Проведение_границ.

Привет,Школа!:)
Привет,Рома!:)
Кажется начал въезжать в проведение границ.
Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика, причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается, собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до раздражения. Начинаю проводить границы. Итак :  Чего я собственно хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику. Именно так себе тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь? Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо, музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик, журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу положительных эмоций. :) Упадок как рукой сняло. После этого дошло таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть определить цель сначала надо:)  А то додумался до того,что вопрос появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?", сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
Радости Всем!
Привет.
Антон.

March 2011