второе?_пришествие_:)

Привет Ира!

> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
> хотеть в корне разобраться?

:)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
как в городки.

Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот он
есть. Например, это инфантильный уровень.

И есть действие этого человека по выходу из этого состояния, стремление
к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не инфантильность.

Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
разобраться". И - пытаться разобраться.

Это вот так можно описать картинку и эти процессы.

Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник, такое
и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
быть инфантильными.

Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа водораздел,
которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно - если
ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься - действия
твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.

Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
лажать, но не инфантильными. :))))

> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.

Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
Ты его даже не замечаешь.

> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)

Да.

> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в том,
> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?

Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты была
в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
- всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
консервируется это все внутри и прочее.

Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то, что
сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И так
с каждыми вещами и процессами.

Нужно стараться, нужно работать регулярно.

Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
"белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
сидя у телевизора. Вот и все. :))))

> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?

Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение энергии
из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.

> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
> было эффективно?

Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки в жж в
день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
видишь и воспринимаешь - истина.

Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают. :)))

Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
Джоки, я, Ариес.

Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".

> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
> чувства в осознание Бога.

Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
куда угодно. Это и есть твой стиль.

> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.

Модель нерабочая.
И эго не существует.

> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.

Да, так как ты в соплях еще. :))))

> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
> не противоречит обучению в Ш2Л?

Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))

> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю

Просто пока не умеешь с собой работать.

Но ты старайся. :))

> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)

Прекрасно. Это хороший этап.

Привет!
Рома

///