Re: Fwd:Re: Re[3]: [klein-by]Re: =?KOI8-R?Q?=F7=CF=D0=D2=CF=D3?= 3 )-ограничения

Виктор, привет!

Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то проект,
в котором ты будешь главным. И вообще - делать проекты, работать.
Читать хелпы и архивы - это начальный уровень, это делать хорошо и
нужно, но этого мало, для тебя сейчас конкретно.

Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))

Привет!
Рома

///