсь вот этими фразами:
>>>>
>>>> > 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>> > чьи-то вкусы и представления о ведении жж
>>>>
>>>> Я не совсем понимаю и может быть осознаю, но от чего я защищаюсь?
>>>> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>>>> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>>>> Я готова принимать методы и формы обучения и полностью доверяюсь
>>>> учителям Ш2Л. Но тем не менее всегда присутствует критическое
>>>> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>>>> анализируя?
>>>>
>>>> В хелпах я наталкивалась на диалоги Клейна с людьми, которые
>>>> только-только входят в среду и впервые с ней сталкиваются. Доводы тех
>>>> людей вроде бы логичны и правильны, но рядом с текстом Клейна как-то
>>>> смешно и глупо выглядят. Мне кажется, я как-то неосознанно тоже вот
>>>> так смешно и опираясь выгляжу. В чем дело и как переступить этот порог
>>>> осознанно? Чему я сопротивляюсь и от чего защищаюсь? Я честно, просто
>>>> не понимаю. Есть смутное ощущение на уровне интуиции и каких-то слоях,
>>>> что Самбул что-ли даже заботливо "раскритиковал", но большая часть
>>>> меня в тот момент кипела от негодования.
>>>>
>>>> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>>>> открытой быть?
>>>> у меня есть несколько проблем, в которых мне сложно самой
>>>> ориентироваться и проводить границы, но я не совсем уверена, что это
>>>> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>>>> "задачи на проведение границ, живые и настоящие", то я буду очень рада
>>>> помощи в проведении границ и решении моих вопросов. љВот они по
>>>> пунктам:
>>>>
>>>> 1) мотивация соприкосновения со средой. преобразования.
>>>> 2) институт. мой подход трудоустройство. независимость.
>>>> 3) уверенность в себе, приятие.
>>>> 4) дружба, отношения с однокурсницей и вообще - отношение к отношениям.
>>>> 5) эмоции, фильтрация и сдерживание себя, маски.
>>>> 6) отношение к среде, доверие, приверженность.
>>>>
>>>> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ? Если
>>>> да, то я готова их подробно выложить.
>>>>
>>>> На счет подписки. Чего-то странно моя почта себя ведет. Я смотрю в
>>>> архивы школы и оттуда узнаю о новых письмах. Надеюсь, мои письма на
>>>> почту вам приходят нормально, но продолжать цепочки у меня пока не
>>>> выходит. Поэтому каждый раз пока открываю новую.
>>>>
>>>> Ира
>>>>
>>>> //////
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010