Re: Проведение_границ.

Привет Георгий!

Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.

Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
своего парного вопроса. Разница видна?

Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
рассказав об этой книге? и зачем это тебе?

> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
> удовольствия

Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
за Антона :))

В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)

Привет!
Рома

///